Перейти к публикации

масло Chevrolet Captiva С140 2012 г.в.


Рекомендованные сообщения

1-Шевроле Каптива 2012 

2-Двигатель бензин 2.4 LE 5 

3-Заправочный обьем масла 4.7 л

4 - общий пробег около 90 тысяч км ( реальный, машина покупалась новой в салоне, одни руки)

4-место - Беларусь

6-режим- 90% город, но в последнее время не менее 15 км за поездку

7-интервал замены 10К или по компьютеру (всегда менее 10К)

8-катализатор есть, Евро 5

 

9-рекомендация Dexos 2 ( мануал на авто)

 

Вопрос скорее опыта эксплуатации. После последнего ТО на 80К вдруг начался увеличенный расход масла. До сего момента докупалось не более 1 литра, в принципе когда как, когда доливалось, когда оставалось. Т.е. все это в было в пределах допустимого здравым смыслом. Общее количество долитого масла за последние 9-10тысяч - 3 литра. 

 

За время эксплуатации постоянно заливалось и сейчас заливается масло GM 5w30 dexos 2 от дилера ( сейчас в республике нет официального, но остался сервис), который является импортером.

2 раза использовались масла

Magnatec Stop-Start C3 5W-30

COMMA Syner-Z 5W30

по очереди

 

Пробеги в начале эксплуатации были довольно небольшие, о чем собственно и говорит общий пробег авто

 

Принято решение на ближайшем ТО не делать хирургии, поменять производителя масла. Как наименьшее зло)

 

Может у кого то есть опыт - кому то временно помогала замена производителя масла в таких случаях? можно ссылками. Какие варианты вам вдруг помогли? Есть ли смысл пробовать перейти на другую вязкость в соответствии с допуском?

 

Аналогичные моторы использовались и в Опель близких годов выпуска ( например Антара).   

 

На профильном форуме по Шеврале конкретной информации не нашел, проштудировал много. 

 

Изменено пользователем Kruzenshtern
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Общая беда этих моторов-поганая клапанная крышка и её уплотнители;масло чисто физически через крышку и сапун уходит.От качества масла тут ничего не зависит,хотя конечно это  GMовское масло полное г@вно.Я лично Техасо/Chevron лью или Мобил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Боря сказал:

Общая беда этих моторов-поганая клапанная крышка и её уплотнители;масло чисто физически через крышку и сапун уходит.От качества масла тут ничего не зависит,хотя конечно это  GMовское масло полное г@вно.Я лично Техасо/Chevron лью или Мобил.

 

с клапанной крышкой там не все просто, но и предполагаемая ее замена я так понимаю на другую вызывала еще худшие последствия. Попытка чистки вентиляции картерных газов уже имела место быть пару лет назад. Расход как я говорил плясал в районе 0.5-1 литр между заменами.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kruzenshtern сказал:

рекомендация Dexos 2 ( мануал на авто)

Может попробовать dexos 1 gen 2, и снизить интервал смены до 5 тыс?
 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

Может попробовать dexos 1 gen 2, и снизить интервал смены до 5 тыс?
 

 

была мысль, но даже сам дилер при записи на ТО сказал, смысла сильно не видит, есть у них GM и dexos1 и dexos 2. Плюс изменение интервала в данном случае не факт что повлияет, так как уход первого литра был обнаружен как раз на 3 т. км после замены. 

 

Вопрос тут больше - попытка на этом этапе замедлить или протестировать замену масла, повлияет ли это на расход. Возможно кто то сталкивался, имел опыт на машинах концерна GM. Может даже не в рамках 3 литра на 10000 км, может кто то озадачился и литром и полутора, а смена масла повлияла на уменьшение его поедания).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kruzenshtern сказал:

была мысль, но даже сам дилер при записи на ТО сказал, смысла сильно не видит, есть у них GM и dexos1 и dexos 2. Плюс изменение интервала в данном случае не факт что повлияет, так как уход первого литра был обнаружен как раз на 3 т. км после замены. 

 

Вопрос тут больше - попытка на этом этапе замедлить или протестировать замену масла, повлияет ли это на расход. Возможно кто то сталкивался, имел опыт на машинах концерна GM. Может даже не в рамках 3 литра на 10000 км, может кто то озадачился и литром и полутора, а смена масла повлияла на уменьшение его поедания).

Смысл в том что с интервалом в 10тыс на более густом д2 возможно закоксовались кольца

2 минуты назад, Kruzenshtern сказал:

даже сам дилер

 :))

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Kruzenshtern сказал:

 

с клапанной крышкой там не все просто, но и предполагаемая ее замена я так понимаю на другую вызывала еще худшие последствия. Попытка чистки вентиляции картерных газов уже имела место быть пару лет назад. Расход как я говорил плясал в районе 0.5-1 литр между заменами.  

