Перейти к публикации

Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6 120 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Возможно нужно было на 200 моточасов уже сливать масло, и износа меньше было бы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48  условия эксплуатации были тяжёлые, в основном город, пробки. Считаю, что масло отработало достойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 на упал ИВ, и что? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Надо посмотреть эндоскопом на предмет задиров в цилиндрах

тогда уже и кат надо смотреть, он основной подозреваемый источник проблем с задирами. Кстати, а может анализ указать на пыль из ката? кремний может быть и не оттуда. Платина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кремний изначально содержался в масле (см. анализ свежего) + серпентин на основе кремния (химическая формула - 3MgO·2SiO2·2H2O).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maximan сказал:

тогда уже и кат надо смотреть, он основной подозреваемый источник проблем с задирами. Кстати, а может анализ указать на пыль из ката? кремний может быть и не оттуда. Платина?

на 45к пробега кат вряд ли начал сыпаться,  тем более бензин вроде не плохой заливается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно с какой целью было насыпано еще серпентина от carbonfox, ведь 10 тык назад уже была обработка серпентином от рвс-ипи? Может стоило бы откатать тыс. 60 на просто различных маслах без добавок серпентино содержащих и посмотреть на обещанные 300 тык от рвс-ипи? Если уж никак без добавок не эксплуатируется, тогда солей меди пляснуть (valena sv, cupper, и т. д.) или edial стоп износ, они, как раз рекомендуют после серпентинов полировать их добавкой... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Dumus сказал:

Евген 48  условия эксплуатации были тяжёлые, в основном город, пробки. Считаю, что масло отработало достойно.

Скрытый текст

Да всё норм, это я так, перфекционизмом занимаюсь:D

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова видим, что нет смысла лить в этот мотор дорогие масла, ибо S-Oil Red 1 0w20, который стОит раза в 3 дешевле, чем это тойотовское масло, отработал не хуже, а даже чуть лучше, в похожих условиях (пробег/моточасы/средняя скорость/климатические условия) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dmvdm сказал:

была обработка серпентином от рвс-ипи

 не сочиняйте:

12.06.2019 в 17:41, Сергей Правдин сказал:

Наш продукт не содержит серпинтины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

на 45к пробега кат вряд ли начал сыпаться,  тем более бензин вроде не плохой заливается

Скрытый текст

Мотор чуток другой (1,6), но смысл тот же, ибо сабжевые 2,0л корейские моторы, тоже славятся "надёжностью" своих катализаторов. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел предыдущие анализы, такое ощущение, что EEOT дает чуть меньший износ по алюминию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Мне не нравится высокое соотношения алюминия к железу. Надо посмотреть эндоскопом на предмет задиров в цилиндрах.

Там чугунные гильзы, с алюминием поршни не контактируют. Алюминий слишком мягкий металл, чтобы в голом виде пускать по нему поршни.

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kostya_p сказал:

а можно доступным языком для чайника - хорошо масло отработало, или не очень? ))

В плане износа ничего понять невозможно по анализам. Это как обсуждения качества воды из крана, пропущенной через фильтрующий кувшин :D Поэтому в целом в любом анализе одно и то же по железу, плюс-минус погрешность. Хотя какая вязкость, хоть какое масло.

В плане щелочного числа хорошо, но это за счёт промывки мотора перед заменой масла, просто сполоснули кислоту.

В плане примесей прочих никто точно не скажет, потому что использовалась присадка.

 

Тут больше примечательны положительные ощущения автора от присадки и что хуже она не сделала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pocobor сказал:

Там чугунные гильзы, с алюминием поршни не контактируют. Алюминий слишком мягкий металл, чтобы в голом виде пускать по нему поршни.

Юбки поршней, которые как раз и дерёт, из алюминия. Разве нет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...