Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

1-Шевроле Каптива 2012 

2-Двигатель бензин 2.4 LE 5 

3-Заправочный обьем масла 4.7 л

4 - общий пробег около 90 тысяч км ( реальный, машина покупалась новой в салоне, одни руки)

4-место - Беларусь

6-режим- 90% город, но в последнее время не менее 15 км за поездку

7-интервал замены 10К или по компьютеру (всегда менее 10К)

8-катализатор есть, Евро 5

 

9-рекомендация Dexos 2 ( мануал на авто)

 

Вопрос скорее опыта эксплуатации. После последнего ТО на 80К вдруг начался увеличенный расход масла. До сего момента докупалось не более 1 литра, в принципе когда как, когда доливалось, когда оставалось. Т.е. все это в было в пределах допустимого здравым смыслом. Общее количество долитого масла за последние 9-10тысяч - 3 литра. 

 

За время эксплуатации постоянно заливалось и сейчас заливается масло GM 5w30 dexos 2 от дилера ( сейчас в республике нет официального, но остался сервис), который является импортером.

2 раза использовались масла

Magnatec Stop-Start C3 5W-30

COMMA Syner-Z 5W30

по очереди

 

Пробеги в начале эксплуатации были довольно небольшие, о чем собственно и говорит общий пробег авто

 

Принято решение на ближайшем ТО не делать хирургии, поменять производителя масла. Как наименьшее зло)

 

Может у кого то есть опыт - кому то временно помогала замена производителя масла в таких случаях? можно ссылками. Какие варианты вам вдруг помогли? Есть ли смысл пробовать перейти на другую вязкость в соответствии с допуском?

 

Аналогичные моторы использовались и в Опель близких годов выпуска ( например Антара).   

 

На профильном форуме по Шеврале конкретной информации не нашел, проштудировал много. 

 

Edited by Kruzenshtern
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Общая беда этих моторов-поганая клапанная крышка и её уплотнители;масло чисто физически через крышку и сапун уходит.От качества масла тут ничего не зависит,хотя конечно это  GMовское масло полное г@вно.Я лично Техасо/Chevron лью или Мобил.

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Боря сказал:

Общая беда этих моторов-поганая клапанная крышка и её уплотнители;масло чисто физически через крышку и сапун уходит.От качества масла тут ничего не зависит,хотя конечно это  GMовское масло полное г@вно.Я лично Техасо/Chevron лью или Мобил.

 

с клапанной крышкой там не все просто, но и предполагаемая ее замена я так понимаю на другую вызывала еще худшие последствия. Попытка чистки вентиляции картерных газов уже имела место быть пару лет назад. Расход как я говорил плясал в районе 0.5-1 литр между заменами.  

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kruzenshtern сказал:

рекомендация Dexos 2 ( мануал на авто)

Может попробовать dexos 1 gen 2, и снизить интервал смены до 5 тыс?
 

 
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

Может попробовать dexos 1 gen 2, и снизить интервал смены до 5 тыс?
 

 

была мысль, но даже сам дилер при записи на ТО сказал, смысла сильно не видит, есть у них GM и dexos1 и dexos 2. Плюс изменение интервала в данном случае не факт что повлияет, так как уход первого литра был обнаружен как раз на 3 т. км после замены. 

 

Вопрос тут больше - попытка на этом этапе замедлить или протестировать замену масла, повлияет ли это на расход. Возможно кто то сталкивался, имел опыт на машинах концерна GM. Может даже не в рамках 3 литра на 10000 км, может кто то озадачился и литром и полутора, а смена масла повлияла на уменьшение его поедания).

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Kruzenshtern сказал:

была мысль, но даже сам дилер при записи на ТО сказал, смысла сильно не видит, есть у них GM и dexos1 и dexos 2. Плюс изменение интервала в данном случае не факт что повлияет, так как уход первого литра был обнаружен как раз на 3 т. км после замены. 

 

Вопрос тут больше - попытка на этом этапе замедлить или протестировать замену масла, повлияет ли это на расход. Возможно кто то сталкивался, имел опыт на машинах концерна GM. Может даже не в рамках 3 литра на 10000 км, может кто то озадачился и литром и полутора, а смена масла повлияла на уменьшение его поедания).

Смысл в том что с интервалом в 10тыс на более густом д2 возможно закоксовались кольца

2 минуты назад, Kruzenshtern сказал:

даже сам дилер

 :))

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Kruzenshtern сказал:

протестировать замену масла, повлияет ли это на расход

Я вам и говорю попробуйте д1г2, не обязательно дорогое, могу порекомендовать петро канаду, вольф ( чампион) 
 

5W-30 Dexos1 Gen2
 
Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Kruzenshtern сказал:

 

с клапанной крышкой там не все просто, но и предполагаемая ее замена я так понимаю на другую вызывала еще худшие последствия. Попытка чистки вентиляции картерных газов уже имела место быть пару лет назад. Расход как я говорил плясал в районе 0.5-1 литр между заменами.  

