Перейти к публикации

Масло конвейерной заливки с Volkswagen Tiguan после 4200 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну вот, теперь я просто обязал залить в свой CWVA  ДВАДЦАТОЧКУ... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, alex323 сказал:

Спасибо за анализ, теперь мы знаем, что льют как в CZPA, так и в СZDA на заводе.

Официалы только не знают. Они и про косяки софта ГУ не знают, когда при каждом пуске режим езды сбрасывается на обычный, и не знают что на нашей сборке отсутствуют некоторые пластиковые пыльники на днище, но за рубежом их зачем-то ставят.  

4 часа назад, RUSNAC сказал:

 датчик температуры масла есть? Сколько обычно показывает?

Я в теме указал, что зимой в среднем до 80-90. Поездки короткие около 8 км, если холоднее -20, то температура и 80 не набиралась, а таких морозных дней этой зимой было много. 

3 часа назад, torcon сказал:

Идеальное масло 5W-30 504/507 например Castol EDGE 5W-30 LL и на всю жизнь авто.

А я думал, что на зиму при моих режимах и условиях лить 0w30, а на лето 5w30. Это заводское 0w20 по работе двигателя в морозы до -30 на холодную мне показалось вполне нормальным, т.е. оно было достаточно жидким. Может и с 5w будет также конечно, морозы ниже -30 у нас всего несколько дней в году.  

Вот 5w40 лить не надо, я тут согласен, оно слишком густое. Но с этим маслом меня напряг разговор у официалов, что на ТО по регламенту они льют только 5w40 502 и никакого выбора у меня нет, иначе лишение гарантии. Придется отправлять письмо в главный офис, пусть официально разъяснят мне по этому вопросу. Зная нашу российскую сборку не хотелось бы потом годами судиться с ними по вопросу гарантийного ремонта.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Поездки короткие около 8 км, если холоднее -20, то температура и 80 не набиралась, а таких морозных дней этой зимой было много.

этой зимой 0в20 реально хорошо подходила в Ваших режимах.

7 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

на зиму при моих режимах и условиях лить 0w30, а на лето 5w30.

да, в Ваших режимах коротких поездок самое то. Можно смотреть в сторону Mobil1 ESP 0w-30 и 5w-30 соответственно.

Так же можно рассмотреть пару от ZIC - Zero 0w-30 и Top 5w-30, Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w-30 и 5w-30

13 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Придется отправлять письмо в главный офис, пусть официально разъяснят мне по этому вопросу.

попробуйте  - очень интересен будет ответ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Придется отправлять письмо в главный офис, пусть официально разъяснят мне по этому вопросу

Я сразу написал, как машину купил. Вот ответ представительства VAG в России. На ТО1 в декабре поеду со своим Мobil ESP X2 0w-20. Начнут выёживаться, ткну в ответ.

IMG_20210408_125434.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий Борисович сказал:

выбора у меня нет, иначе лишение гарантии

Дилер не вправе предоставлять\лишать какой-либо гарантии.

Дилер обязан исполнить то, что ему скомандует производитель.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

Можно смотреть в сторону Mobil1 ESP 0w-30 и 5w-30,  ZIC - Zero 0w-30 и Top 5w-30, Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w-30 и 5w-30

Я смотрю, что между 0w и 5w разница в вязкости не большая, а вот моя 0w20 на фоне этого просто вода какая-то. 

Теперь по поводу того, что должны лить на заводе и у дилера. Нашел вот это 

Якобы рекомендации о 502 под капотом и в мануале это ошибка и что во все эти наши ваговские движки CZEA, CZDA, CZCA, DJKA, CZPA производитель теперь рекомендует лить 0w20 508. Вроде даже думают о смене наклеек.

Масло 0w20 слишком жидкое для теплой погоды, да и зимой если прогревать до 100 градусов в эту же жижу и превратится. Поэтому оно типа экологичное, что мотору легко с ним. Может медь и алюминий это не только притирка? 

 

1 час назад, Legion777 сказал:

Дилер не вправе предоставлять\лишать какой-либо гарантии.

Дилер обязан исполнить то, что ему скомандует производитель.

Так у них и есть команда по регламенту лить только такое. Если я прошу лить другое масло или приезжаю со своим, то они ставят отметку о нарушении регламента на ТО и ответственности не несут. При гарантийном случае все это всплывет и будешь сам бороться за свои права.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Я смотрю, что между 0w и 5w разница в вязкости не большая

она и не должна быть большой, т.к. смотреть нужно на рабочую вязкость при 100 градусоах (КВ100), первая цифра лишь говорит о низкотемпературных свойствах масла - прокрутка и прокачка, которые очень необходимы зимой для своевременного поступления смазки в пары трения.

