Перейти к публикации

масло Chevrolet Captiva С140 2012 г.в.


Рекомендованные сообщения

1-Шевроле Каптива 2012 

2-Двигатель бензин 2.4 LE 5 

3-Заправочный обьем масла 4.7 л

4 - общий пробег около 90 тысяч км ( реальный, машина покупалась новой в салоне, одни руки)

4-место - Беларусь

6-режим- 90% город, но в последнее время не менее 15 км за поездку

7-интервал замены 10К или по компьютеру (всегда менее 10К)

8-катализатор есть, Евро 5

 

9-рекомендация Dexos 2 ( мануал на авто)

 

Вопрос скорее опыта эксплуатации. После последнего ТО на 80К вдруг начался увеличенный расход масла. До сего момента докупалось не более 1 литра, в принципе когда как, когда доливалось, когда оставалось. Т.е. все это в было в пределах допустимого здравым смыслом. Общее количество долитого масла за последние 9-10тысяч - 3 литра. 

 

За время эксплуатации постоянно заливалось и сейчас заливается масло GM 5w30 dexos 2 от дилера ( сейчас в республике нет официального, но остался сервис), который является импортером.

2 раза использовались масла

Magnatec Stop-Start C3 5W-30

COMMA Syner-Z 5W30

по очереди

 

Пробеги в начале эксплуатации были довольно небольшие, о чем собственно и говорит общий пробег авто

 

Принято решение на ближайшем ТО не делать хирургии, поменять производителя масла. Как наименьшее зло)

 

Может у кого то есть опыт - кому то временно помогала замена производителя масла в таких случаях? можно ссылками. Какие варианты вам вдруг помогли? Есть ли смысл пробовать перейти на другую вязкость в соответствии с допуском?

 

Аналогичные моторы использовались и в Опель близких годов выпуска ( например Антара).   

 

На профильном форуме по Шеврале конкретной информации не нашел, проштудировал много. 

 

Изменено пользователем Kruzenshtern
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Kruzenshtern сказал:

 

нет, тут не соглашусь, Евро-5, замутил производитель dexos значит dexos. Да, возможно как писал Oleg_is_250,  - dexos1. Хотя  dexos 1 от GM всплыл перед одной из замен, но потом как то идея заглохла. Так что на конкретно GM dexos1 опыта нет. 

Ну возможно, у меня то А3/В4. Хотя если если на "чистом" худосочном дексосе мотор при пробеге до 100000 км начал поджирать, то либо масло ему не нравится, либо в колодцах море, либо ... ну колпачки или кольца.  Интересно снять трубу к впускному коллектору и туда заглянуть, не сапунит ли во впуск маслом. 

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.04.2021 в 14:35, Oleg_is_250 сказал:

 

спасибо, интересно, но у нас половина из предложенных масел не представлена, хотя и живем в одном Союзе))) что то может EOL. У нас островато проблема подделок стоит.  

 

пока зацепился глазом по местным отзывам и характеристикам, а так же по обнаружению в продаже за  

Shell Helix Ultra ECT C3, 5W-30, правда dexos 2, по крайней мере наблюдается у официалов.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, fire679 сказал:

Ну возможно, у меня то А3/В4. Хотя если если на "чистом" худосочном дексосе мотор при пробеге до 100000 км начал поджирать, то либо масло ему не нравится, либо в колодцах море, либо ... ну колпачки или кольца.  Интересно снять трубу к впускному коллектору и туда заглянуть, не сапунит ли во впуск маслом. 

 

да, немного выходя вроде как за рамки моего вопроса - проблем комплексная, не факт что заменой масла решаемая. Но сам по себе GM 5w30 dexos2 исторически где-то на 5к начинал немного "сьедаться", но с учетом цены, а цена на него совсем смешная, и с учетом его ухода, то проще лить и не думать было. Да и литра "прозапас" до сего момента хватало за глаза)   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.04.2021 в 12:52, Kruzenshtern сказал:

После последнего ТО на 80К вдруг начался увеличенный расход масла. До сего момента докупалось не более 1 литра, в принципе когда как, когда доливалось, когда оставалось. Т.е. все это в было в пределах допустимого здравым смыслом. Общее количество долитого масла

Смотрите двигатель на предмет течей. Масло должно не сопливить, а течь с таким расходом. Если двигатель сухой. Как варинт залили плохое масло и кольца залегли.  Я Вам рекомендую в другом сервисе или самому  сменить  масло на купленное собственными руками 100% оригинальное любое  5-30  А3 масло крупного бренда. Если расход масла вернётся в привычное русло. Сменить сервис, масло. Если расход останется как сейчас, не ждать когда расход станет литр на тысячу, а сразу вскрыть двс, дефектовать и заменить по лайту прокладки, кольца, колпачки и тд. 

