Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В посте про тойоту много высказали за то, что не далал фото состояниия под клапанной крышкой. Сделал. Своего  мнения не изменил-состояние ДВС под клапанной крышкой очень мало "расскажет" о текущем состоянии дел. Правда в этот раз ничего искать не пришлось, диагноз "на поверхности"- мотор стучит и на холодную и на горячую. 

Со слов владельца: режим замены 9000 км, масло покупалось только на АЗС (лйкойл 5w40 А3/B4), эксплуатация 80% город, 20% трасса. Зимой прогревы максимум 2 минуты.

Опять полнозольник 5w40 там, где ему делать нечего.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

6.jpg

8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На 20w50 результат был бы лучше :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, S_Andrey сказал:

Со слов владельца: режим замены 9000 км, масло покупалось только на АЗС (лйкойл 5w40 А3/B4), эксплуатация 80% город, 20% трасса. Зимой прогревы максимум 2 минуты.

Опять полнозольник 5w40 там, где ему делать нечего

Сверху более-менее чисто, а вот снизу наоборот)) Правда нужно сказать, что 9000км при 80% городской езде - это явный перебор по моточасам. Ну и эта вязкость (5w40) да, не подходит этим корейским моторам . Если бы было 80% трассы, то может этот мотор ещё и походил бы на этой 40-ке, а тааак.... Не было у него шансов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Сверху более-менее чисто, а вот снизу наоборот)) Правда нужно сказать, что 9000км при 80% городской езде - это явный перебор по моточасам. Ну и эта вязкость (5w40) да, не подходит этим корейским моторам . Если бы было 80% трассы, то может этот мотор ещё и походил бы на этой 40-ке, а тааак.... Не было у него шансов 

А ещё не подходит такой режим зимой как у автора - 2 минуты прогрева и погнали 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каков диагноз специалиста?

По фото вижу только залёгшие маслосъёмные кольца + задиры на "юбке". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SIRIUS сказал:

По фото вижу только залёгшие маслосъёмные кольца + задиры на "юбке". 

А этого мало? Не, ну ездить будет, конечно, но чем дольше, тем дороже встанет ремонт, в последующем, а сейчас, возможно, ещё можно будет обойтись малой кровью - расточить цилиндры в 0,5, новые поршни, новые вкладыши, шлифануть колено и вперёд. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Сверху более-менее чисто, а вот снизу наоборот

Дык классическая картина для собакоедских моторов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SIRIUS сказал:

По фото вижу только залёгшие маслосъёмные кольца + задиры на "юбке".

Не залегшие там кольца, даже не закоксованы,юбка подрата температурными прихватами,ибо мотор поганый. Полнозольник тут хотя бы чистоту сохранил. А масло тут хорошо отрабртало,оно же не виновато что хозяин авто выбрал не то что нужно. Авто на автомате обороты низкие,всю дорогу в натяг. Да и опять же конструктив двигателя. Лил бы какую нибудь А5 и ездил дальше. А так именно масло тут отработало без эксцесов. Просто выбор масла не верный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Максим Л. сказал:

Не залегшие там кольца, даже не закоксованы

Вот, посмотри, какие они не залёгшие у этих моторов))) 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лицо перекаты, смены масла свыше 350 моточасов. 

В целом, пока ничего критичного. Лук справился и не сильно засрал всё вокруг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gerfalcon сказал:

На лицо перекаты, смены масла свыше 350 моточасов. 

Для асеа а3 это критично - 350 мч?

 

хотя я сам катаю максимум 200 (МАКСИМУМ) , при средней 50 км/ч 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 ну и го.....но. даже кокса особенно нет а оно враскоряку:blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON 33 350 моточасов - для многих масел А3В4 это уже критично, это уже верхний предел свойств. Я бы катал не более 300 моточасов на полнозольнике(чтобы был небольшой запас по ресурсу масла).

 

Безусловно, с оглядкой на объем картера и условия использования авто кому-то можно и 400 моточасов проехать.

 

Но здесь явно не тот случай.

Плюс масло можно сменить на А5В5 типа Мобил1 Х1 5-30 . И будет шоколад

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, DRON 33 сказал:

Для асеа а3 это критично - 350 мч?

Такая же фигня. Нормально всё,а когда Мобил fs x1 5w40 катал, а он внезапно за 3000 рублей ушёл,так у меня 450 он отъездил (тьфу тьфу тьфу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...