3 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Нашел вот это 

эт мы давно уже "в кугггсе" )))

4 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Якобы рекомендации о 502 под капотом и в мануале это ошибка и что во все эти наши ваговские движки CZEA, CZDA, CZCA, DJKA, CZPA производитель теперь рекомендует лить 0w20 508.

ну вот они и сделали отсечку - для автомобилей 2021 г/в

4 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Масло 0w20 слишком жидкое для теплой погоды, да и зимой если прогревать до 100 градусов в эту же жижу и превратится.

ничего мотору не сделается, но если есть страх/боязнь/опасения - для того и указали Вам на масла 504/507

5 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Может медь и алюминий это не только притирка? 

а что это еще может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, a-ha сказал:

что это еще может быть

Поршни стёрлись, вкладыши в труху).

Дмитрий Борисович если так переживаете за 0-20, лейте 504-й.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно  менять масло на обкатке 500 км потом 1000 2000 3000 5000. 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Дмитрий Борисович сказал:

Вот 5w40 лить не надо, я тут согласен, оно слишком густое. Но с этим маслом меня напряг разговор у официалов, что на ТО по регламенту они льют только 5w40 502 и никакого выбора у меня нет, иначе лишение гарантии. Придется отправлять письмо в главный офис, пусть официально разъяснят мне по этому вопросу. Зная нашу российскую сборку не хотелось бы потом годами судиться с ними по вопросу гарантийного ремонта.  

Насколько знаю, обычно требуют допуск масла, а выбор вязкости оставляют на усмотрение клиента. В таком случае, если 502 допуск, то тогда хотя бы лить Special C 0W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Дмитрий Борисович сказал:

Я в теме указал, что зимой в среднем до 80-90. Поездки короткие около 8 км, если холоднее -20, то температура и 80 не набиралась, а таких морозных дней этой зимой было много.

Да была у меня теория о том как ВАГ на 20-ки перешёл. В присадки не верил, про зазоры тоже ))) Единственное, что пришло на ум, это понижение общей температуры двигателя. На моём CJSA почти круглый год (на прогретую) >100 гр. было. "Личный рекорд" 117! Было, т.к. сейчас обновил прошивку, а там изменён режим термостатирования. На слух - вентилятор стал раньше включаться. Ваш ответ мои догадки чуток подтвердил. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergianni сказал:

Насколько знаю, обычно требуют допуск масла, а выбор вязкости оставляют на усмотрение клиента. В таком случае, если 502 допуск, то тогда хотя бы лить Special C 0W-30.

Поддерживаю. А 5w-40 - это "средняя температура по больнице". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Дмитрий Борисович сказал:

При гарантийном случае все это всплывет и будешь сам бороться за свои права.

Дмитрий Борисович В любом случае сам будешь бороться за свои права, даже если прав на 200%.

Но то, что ты прав, в серьёзном случае скорее всего доказать не удастся.

Либо на это уйдёт не один год и много времени и средств.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Дмитрий Борисович сказал:

0w20 слишком жидкое для теплой погоды, да и зимой если прогревать до 100 градусов в эту же жижу и превратится

У нас в России любой знает в сто раз больше, чем дипломированный инженер, конструктор или производитель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.05.2021 в 16:29, Дмитрий Борисович сказал:

В мануале сказано, что допуск 502, а вязкость исходя из условий. Залил Liqui Moly HC special tec LL 5w30. В конце октября будет год и надо будет делать первое ТО, пробег будет около 10 тыс. Летом добавляется езда за город и средняя скорость вырастет, пробег будет больше, а часов меньше.

На новые Тигуаны 2021 года с этим же самым мотором у них регламент уже четко 0w20 с более высоким допуском. Почему на предыдущие года идет 5w40 допуск 502, интересно. Причем на заводе-то залили 0w20 508/509.

Забейте вы на эти заводские допуски по вязкости, они зловредные, нацеленные на снижение ресурса мотора. Правильно сделали, что залили масло в вязкости 5-30, она самая адептная для этих моторов. Смотрите сами, что в вашей отработке вкладыши точить начало, цветмет скорее всего оттуда пошёл.Вообще, полнейшая дичь, лить в эти моторы на обкатку 0-20! Кретины, стремящиеся на стадии обкатки насадить в моторе зарождающихся проблем с дальнейшим их усугублением в процессе эксплуатации. 0-20 - это не масло для работы мотора долго, это так, на отпъёпись до 100 тыс.км и на свалку, за новым авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...