Разумный интервал для д2 масел 7. 5 к км. 10 к км для них много, но двс так быстро не умрёт, будет поджирать постепенно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kruzenshtern сказал:

 

спасибо, интересно, но у нас половина из предложенных масел не представлена, хотя и живем в одном Союзе))) что то может EOL. У нас островато проблема подделок стоит.  

 

пока зацепился глазом по местным отзывам и характеристикам, а так же по обнаружению в продаже за  

Shell Helix Ultra ECT C3, 5W-30, правда dexos 2, по крайней мере наблюдается у официалов.  

их тех масел которые я скинул что вы можете приобрести?  повторюсь еще раз, попробуйте уйти с дексоса 2

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту с Опелями- если у вас пробег не трасса, то ГМ Д2 точно не живет больше 7к, хотя у меня и в трассовом режиме и все обильно лакировал после 7к. Я бы рекомендовал уход с ГМ Д2. Ну и опять же, по личному опыту, 5w40 A3 жрет на порядок меньше, чем 5w30 Д2. Но эту точку зрения тут не приветствуют, на форуме. Хотя опелевским катализаторам глубоко без разницы на масло, будь оно А3 или Д2(С3)

Дексос 2 оригинальный очень хорошо живет при трассовых пробегах на этих моторах, был один служебный с пробегом 280к, смена раз в 10-25к, основа пробега- город Орёл+ 2 раза в месяц Минск-Орёл/Минск-Москва, плюс покатушки по России, но это исключение из правил. В городе оригинал не вытягивает. Даже с Европы приезжают бензиновые моторы все рыжие, с начальным масложером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

их тех масел которые я скинул что вы можете приобрести?  повторюсь еще раз, попробуйте уйти с дексоса 2

 

Mobil1 x1 5W-30 - в принципе тоже вариант, наблюдается.  Правда заметил одно "но", зачастую предлагается с разными парт номерами (артикулами), в зависимости от доп функций, в пределах одной марки Х1 они хоть совместимы? заливка идет 4,7 л, фасовка - 4 и 1 литр, + литр на доливку на всякий случай. А в рамках Х1 высвечивается много вариантов артикулов. 

Изменено пользователем Kruzenshtern
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Elrus сказал:

Смотрите двигатель на предмет течей. Масло должно не сопливить, а течь с таким расходом. Если двигатель сухой. Как варинт залили плохое масло и кольца залегли.  Я Вам рекомендую в другом сервисе или самому  сменить  масло на купленное собственными руками 100% оригинальное любое  5-30  А3 масло крупного бренда. Если расход масла вернётся в привычное русло. Сменить сервис, масло. Если расход останется как сейчас, не ждать когда расход станет литр на тысячу, а сразу вскрыть двс, дефектовать и заменить по лайту прокладки, кольца, колпачки и тд. 

Разумный интервал для д2 масел 7. 5 к км. 10 к км для них много, но двс так быстро не умрёт, будет поджирать постепенно. 

 

это понятно) это уже последовательность действий, первое - однозначная смена масла и этому не противится даже СТО, причем сами же сказали не пробовать перехода с ГМ д2 на ГМ д1, не даст ничего, а поменять производителя масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Kruzenshtern сказал:

 

Mobil1 x1 5W-30 - в принципе тоже вариант, наблюдается.  Правда заметил одно "но", зачастую предлагается с разными парт номерами (артикулами), в зависимости от доп функций, в пределах одной марки Х1 они хоть совместимы? заливка идет 4,7 л, фасовка - 4 и 1 литр, + литр на доливку на всякий случай. А в рамках Х1 высвечивается много вариантов артикулов. 

мобил 1 х1 5-30 бывает только в 1 варианте, артикулы могут просто быть устаревшими, а какие то новыми 
Это отличное масло, единственный его минус это подделываемость, поэтому рекомендую брать в проверенных местах, больших супермаркетах и тд, на сайте мобила можно посмотреть официальные точки продаж в вашем городе

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

мобил 1 х1 5-30 бывает только в 1 варианте, артикулы могут просто быть устаревшими, а какие то новыми 
Это отличное масло, единственный его минус это подделываемость, поэтому рекомендую брать в проверенных местах, больших супермаркетах и тд, на сайте мобила можно посмотреть официальные точки продаж в вашем городе

 

уж это в курсе) ценник на него достаточно "кусуч", по сравнению с ГМ, у нас приблизительно уровень по цене Shell Helix Ultra ECT C3, даже дороже. В общем пока остановился на двух вариантах, из известных и неплохо описанных по характеристикам на данном сайте. Еще думал как вариант Castrol stop-start, опыт был, но или устарел, но как то не вижу в каких то надежных источниках. Буду определятся, может вы и правы, что лучше попробовать в любом случае Д1, да и сам больше к этому склоняюсь.

