Перейти к публикации

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (API SP, GM dexos1 Gen 2, ACEA A5/B5, Honda HTO-06, Ford WSS-M2C946-B1, WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-6A)


Izb

Рекомендованные сообщения

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30
ASL.jpg
Спецификации: API SP (Resource Conserving), SN PLUS, SN…; GM dexos1 Gen 2 (supersedes LL-A-025, 6094M and 4718M); ACEA A5/B5, A1/B1; Honda HTO-06; Ford WSS-M2C946-B1, WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-6A, GF-5, GF-4


Техническая документация:

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2020)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2019)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2016)

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
ASLQT - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 0.946 L
ASL1G - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 3.78 L
 
Зимние любительские тесты на перетекание:
-32С Сравнение масел 5W-30, Amsoil. Profix, Eurol, United, Millers, Total, Wolf, Neste, Lukoil Genesis, 2016-2017 год 
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 NEW свежее 2020

Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 и 5W-30 измерение TBN (ASTM D2896)

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (новая формула)

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Honda Accord после 11 716км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 129 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 5915 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 8479 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 6G75 после 5600 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Кia Cerato 2 после 8330 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 3800 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7700 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Honda Civic после 12650 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Honda Accord 8 2.4 K24Z3 после 6500 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Infiniti G25 после 11400 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan XTrail T31 после 6300 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Toyota Prius NHW20 после 7487 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У этого масла один из самых лучших показателей стойкости к угару. Двигатель надо смотреть.

Ссылка на сообщение

хозяин до этого лил всегда Castol Edge 5W-30 ACEA A3/B4

это со слов хозяина или вы лично видели что там кастрюль, а не полкартера антидыма залито?

Это масло вообще не должно угорать в таком как у вас (1ZR-FE) ИСПРАВНОМ ДВС. Ни это, ни SS 0W20.

Ссылка на сообщение

бывший продавец сидит напротив по работе. Все счета и наряды работ мне отдал, я ему верю. Заливал всегда у одного и того дилера масло Castol Edge 5W-30 ACEA A3/B4. Или не обращать внимание, все-такие 200г на 1000км, норма для такого пробега?

Ссылка на сообщение

Ну раз бумаги есть интервалы замены этого катрюля тогда какие? 

Ссылка на сообщение

У этого масла один из самых лучших показателей стойкости к угару. Двигатель надо смотреть.

Я уже в теме про субару подбор писал, что я amsoil ss правда 10w-30 за 10т км долил около 1,5л в EJ253... думал мотор кончился, а после кряковый оригинал субару и за 7500км долил грамм 400 или 500. В обоих заменах пробег практически трассовый был. Вот и думай про самые лучшие показатели...

Ссылка на сообщение

забрал 2 банки ,  новая серия уже .

 

и да, угар есть, как обычно. Несте или Honda уходило столько же в среднем 300г на тысячу км.

 

картинки криво вошли, а на компе ровно было, хз , но не оч важно думаю

post-13834-0-12108800-1519850116_thumb.jpg

post-13834-0-74147600-1519850130_thumb.jpg

post-13834-0-24131000-1519850141_thumb.jpg

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
keald

Да я где то читал на форуме, чел залил дорогое синтетическое масло, так у него также хорошо угарало, не мог понять почему, даже фотки щупа выкладывал по 1000 км. Может не париться по этому угару, ну ест и ест? Зато все смажет и везде затечет ;)

Ссылка на сообщение

keald

Да я где то читал на форуме, чел залил дорогое синтетическое масло, так у него также хорошо угарало, не мог понять почему, даже фотки щупа выкладывал по 1000 км. Может не париться по этому угару, ну ест и ест? Зато все смажет и везде затечет ;)

 

 

С такой то зольностью не хотелось бы, чтоб так угорало, а то может и катализатору достанется. Сейчас попробую в этот мотор SS 5-30 и если ситуация повторится, то вернусь на оригинал, его почти не ест.

Изменено пользователем keald
Ссылка на сообщение

С такой то зольностью не хотелось бы, чтоб так угорало

 

Вроде в новой рецептуре зольность уменьшили...

Ссылка на сообщение

У этого масла один из самых лучших показателей стойкости к угару. Двигатель надо смотреть.

 

Да не. У многих, судя по отзывам на форуме, это масло угарает сильнее, чем некоторые кряки или GTL...

Ссылка на сообщение

 

 


это масло угарает сильнее
Через сальники клапанов дубовые ПАО улетает, так правильнее.
Ссылка на сообщение

Через сальники клапанов дубовые ПАО улетает, так правильнее.

 

У меня точно сальники не дубовые были. Заливал на пробеге 50т км(2 года) амсоил.

Вроде в новой рецептуре зольность уменьшили...

Надо анализ)

Ссылка на сообщение

Dimcho

А что Амсоил как веретенка, через все щели протекает?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Dimcho

А что Амсоил как веретенка, через все щели протекает?

Веретенка гуще да и не побежит как ПАО, а просто "засрёт" все щели ;)

В теме по НЖН Норд в своё время обсуждали почему ПАО лучше бежит через плохие прокладки, чем обычный гидрокряк. Просто настоящая синтетика ПАО не коксуется в местах протечек, да ещё если эстеры отмывают загустевшие отложения уже забитого кряка получаем "сопливившие" прокладки.

Лично я заменил прокладки и сальники на пробеге 210ткм на Королле и отъездил 4 года на НЖН Норд и Амсоил СС и ни капли не уходило никуда. За это время серьёзно отмылся двигатель эстеровыми маслами.

У кого на 50ткм уходит это масло, то с ДВС проблемы. Я бы попробовал раскоксовку, если нет видимых мест утечки масла

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...