Перейти к публикации

масло Chevrolet Captiva С140 2012 г.в.


Рекомендованные сообщения

1-Шевроле Каптива 2012 

2-Двигатель бензин 2.4 LE 5 

3-Заправочный обьем масла 4.7 л

4 - общий пробег около 90 тысяч км ( реальный, машина покупалась новой в салоне, одни руки)

4-место - Беларусь

6-режим- 90% город, но в последнее время не менее 15 км за поездку

7-интервал замены 10К или по компьютеру (всегда менее 10К)

8-катализатор есть, Евро 5

 

9-рекомендация Dexos 2 ( мануал на авто)

 

Вопрос скорее опыта эксплуатации. После последнего ТО на 80К вдруг начался увеличенный расход масла. До сего момента докупалось не более 1 литра, в принципе когда как, когда доливалось, когда оставалось. Т.е. все это в было в пределах допустимого здравым смыслом. Общее количество долитого масла за последние 9-10тысяч - 3 литра. 

 

За время эксплуатации постоянно заливалось и сейчас заливается масло GM 5w30 dexos 2 от дилера ( сейчас в республике нет официального, но остался сервис), который является импортером.

2 раза использовались масла

Magnatec Stop-Start C3 5W-30

COMMA Syner-Z 5W30

по очереди

 

Пробеги в начале эксплуатации были довольно небольшие, о чем собственно и говорит общий пробег авто

 

Принято решение на ближайшем ТО не делать хирургии, поменять производителя масла. Как наименьшее зло)

 

Может у кого то есть опыт - кому то временно помогала замена производителя масла в таких случаях? можно ссылками. Какие варианты вам вдруг помогли? Есть ли смысл пробовать перейти на другую вязкость в соответствии с допуском?

 

Аналогичные моторы использовались и в Опель близких годов выпуска ( например Антара).   

 

На профильном форуме по Шеврале конкретной информации не нашел, проштудировал много. 

 

Изменено пользователем Kruzenshtern
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

на всякий случай раз уже был вопрос и начат эксперимент, вдруг кому то пригодиться

 

05.05.2021 пробег около 88657 км

 

масло Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30, по акцизам проверено, что ввезено официальным поставщиком ( у нас нет галографических наклеек, как в России, поставка из Европы)

 

осмотр двигателя не показал никаких подтеков, каким то образом было замерено давление в системе вентиляции, отклонений от нормы не обнаружено (тут не специалист, что за методика и как - не подскажу, ну или уточню позже). Более глубокой "хирургии" не проводилось.

 

проверю угар, постараюсь дать отчет на 3000 и 5000 км пробега. Надеюсь на эффект)

Изменено пользователем Kruzenshtern
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.05.2021 в 13:37, Kruzenshtern сказал:

проверю угар, постараюсь дать отчет на 3000 и 5000 км пробега. Надеюсь на эффект)

 

на всякий случай, раз уже начал, на всякий случай. 3000 К в течении 2-х месяцев, так совпало. Щуп показывает порядка 600 грамм, т.е. 200 гр/1К км. Сказать сильно плохо - не скажу. Мотор при первой заливке показалось вел себя тише, масло имеет "рабочий" цвет, ближе к светло коричневому, не черному. Расклад езды - 1/6 трасса из этих 3К, с учетом относительного пропадания пробок в Минске в летний период и пробегами порядка 30 км в день сильно тяжелыми условиями эксплуатации  авто не назовешь. Правда ездит супруга, ее минус - любит "нажать"))) Посмотрю далее, при такой ситуации конечно к маслу GM уже возврата не буду делать.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...