10тыс.на GMовском масле-это полная утопия;оно уже к 5тыс. прилично угорать начинает.

Чистка вентиляции-это мёртвому припарки.Как мне кажется сам материал клапанной крышки со временем лавинообразно деградирует,теряет жёскость при нагреве мотора деформируется.

Я алюминиевую крышку накинул,стало на несколько порядков лучше,хотя конечно же полной герметичности всё равно пока добиться не удалось-конструктивно очень неудачно расчитана топография болтов затяжки КК.Но есть мысли,в следующий раз попробую по своему крышку посадить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У супруги С100 2.4. Масло не жрет совсем. 0 грамм на 5000 км, так как меняю раз в 5000 км. Клапанная крышка алюминиевая кстати и из под неё ничего не течет.  Масла правда у С100 немного другие рекомендованы. У  меня А3/В4  5w30 + Mo132 на зиму и 5w40 + Mo132  на лето. Правда уже купил на следующую зиму Новус Скайлайн 5w40. 

Может имеет смысл забить на дексосы и лить А3/В4,  менять раз в 5000 км ?  Например G-Energy Active  или  Лукойл ? 

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, fire679 сказал:

У супруги С100 2.4. Масло не жрет совсем. 0 грамм на 5000 км, так как меняю раз в 5000 км. Клапанная крышка алюминиевая кстати и из под неё ничего не течет.  Масла правда у С100 немного другие рекомендованы. У  меня А3/В4  5w30 + Mo132 на зиму и 5w40 + Mo132  на лето. Правда уже купил на следующую зиму Новус Скайлайн 5w40. 

Может имеет смысл забить на дексосы и лить А3/В4,  менять раз в 5000 км ?  Например G-Energy Active  или  Лукойл ? 

 

нет, тут не соглашусь, Евро-5, замутил производитель dexos значит dexos. Да, возможно как писал Oleg_is_250,  - dexos1. Хотя  dexos 1 от GM всплыл перед одной из замен, но потом как то идея заглохла. Так что на конкретно GM dexos1 опыта нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Боря сказал:

10тыс.на GMовском масле-это полная утопия;оно уже к 5тыс. прилично угорать начинает.

Чистка вентиляции-это мёртвому припарки.Как мне кажется сам материал клапанной крышки со временем лавинообразно деградирует,теряет жёскость при нагреве мотора деформируется.

Я алюминиевую крышку накинул,стало на несколько порядков лучше,хотя конечно же полной герметичности всё равно пока добиться не удалось-конструктивно очень неудачно расчитана топография болтов затяжки КК.Но есть мысли,в следующий раз попробую по своему крышку посадить.

 

в любом случае вопрос с крышкой на ТО будет поднят, как и прокладки, но каких то подтеков на двигателе, луж под машиной не обнаружено в процессе эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем тогда суть вопроса то? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

В чем тогда суть вопроса то? 

 

вопрос был - у кого есть опыт смена масла - остановка потребления или уменьшение и на каком типе или производителе. На профильных форумах по машине я информации не нашел. Да, такое возможно, сайт посвящен маслам, возможно с проблемой сталкивались и по крайней мере ее пытались решать. Собственно и все. По ответам сделаю выводы, потом после использования попробую дать отчет, вдруг кому то и пригодиться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Kruzenshtern сказал:

 

в любом случае вопрос с крышкой на ТО будет поднят, как и прокладки, но каких то подтеков на двигателе, луж под машиной не обнаружено в процессе эксплуатации.

А Вы смотрели?Свечи сухие?Ну тогда хз,в таком случае возможно с мотором что то не то,такого угара впринципе не может быть на исправном моторе.

А возможно и палёное масло попалось,хотя хз кому надо подделывать эту бодягу.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kruzenshtern сказал:

 

вопрос был - у кого есть опыт смена масла - остановка потребления или уменьшение и на каком типе или производителе. На профильных форумах по машине я информации не нашел. Да, такое возможно, сайт посвящен маслам, возможно с проблемой сталкивались и по крайней мере ее пытались решать. Собственно и все. По ответам сделаю выводы, потом после использования попробую дать отчет, вдруг кому то и пригодиться)

Просто, если как вы говорите нигде подтёков масляных не наблюдается, расход масла скорее всего появился в следствии длительного интервала смены масла
Поэтому если вы не хотите усугубить проблему, придется снизить интервал до 5тыс, и как вариант для вашего мотора выбрать дексос 1 ген 2, варианты масел я написал выше

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...