Если честно, ни разу в жизни не заморачивался очень глубоко данным вопросом, если бы не совсем уж специфическая ситуация) На своем веку через мои руки так или иначе прошло 8 машин, вопрос масел всегда был чисто вопрос "на вкус и цвет, как фламастеры", не заморачивался. Сорри за лирическое отступление)))

Изменено пользователем Kruzenshtern
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Kruzenshtern сказал:

 

уж это в курсе) ценник на него достаточно "кусуч", по сравнению с ГМ, у нас приблизительно уровень по цене Shell Helix Ultra ECT C3, даже дороже. В общем пока остановился на двух вариантах, из известных и неплохо описанных по характеристикам на данном сайте. Еще думал как вариант Castrol stop-start, опыт был, но или устарел, но как то не вижу в каких то надежных источниках. Буду определятся, может вы и правы, что лучше попробовать в любом случае Д1, да и сам больше к этому склоняюсь.

Если честно, ни разу в жизни не заморачивался очень глубоко данным вопросом, если бы не совсем уж специфическая ситуация) На своем веку через мои руки так или иначе прошло 8 машин, вопрос масел всегда был чисто вопрос "на вкус и цвет, как фламастеры", не заморачивался. Сорри за лирическое отступление)))

Вот недорогие варианты, на 5000 км их точно хватит, мобил дороже т.к там GTLПАО+ АН ( на интервал 5000км впринципе не особо это всё важно)
5W-30 Dexos1 Gen2
 
Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kruzenshtern сказал:

первое - однозначная смена масла и этому не противится даже СТО, причем сами же сказали не пробовать перехода с ГМ д2 на ГМ д1, не даст ничего, а поменять производителя масла.

Если масло у них оригинал (сейчас) то и смысла меня производителя тоже уже нет).  Переход с ГМ д2 на д1, действительно ничего не даст. Если Двигатель уже испорчен никакое масло уже не поможет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:
Вот недорогие варианты, на 5000 км их точно хватит, мобил дороже т.к там GTLПАО+ АН ( на интервал 5000км впринципе не особо это всё важно)
5W-30 Dexos1 Gen2
 

 

ну в данном случае интервал 5000 не рассматривается, тут далее как поведет себя машина и расход масла, если в сторону уменьшения расхода все таки подвижки произойдут, то в последнее время интервалы замены порядка 8-9К, ближе к обще принятым, временные это где-то 8-10 месяцев. Если мой вопрос не решится, то тогда это уже совсем будет другая история) Только может как вариант при положительном решении вопроса - ближайшую следующую смену масла провести действительно через 5К где то для закрепления успеха. А иначе можно будет и далее лить дешевый ГМ, и ждать или совсем привета от колец маслосьемных или не ждать и включать хирургию) У моего приятеля взятая из салона Ауди А4 очень любила масло их местное, которое очень любил лить дилер на ТО, ну может не в космических приделах, но там совет при покупке дают - прикупи масла. Ушел на Матюль, забыл проблему. Раньше без литра про запас не выезжал, сейчас уже забывает после 6 или 7 лет эксплуатации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Elrus сказал:

Если масло у них оригинал (сейчас) то и смысла меня производителя тоже уже нет).  Переход с ГМ д2 на д1, действительно ничего не даст. Если Двигатель уже испорчен никакое масло уже не поможет. 

 и такое вполне возможно. Но попытку сделать стоит. Сейчас это дешевле хирургии. Если "выхлопа" будет ноль, ну тогда уже совсем другая будет менее веселая история.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kruzenshtern сказал:

 и такое вполне возможно. Но попытку сделать стоит. Сейчас это дешевле хирургии. Если "выхлопа" будет ноль, ну тогда уже совсем другая будет менее веселая история.

Удачи вам! Надеюсь смена масла на д2 от стороннего производителя избавит вас от проблем. Залить на пробу можете на такой интервал вообще любое 5-30  д2, С3, gf5, 6, 6a api sp, оригинальное масло,для отслеживания угара, вам теперь д2 допуск не принципиален. Единственно что, если угар от залегших колец, я бы лил масло где золы поменьше. Возможно чуть меньше будет нагара. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...