Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Kruzenshtern

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Kruzenshtern

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    МИНСК
  • Масло
    GM 5w30 dexos 2

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Captiva 2,4L бензин

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. на всякий случай раз уже был вопрос и начат эксперимент, вдруг кому то пригодиться 05.05.2021 пробег около 88657 км масло Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30, по акцизам проверено, что ввезено официальным поставщиком ( у нас нет галографических наклеек, как в России, поставка из Европы) осмотр двигателя не показал никаких подтеков, каким то образом было замерено давление в системе вентиляции, отклонений от нормы не обнаружено (тут не специалист, что за методика и как - не подскажу, ну или уточню позже). Более глубокой "хирургии" не проводилось. провер
  2. и такое вполне возможно. Но попытку сделать стоит. Сейчас это дешевле хирургии. Если "выхлопа" будет ноль, ну тогда уже совсем другая будет менее веселая история.
  3. ну в данном случае интервал 5000 не рассматривается, тут далее как поведет себя машина и расход масла, если в сторону уменьшения расхода все таки подвижки произойдут, то в последнее время интервалы замены порядка 8-9К, ближе к обще принятым, временные это где-то 8-10 месяцев. Если мой вопрос не решится, то тогда это уже совсем будет другая история) Только может как вариант при положительном решении вопроса - ближайшую следующую смену масла провести действительно через 5К где то для закрепления успеха. А иначе можно будет и далее лить дешевый ГМ, и ждать или совсем привета от колец маслосьемных
  4. уж это в курсе) ценник на него достаточно "кусуч", по сравнению с ГМ, у нас приблизительно уровень по цене Shell Helix Ultra ECT C3, даже дороже. В общем пока остановился на двух вариантах, из известных и неплохо описанных по характеристикам на данном сайте. Еще думал как вариант Castrol stop-start, опыт был, но или устарел, но как то не вижу в каких то надежных источниках. Буду определятся, может вы и правы, что лучше попробовать в любом случае Д1, да и сам больше к этому склоняюсь. Если честно, ни разу в жизни не заморачивался очень глубоко данным вопросом, если бы не совсем уж специфич
  5. это понятно) это уже последовательность действий, первое - однозначная смена масла и этому не противится даже СТО, причем сами же сказали не пробовать перехода с ГМ д2 на ГМ д1, не даст ничего, а поменять производителя масла.
  6. Mobil1 x1 5W-30 - в принципе тоже вариант, наблюдается. Правда заметил одно "но", зачастую предлагается с разными парт номерами (артикулами), в зависимости от доп функций, в пределах одной марки Х1 они хоть совместимы? заливка идет 4,7 л, фасовка - 4 и 1 литр, + литр на доливку на всякий случай. А в рамках Х1 высвечивается много вариантов артикулов.
  7. да, немного выходя вроде как за рамки моего вопроса - проблем комплексная, не факт что заменой масла решаемая. Но сам по себе GM 5w30 dexos2 исторически где-то на 5к начинал немного "сьедаться", но с учетом цены, а цена на него совсем смешная, и с учетом его ухода, то проще лить и не думать было. Да и литра "прозапас" до сего момента хватало за глаза)
  8. спасибо, интересно, но у нас половина из предложенных масел не представлена, хотя и живем в одном Союзе))) что то может EOL. У нас островато проблема подделок стоит. пока зацепился глазом по местным отзывам и характеристикам, а так же по обнаружению в продаже за Shell Helix Ultra ECT C3, 5W-30, правда dexos 2, по крайней мере наблюдается у официалов.
  9. вопрос был - у кого есть опыт смена масла - остановка потребления или уменьшение и на каком типе или производителе. На профильных форумах по машине я информации не нашел. Да, такое возможно, сайт посвящен маслам, возможно с проблемой сталкивались и по крайней мере ее пытались решать. Собственно и все. По ответам сделаю выводы, потом после использования попробую дать отчет, вдруг кому то и пригодиться)
  10. в любом случае вопрос с крышкой на ТО будет поднят, как и прокладки, но каких то подтеков на двигателе, луж под машиной не обнаружено в процессе эксплуатации.
  11. нет, тут не соглашусь, Евро-5, замутил производитель dexos значит dexos. Да, возможно как писал Oleg_is_250, - dexos1. Хотя dexos 1 от GM всплыл перед одной из замен, но потом как то идея заглохла. Так что на конкретно GM dexos1 опыта нет.
  12. была мысль, но даже сам дилер при записи на ТО сказал, смысла сильно не видит, есть у них GM и dexos1 и dexos 2. Плюс изменение интервала в данном случае не факт что повлияет, так как уход первого литра был обнаружен как раз на 3 т. км после замены. Вопрос тут больше - попытка на этом этапе замедлить или протестировать замену масла, повлияет ли это на расход. Возможно кто то сталкивался, имел опыт на машинах концерна GM. Может даже не в рамках 3 литра на 10000 км, может кто то озадачился и литром и полутора, а смена масла повлияла на уменьшение его поедания).
  13. с клапанной крышкой там не все просто, но и предполагаемая ее замена я так понимаю на другую вызывала еще худшие последствия. Попытка чистки вентиляции картерных газов уже имела место быть пару лет назад. Расход как я говорил плясал в районе 0.5-1 литр между заменами.
  14. 1-Шевроле Каптива 2012 2-Двигатель бензин 2.4 LE 5 3-Заправочный обьем масла 4.7 л 4 - общий пробег около 90 тысяч км ( реальный, машина покупалась новой в салоне, одни руки) 4-место - Беларусь 6-режим- 90% город, но в последнее время не менее 15 км за поездку 7-интервал замены 10К или по компьютеру (всегда менее 10К) 8-катализатор есть, Евро 5 9-рекомендация Dexos 2 ( мануал на авто) Вопрос скорее опыта эксплуатации. После последнего ТО на 80К вдруг начался увеличенный расход масла. До сего момента докупалось не более 1 литра, в при

×
×
  • Create New...