10тыс.на GMовском масле-это полная утопия;оно уже к 5тыс. прилично угорать начинает.

Чистка вентиляции-это мёртвому припарки.Как мне кажется сам материал клапанной крышки со временем лавинообразно деградирует,теряет жёскость при нагреве мотора деформируется.

Я алюминиевую крышку накинул,стало на несколько порядков лучше,хотя конечно же полной герметичности всё равно пока добиться не удалось-конструктивно очень неудачно расчитана топография болтов затяжки КК.Но есть мысли,в следующий раз попробую по своему крышку посадить.

Link to post
Share on other sites

У супруги С100 2.4. Масло не жрет совсем. 0 грамм на 5000 км, так как меняю раз в 5000 км. Клапанная крышка алюминиевая кстати и из под неё ничего не течет.  Масла правда у С100 немного другие рекомендованы. У  меня А3/В4  5w30 + Mo132 на зиму и 5w40 + Mo132  на лето. Правда уже купил на следующую зиму Новус Скайлайн 5w40. 

Может имеет смысл забить на дексосы и лить А3/В4,  менять раз в 5000 км ?  Например G-Energy Active  или  Лукойл ? 

Edited by fire679
Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, fire679 сказал:

У супруги С100 2.4. Масло не жрет совсем. 0 грамм на 5000 км, так как меняю раз в 5000 км. Клапанная крышка алюминиевая кстати и из под неё ничего не течет.  Масла правда у С100 немного другие рекомендованы. У  меня А3/В4  5w30 + Mo132 на зиму и 5w40 + Mo132  на лето. Правда уже купил на следующую зиму Новус Скайлайн 5w40. 

Может имеет смысл забить на дексосы и лить А3/В4,  менять раз в 5000 км ?  Например G-Energy Active  или  Лукойл ? 

 

нет, тут не соглашусь, Евро-5, замутил производитель dexos значит dexos. Да, возможно как писал Oleg_is_250,  - dexos1. Хотя  dexos 1 от GM всплыл перед одной из замен, но потом как то идея заглохла. Так что на конкретно GM dexos1 опыта нет. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Боря сказал:

10тыс.на GMовском масле-это полная утопия;оно уже к 5тыс. прилично угорать начинает.

Чистка вентиляции-это мёртвому припарки.Как мне кажется сам материал клапанной крышки со временем лавинообразно деградирует,теряет жёскость при нагреве мотора деформируется.

Я алюминиевую крышку накинул,стало на несколько порядков лучше,хотя конечно же полной герметичности всё равно пока добиться не удалось-конструктивно очень неудачно расчитана топография болтов затяжки КК.Но есть мысли,в следующий раз попробую по своему крышку посадить.

 

в любом случае вопрос с крышкой на ТО будет поднят, как и прокладки, но каких то подтеков на двигателе, луж под машиной не обнаружено в процессе эксплуатации.

Link to post
Share on other sites

В чем тогда суть вопроса то? 

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

В чем тогда суть вопроса то? 

 

вопрос был - у кого есть опыт смена масла - остановка потребления или уменьшение и на каком типе или производителе. На профильных форумах по машине я информации не нашел. Да, такое возможно, сайт посвящен маслам, возможно с проблемой сталкивались и по крайней мере ее пытались решать. Собственно и все. По ответам сделаю выводы, потом после использования попробую дать отчет, вдруг кому то и пригодиться)

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Kruzenshtern сказал:

 

в любом случае вопрос с крышкой на ТО будет поднят, как и прокладки, но каких то подтеков на двигателе, луж под машиной не обнаружено в процессе эксплуатации.

А Вы смотрели?Свечи сухие?Ну тогда хз,в таком случае возможно с мотором что то не то,такого угара впринципе не может быть на исправном моторе.

А возможно и палёное масло попалось,хотя хз кому надо подделывать эту бодягу.:sarcastic:

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kruzenshtern сказал:

 

вопрос был - у кого есть опыт смена масла - остановка потребления или уменьшение и на каком типе или производителе. На профильных форумах по машине я информации не нашел. Да, такое возможно, сайт посвящен маслам, возможно с проблемой сталкивались и по крайней мере ее пытались решать. Собственно и все. По ответам сделаю выводы, потом после использования попробую дать отчет, вдруг кому то и пригодиться)

Просто, если как вы говорите нигде подтёков масляных не наблюдается, расход масла скорее всего появился в следствии длительного интервала смены масла
Поэтому если вы не хотите усугубить проблему, придется снизить интервал до 5тыс, и как вариант для вашего мотора выбрать дексос 1 ген 2, варианты масел я написал выше

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...