Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
veev2

Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, torcon сказал:

Судя по анализу, раскоксовка Шума на износе не сказалась...

 veev2 Она была добавлена именно на этом масле или до него?

 

И это дружище, сильно ты перегружаешь анализы, читать глаза разбегаются. Упрощай, все гениальное - просто... 

Дадада, я читаю и понимаю что я ещё далеко не маслодрочер как многие мои знакомые думают)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, vladimir7444 сказал:

вы заливали 

189529-195801 Castrol Edge sapercar A 0W-20 + Amsoil z-rod 20w-50(10%),

на лето?(или зиму)

как вела себя "смесь", угар был?, тоже в мурано планирую залить 5w20+10w60

Там всё описано.

Конец лета, начало осени.

Да смесью особо и не назавеш, у людей несливайки(со дна поддона шприцом мало кто остатки удаляет) обычно больше, чем у меня этого амсоила.

Угара нет, как и на всех остальных маслах. 

Масло приятное.

Лейте, с запасом будет. А что именно планируете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

veev2 Чувствуется стиль и эксклюзивность в подаче материала читателю. Всё доходчиво и понятно, разложено по полочкам, как всегда - полный порядок! Молодец!!!:new_russian:

Есть чему поучиться...мне:bye:.

 

Спасибо за анализ.:hi:

 

Edited by Nickol

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ai_gelios сказал:

смена масла настоящего масломаньяка

Блин, капец))))

Это реально прикол

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, veev2 сказал:

Там всё описано.

Конец лета, начало осени.

Да смесью особо и не назавеш, у людей несливайки(со дна поддона шприцом мало кто остатки удаляет) обычно больше, чем у меня этого амсоила.

Угара нет, как и на всех остальных маслах. 

Масло приятное.

Лейте, с запасом будет. А что именно планируете?

castrol 5w20+castrol10w60, как думаете в какой пропорции залить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, veev2 сказал:

Фильтр масляный: WIX 51064

Почему именно такой фильтр, а не 51324 или на худой конец 51344?

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

veev2 Стиль не  меняйте.. Документальный подход к отчетам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, vladimir7444 сказал:

castrol 5w20+castrol10w60, как думаете в какой пропорции залить?

5w20 - 4.5л, 10w60 ‐ 0.5л. Дайте хорошо стечь, а потом начинайте удить шприцом(самый результативный дальний правый от сливного отверстия угол) 300-350мл наудить вполне реально.

 

Фильтр, если хотите оригинальный то 1520831U0B, если не оригинал то: целюлозный vic c307, синтетика Amsoil ea15k13. Вообще вариантов фильтров очень много, у приведённых хорошее соотношение доступность/цена/качество.

 

21 минуту назад, Gaffer сказал:

Почему именно такой фильтр, а не 51324 или на худой конец 51344?

Трачу запасы фильтров, а этот был в наличии. Прошлый раз PYB (правда 5W-20)  был с WIX 51334, так сказать продолжил WIX- традицию.

 

 

12 минут назад, chevysamara сказал:

veev2 Стиль не  меняйте.. Документальный подход к отчетам.

Наверное всё в подвал спрячу, кому интересно почитают, а кому на цыфирках ванговать, тот и так не читает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за анализ, значит спокойно катаем 200мч:good2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, veev2 сказал:

целюлозный vic c307

Лучше Vic C-312 или C-805. ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Млин,молодец,Видно маньяк,также болею)Почему это не читают?)Очень даже основательно,вплоть до мелочей выписал,старательно,Зачет!!Всё тоже самое проделал только,промывки поменьше лил,замарочился вобще снял впускной коллектор отвез его в гараж,заливал какой только химией его,демиксидом в том числе,с керхером внутри,земнил все прокладки по кругу,Только еще нюанс,нагару и сажи было во входах впускного на головке двигателя залил туда пенного Лавра(Комплекс),предварительно вычистил зуб.щеткой,апосле промыл спрей карбюратором,максимально доблеска,сразу накинул коллектор впускной,заменил свечи,долго заводил,как завелась такой дым пошел.Прогрел машину помаслал еще минут 10.Залил пену в колодцы в 3 этапа также Лавр(комплекс),немного передержал,Промыл  сверху  в колодцы спрей карбюратор опять,чтоб вся грязь отлетела,сделал удлинитель с боковыми отверстиями чтоб в разные стороны иметь возможность разбрызгивать спрей,выкачал,продул воздухом,собрал.Стартером прикоснулся сразу завелась.3 дня ездил воняло из выхлопной трубы,Эффект непередаваемый.В Бак Демиксид с ацетоном в пропорциях 1:4.Поменял ремкомплект форсунок вместе с сеточками внутренними,Отполировал поверхности.После проделанного,выкрутил свечи,происпектировал камерой двухстороней эффект и чистоту камеры сгорания и чистоту клапанов,также были осмотрены колодцы цилиндров,задиры(если они таковы имелись до и после процедур.Фото выложу немного попозже.Не пишу про БГ 109 по умолчанию,не пишу про L132,X232,серпентин,Вольфрам,Бор в следствии по умолчанию).Пробег 208500км Мазда 3 2005.Осталось Цепь ГРМ.Зудумок много времени очень не хватает)Всего и не написать,что сделано в этой машине и в каких пропорциях.Использование масел 5W30-40,Mobil 1xe,Valvoline MaxLife,Wolf в промежутке до 2000км  4 раза смена масла.Фильтра Royal Purple 10-2876, Fram XG 7317,Puralator PL, Промывка использовал Motocraft 5W30.

P.S.Извините,что не совсем по теме,хотел поддержать Человека.Спасибо что вы есть)

Edited by Егорыч
исправление

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Gaffer сказал:

Лучше Vic C-312 или C-805. ;) 

Нет, не лучше, а хуже.;)

Если по площади бумаге считать, то c307 малость интереснее.

А касательно конкретно мурано, c312 и c805 подперают пластиковую защиту в арке крыла. Через какое-то время защита протерает краску фильтра и на верхушки фильтра начинает коррозия (даже летом, молчу про зиму). Кому-то пох(лично мне пох, я 10 сантиметровые катаю(с805 катал) время от времени), а для кого-то это будет существенным недостатком, по этому я их и не рекомендую никогда.

А vic c307 просто бомба-фильтр, бумага хорошая, площадь её приличная, стоит не дорого, купить легко и ничего нигде не цепляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, torcon сказал:

Судя по анализу, раскоксовка Шума на износе не сказалась...

 

Ну так мой анализ посмотри. Тоже после шуммы. Износ вообще на минималка, а @SAE20 говорил, что оно пленку смывает... А у меня там еще и BG109 было... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня после аналогичной "раскоксовки" (Pro-Tec Carbon X использовал) тоже все неплохо

Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка Lexus RX300 после 4950 км

P.S. Тоже Pennzoil 5W-30 (conventional motor oil) :good2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
2 часа назад, Lacoste сказал:

Ну так мой анализ посмотри. Тоже после шуммы. Износ вообще на минималка, а @SAE20 говорил, что оно пленку смывает... А у меня там еще и BG109 было... 

И у меня бг109

 

37 минут назад, Pavel_NSK сказал:

У меня после аналогичной "раскоксовки" (Pro-Tec Carbon X использовал) тоже все неплохо

Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка Lexus RX300 после 4950 км

P.S. Тоже Pennzoil 5W-30 (conventional motor oil) :good2:

Да они почти одинаковые:drinks:, даже мусор)))

2021-02-03_10_31_21.thumb.jpg.c747af201a3593ae29c577f8209fe53a.jpg

Ну кроме топлива и соответственно вспышки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...