Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

В посте про тойоту много высказали за то, что не далал фото состояниия под клапанной крышкой. Сделал. Своего  мнения не изменил-состояние ДВС под клапанной крышкой очень мало "расскажет" о текущем состоянии дел. Правда в этот раз ничего искать не пришлось, диагноз "на поверхности"- мотор стучит и на холодную и на горячую. 

Со слов владельца: режим замены 9000 км, масло покупалось только на АЗС (лйкойл 5w40 А3/B4), эксплуатация 80% город, 20% трасса. Зимой прогревы максимум 2 минуты.

Опять полнозольник 5w40 там, где ему делать нечего.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

6.jpg

8.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

На 20w50 результат был бы лучше :D

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, S_Andrey сказал:

Со слов владельца: режим замены 9000 км, масло покупалось только на АЗС (лйкойл 5w40 А3/B4), эксплуатация 80% город, 20% трасса. Зимой прогревы максимум 2 минуты.

Опять полнозольник 5w40 там, где ему делать нечего

Сверху более-менее чисто, а вот снизу наоборот)) Правда нужно сказать, что 9000км при 80% городской езде - это явный перебор по моточасам. Ну и эта вязкость (5w40) да, не подходит этим корейским моторам . Если бы было 80% трассы, то может этот мотор ещё и походил бы на этой 40-ке, а тааак.... Не было у него шансов 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Сверху более-менее чисто, а вот снизу наоборот)) Правда нужно сказать, что 9000км при 80% городской езде - это явный перебор по моточасам. Ну и эта вязкость (5w40) да, не подходит этим корейским моторам . Если бы было 80% трассы, то может этот мотор ещё и походил бы на этой 40-ке, а тааак.... Не было у него шансов 

А ещё не подходит такой режим зимой как у автора - 2 минуты прогрева и погнали 

Edited by DRON 33
Link to post
Share on other sites

А каков диагноз специалиста?

По фото вижу только залёгшие маслосъёмные кольца + задиры на "юбке". 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, SIRIUS сказал:

По фото вижу только залёгшие маслосъёмные кольца + задиры на "юбке". 

А этого мало? Не, ну ездить будет, конечно, но чем дольше, тем дороже встанет ремонт, в последующем, а сейчас, возможно, ещё можно будет обойтись малой кровью - расточить цилиндры в 0,5, новые поршни, новые вкладыши, шлифануть колено и вперёд. 

Edited by Роман 73
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Сверху более-менее чисто, а вот снизу наоборот

Дык классическая картина для собакоедских моторов

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, SIRIUS сказал:

По фото вижу только залёгшие маслосъёмные кольца + задиры на "юбке".

Не залегшие там кольца, даже не закоксованы,юбка подрата температурными прихватами,ибо мотор поганый. Полнозольник тут хотя бы чистоту сохранил. А масло тут хорошо отрабртало,оно же не виновато что хозяин авто выбрал не то что нужно. Авто на автомате обороты низкие,всю дорогу в натяг. Да и опять же конструктив двигателя. Лил бы какую нибудь А5 и ездил дальше. А так именно масло тут отработало без эксцесов. Просто выбор масла не верный.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Максим Л. сказал:

Не залегшие там кольца, даже не закоксованы

Вот, посмотри, какие они не залёгшие у этих моторов))) 

Скрытый текст

 

 

Link to post
Share on other sites

На лицо перекаты, смены масла свыше 350 моточасов. 

В целом, пока ничего критичного. Лук справился и не сильно засрал всё вокруг

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, gerfalcon сказал:

На лицо перекаты, смены масла свыше 350 моточасов. 

Для асеа а3 это критично - 350 мч?

 

хотя я сам катаю максимум 200 (МАКСИМУМ) , при средней 50 км/ч 

Edited by DRON 33
Link to post
Share on other sites

DRON 33 350 моточасов - для многих масел А3В4 это уже критично, это уже верхний предел свойств. Я бы катал не более 300 моточасов на полнозольнике(чтобы был небольшой запас по ресурсу масла).

 

Безусловно, с оглядкой на объем картера и условия использования авто кому-то можно и 400 моточасов проехать.

 

Но здесь явно не тот случай.

Плюс масло можно сменить на А5В5 типа Мобил1 Х1 5-30 . И будет шоколад

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, DRON 33 сказал:

Для асеа а3 это критично - 350 мч?

Такая же фигня. Нормально всё,а когда Мобил fs x1 5w40 катал, а он внезапно за 3000 рублей ушёл,так у меня 450 он отъездил (тьфу тьфу тьфу)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...