Популярное сообщение Дмитрий Борисович 119 Опубликовано: 19 мая 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 мая 2021 Масло конвейерной заливки с Volkswagen Tiguan после 4200 км Автомобиль: VW TIGUAN, 2020 г.в., 2.0 CZPA, DSG7 (DQ500), полный привод Общий пробег: 4200 км на момент отбора масла. Пробег на масле: 4200 км. Моточасы: 270 Средняя скорость: 16 км/ч Израсходовано топлива: не посчитано. Расход по трассе от 5, город 10-17 в зависимости от пробок Доливка масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет Чип-тюнинг: нет ГРМ: цепь Предпусковой подогрев: нет Период эксплуатации: ноябрь 2020 - май 2021 Срок эксплуатации: 6 месяцев Вид топлива: бензин 95 Экто Лукойл Режимы: город 95%, в основном короткие поездки по 8 км. в пробках со средней скоростью 15-17 км.ч. Прогрев утром в гараже 2-3 мин. при 0-5 градусов, в остальном 3-8 мин. в зависимости от температуры. Холодная зима, часто ниже -20 градусов, частый недогрев двигателя до 80-90. Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Объем заливаемого масла: 5,7 л. Отбор масла: через сливную пробку в сухую чистую канистру от питьевой воды. Последние интервалы: нет Промывки: нет Присадки: нет Ремонтные работы: нет 26 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batov_071 978 Опубликовано: 20 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2021 Ну вот, теперь я просто обязал залить в свой CWVA ДВАДЦАТОЧКУ... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Борисович 119 Опубликовано: 20 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 20 мая 2021 14 часов назад, alex323 сказал: Спасибо за анализ, теперь мы знаем, что льют как в CZPA, так и в СZDA на заводе. Официалы только не знают. Они и про косяки софта ГУ не знают, когда при каждом пуске режим езды сбрасывается на обычный, и не знают что на нашей сборке отсутствуют некоторые пластиковые пыльники на днище, но за рубежом их зачем-то ставят. 4 часа назад, RUSNAC сказал: датчик температуры масла есть? Сколько обычно показывает? Я в теме указал, что зимой в среднем до 80-90. Поездки короткие около 8 км, если холоднее -20, то температура и 80 не набиралась, а таких морозных дней этой зимой было много. 3 часа назад, torcon сказал: Идеальное масло 5W-30 504/507 например Castol EDGE 5W-30 LL и на всю жизнь авто. А я думал, что на зиму при моих режимах и условиях лить 0w30, а на лето 5w30. Это заводское 0w20 по работе двигателя в морозы до -30 на холодную мне показалось вполне нормальным, т.е. оно было достаточно жидким. Может и с 5w будет также конечно, морозы ниже -30 у нас всего несколько дней в году. Вот 5w40 лить не надо, я тут согласен, оно слишком густое. Но с этим маслом меня напряг разговор у официалов, что на ТО по регламенту они льют только 5w40 502 и никакого выбора у меня нет, иначе лишение гарантии. Придется отправлять письмо в главный офис, пусть официально разъяснят мне по этому вопросу. Зная нашу российскую сборку не хотелось бы потом годами судиться с ними по вопросу гарантийного ремонта. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 20 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2021 6 минут назад, Дмитрий Борисович сказал: Поездки короткие около 8 км, если холоднее -20, то температура и 80 не набиралась, а таких морозных дней этой зимой было много. этой зимой 0в20 реально хорошо подходила в Ваших режимах. 7 минут назад, Дмитрий Борисович сказал: на зиму при моих режимах и условиях лить 0w30, а на лето 5w30. да, в Ваших режимах коротких поездок самое то. Можно смотреть в сторону Mobil1 ESP 0w-30 и 5w-30 соответственно. Так же можно рассмотреть пару от ZIC - Zero 0w-30 и Top 5w-30, Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w-30 и 5w-30 13 минут назад, Дмитрий Борисович сказал: Придется отправлять письмо в главный офис, пусть официально разъяснят мне по этому вопросу. попробуйте - очень интересен будет ответ 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 161 Опубликовано: 20 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2021 47 минут назад, Дмитрий Борисович сказал: Придется отправлять письмо в главный офис, пусть официально разъяснят мне по этому вопросу Я сразу написал, как машину купил. Вот ответ представительства VAG в России. На ТО1 в декабре поеду со своим Мobil ESP X2 0w-20. Начнут выёживаться, ткну в ответ. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 20 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2021 1 час назад, Дмитрий Борисович сказал: выбора у меня нет, иначе лишение гарантии Дилер не вправе предоставлять\лишать какой-либо гарантии. Дилер обязан исполнить то, что ему скомандует производитель. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Борисович 119 Опубликовано: 20 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 20 мая 2021 1 час назад, a-ha сказал: Можно смотреть в сторону Mobil1 ESP 0w-30 и 5w-30, ZIC - Zero 0w-30 и Top 5w-30, Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w-30 и 5w-30 Я смотрю, что между 0w и 5w разница в вязкости не большая, а вот моя 0w20 на фоне этого просто вода какая-то. Теперь по поводу того, что должны лить на заводе и у дилера. Нашел вот это Якобы рекомендации о 502 под капотом и в мануале это ошибка и что во все эти наши ваговские движки CZEA, CZDA, CZCA, DJKA, CZPA производитель теперь рекомендует лить 0w20 508. Вроде даже думают о смене наклеек. Масло 0w20 слишком жидкое для теплой погоды, да и зимой если прогревать до 100 градусов в эту же жижу и превратится. Поэтому оно типа экологичное, что мотору легко с ним. Может медь и алюминий это не только притирка? 1 час назад, Legion777 сказал: Дилер не вправе предоставлять\лишать какой-либо гарантии. Дилер обязан исполнить то, что ему скомандует производитель. Так у них и есть команда по регламенту лить только такое. Если я прошу лить другое масло или приезжаю со своим, то они ставят отметку о нарушении регламента на ТО и ответственности не несут. При гарантийном случае все это всплывет и будешь сам бороться за свои права. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 20 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2021 2 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал: Я смотрю, что между 0w и 5w разница в вязкости не большая она и не должна быть большой, т.к. смотреть нужно на рабочую вязкость при 100 градусоах (КВ100), первая цифра лишь говорит о низкотемпературных свойствах масла - прокрутка и прокачка, которые очень необходимы зимой для своевременного поступления смазки в пары трения. 3 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал: Нашел вот это эт мы давно уже "в кугггсе" ))) 4 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал: Якобы рекомендации о 502 под капотом и в мануале это ошибка и что во все эти наши ваговские движки CZEA, CZDA, CZCA, DJKA, CZPA производитель теперь рекомендует лить 0w20 508. ну вот они и сделали отсечку - для автомобилей 2021 г/в 4 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал: Масло 0w20 слишком жидкое для теплой погоды, да и зимой если прогревать до 100 градусов в эту же жижу и превратится. ничего мотору не сделается, но если есть страх/боязнь/опасения - для того и указали Вам на масла 504/507 5 минут назад, Дмитрий Борисович сказал: Может медь и алюминий это не только притирка? а что это еще может быть? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 161 Опубликовано: 20 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2021 24 минуты назад, a-ha сказал: что это еще может быть Поршни стёрлись, вкладыши в труху). Дмитрий Борисович если так переживаете за 0-20, лейте 504-й. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис_Буслаев 133 Опубликовано: 20 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2021 (изменено) Нужно менять масло на обкатке 500 км потом 1000 2000 3000 5000. Изменено 20 мая 2021 пользователем Денис_Буслаев 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergianni 967 Опубликовано: 20 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2021 8 часов назад, Дмитрий Борисович сказал: Вот 5w40 лить не надо, я тут согласен, оно слишком густое. Но с этим маслом меня напряг разговор у официалов, что на ТО по регламенту они льют только 5w40 502 и никакого выбора у меня нет, иначе лишение гарантии. Придется отправлять письмо в главный офис, пусть официально разъяснят мне по этому вопросу. Зная нашу российскую сборку не хотелось бы потом годами судиться с ними по вопросу гарантийного ремонта. Насколько знаю, обычно требуют допуск масла, а выбор вязкости оставляют на усмотрение клиента. В таком случае, если 502 допуск, то тогда хотя бы лить Special C 0W-30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 712 Опубликовано: 20 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2021 8 часов назад, Дмитрий Борисович сказал: Я в теме указал, что зимой в среднем до 80-90. Поездки короткие около 8 км, если холоднее -20, то температура и 80 не набиралась, а таких морозных дней этой зимой было много. Да была у меня теория о том как ВАГ на 20-ки перешёл. В присадки не верил, про зазоры тоже ))) Единственное, что пришло на ум, это понижение общей температуры двигателя. На моём CJSA почти круглый год (на прогретую) >100 гр. было. "Личный рекорд" 117! Было, т.к. сейчас обновил прошивку, а там изменён режим термостатирования. На слух - вентилятор стал раньше включаться. Ваш ответ мои догадки чуток подтвердил. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shamhoon 1 566 Опубликовано: 20 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2021 1 час назад, Sergianni сказал: Насколько знаю, обычно требуют допуск масла, а выбор вязкости оставляют на усмотрение клиента. В таком случае, если 502 допуск, то тогда хотя бы лить Special C 0W-30. Поддерживаю. А 5w-40 - это "средняя температура по больнице". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 20 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2021 9 часов назад, Дмитрий Борисович сказал: При гарантийном случае все это всплывет и будешь сам бороться за свои права. Дмитрий Борисович В любом случае сам будешь бороться за свои права, даже если прав на 200%. Но то, что ты прав, в серьёзном случае скорее всего доказать не удастся. Либо на это уйдёт не один год и много времени и средств. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 20 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2021 9 часов назад, Дмитрий Борисович сказал: 0w20 слишком жидкое для теплой погоды, да и зимой если прогревать до 100 градусов в эту же жижу и превратится У нас в России любой знает в сто раз больше, чем дипломированный инженер, конструктор или производитель. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SWV 289 Опубликовано: 20 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2021 19.05.2021 в 16:29, Дмитрий Борисович сказал: В мануале сказано, что допуск 502, а вязкость исходя из условий. Залил Liqui Moly HC special tec LL 5w30. В конце октября будет год и надо будет делать первое ТО, пробег будет около 10 тыс. Летом добавляется езда за город и средняя скорость вырастет, пробег будет больше, а часов меньше. На новые Тигуаны 2021 года с этим же самым мотором у них регламент уже четко 0w20 с более высоким допуском. Почему на предыдущие года идет 5w40 допуск 502, интересно. Причем на заводе-то залили 0w20 508/509. Забейте вы на эти заводские допуски по вязкости, они зловредные, нацеленные на снижение ресурса мотора. Правильно сделали, что залили масло в вязкости 5-30, она самая адептная для этих моторов. Смотрите сами, что в вашей отработке вкладыши точить начало, цветмет скорее всего оттуда пошёл.Вообще, полнейшая дичь, лить в эти моторы на обкатку 0-20! Кретины, стремящиеся на стадии обкатки насадить в моторе зарождающихся проблем с дальнейшим их усугублением в процессе эксплуатации. 0-20 - это не масло для работы мотора долго, это так, на отпъёпись до 100 тыс.км и на свалку, за новым авто. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.