Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6 120 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Возможно нужно было на 200 моточасов уже сливать масло, и износа меньше было бы

Link to post
Share on other sites

Евген 48  условия эксплуатации были тяжёлые, в основном город, пробки. Считаю, что масло отработало достойно.

Link to post
Share on other sites

Евген 48 на упал ИВ, и что? 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Надо посмотреть эндоскопом на предмет задиров в цилиндрах

тогда уже и кат надо смотреть, он основной подозреваемый источник проблем с задирами. Кстати, а может анализ указать на пыль из ката? кремний может быть и не оттуда. Платина?

Link to post
Share on other sites

Кремний изначально содержался в масле (см. анализ свежего) + серпентин на основе кремния (химическая формула - 3MgO·2SiO2·2H2O).

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Maximan сказал:

тогда уже и кат надо смотреть, он основной подозреваемый источник проблем с задирами. Кстати, а может анализ указать на пыль из ката? кремний может быть и не оттуда. Платина?

на 45к пробега кат вряд ли начал сыпаться,  тем более бензин вроде не плохой заливается

Link to post
Share on other sites

Не совсем понятно с какой целью было насыпано еще серпентина от carbonfox, ведь 10 тык назад уже была обработка серпентином от рвс-ипи? Может стоило бы откатать тыс. 60 на просто различных маслах без добавок серпентино содержащих и посмотреть на обещанные 300 тык от рвс-ипи? Если уж никак без добавок не эксплуатируется, тогда солей меди пляснуть (valena sv, cupper, и т. д.) или edial стоп износ, они, как раз рекомендуют после серпентинов полировать их добавкой... 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
24 минуты назад, Dumus сказал:

Евген 48  условия эксплуатации были тяжёлые, в основном город, пробки. Считаю, что масло отработало достойно.

Скрытый текст

Да всё норм, это я так, перфекционизмом занимаюсь:D

 

Edited by Евген 48
Link to post
Share on other sites

Снова видим, что нет смысла лить в этот мотор дорогие масла, ибо S-Oil Red 1 0w20, который стОит раза в 3 дешевле, чем это тойотовское масло, отработал не хуже, а даже чуть лучше, в похожих условиях (пробег/моточасы/средняя скорость/климатические условия) 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Dmvdm сказал:

была обработка серпентином от рвс-ипи

 не сочиняйте:

12.06.2019 в 17:41, Сергей Правдин сказал:

Наш продукт не содержит серпинтины

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

на 45к пробега кат вряд ли начал сыпаться,  тем более бензин вроде не плохой заливается

Скрытый текст

Мотор чуток другой (1,6), но смысл тот же, ибо сабжевые 2,0л корейские моторы, тоже славятся "надёжностью" своих катализаторов. 

 

 

Link to post
Share on other sites

Посмотрел предыдущие анализы, такое ощущение, что EEOT дает чуть меньший износ по алюминию

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, torcon сказал:

Мне не нравится высокое соотношения алюминия к железу. Надо посмотреть эндоскопом на предмет задиров в цилиндрах.

Там чугунные гильзы, с алюминием поршни не контактируют. Алюминий слишком мягкий металл, чтобы в голом виде пускать по нему поршни.

Edited by Pocobor
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kostya_p сказал:

а можно доступным языком для чайника - хорошо масло отработало, или не очень? ))

В плане износа ничего понять невозможно по анализам. Это как обсуждения качества воды из крана, пропущенной через фильтрующий кувшин :D Поэтому в целом в любом анализе одно и то же по железу, плюс-минус погрешность. Хотя какая вязкость, хоть какое масло.

В плане щелочного числа хорошо, но это за счёт промывки мотора перед заменой масла, просто сполоснули кислоту.

В плане примесей прочих никто точно не скажет, потому что использовалась присадка.

 

Тут больше примечательны положительные ощущения автора от присадки и что хуже она не сделала.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Pocobor сказал:

Там чугунные гильзы, с алюминием поршни не контактируют. Алюминий слишком мягкий металл, чтобы в голом виде пускать по нему поршни.

Юбки поршней, которые как раз и дерёт, из алюминия. Разве нет? 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...