Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Tatneft Прогресс 15w-40 + 250ml (+ потом еще 250мл) Mobil Jet Oil II отработка Skoda Superb после 6569км


Recommended Posts

UnPinned posts
2 часа назад, skorp777 сказал:

 что ДжетОйл и всякие эстеры только портят масло

 

Я не пугаю, я знаю.

В данном случае я бы мог приветствовать падение вязкости (40 - бесполезная или "мексиканская" вязкость в PCMO), но если бы вы 15W-40 разбавили каким-нибудь обычным 0W-8 GLV1 маслом. Ну или обычным 0W-16 ILSAC в большем объеме.

Но я против разбавления - MJO, чистыми базами (особенно эстерами), против добавления концентратов присадок, особенно концентратов присадок, содержащих соединения Me (W, Mo, Zn, Ti и тп)

 

А что касается того - как на масле ходит двигатель (на любом, даже самом плохом) - я вам не дам прогнозов.

Слышал у кого-то из вас и на чистом MJO (только MJO - не коктейль) никаких проблем не было и анализ был ок. Ну так в чем же дело?

Link to post
Share on other sites

Screenshot_20200622_151329_com.yandex.browser.beta.jpg

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, VANOOO96 сказал:

Screenshot_20200622_151329_com.yandex.browser.beta.jpg

естеры)))

Автору надо сходить на базар и купить пишущую машинку "Адлер". 

Эстэры будут явно лучше)))

Edited by Itseasy
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SAE20 сказал:

Но я против разбавления - MJO, чистыми базами (особенно эстерами), против добавления концентратов присадок, особенно концентратов присадок, содержащих соединения Me (W, Mo, Zn, Ti и тп)

 

А какие могут быть негативные факторы?

Link to post
Share on other sites

Интересный анализ - масло с такими допусками (про такие масла иногда пишут "для смазывания цепи бензопил":sarcastic:) и хорошо отработало :good2:

Спецы по спектрам - есть в данном масле минералка? или всё на гидрокрекинге тут замешано?

Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

очередной разрыв шаблона(моджо рулит):good2:

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SAE20 сказал:

 

Я не пугаю, я знаю.

В данном случае я бы мог приветствовать падение вязкости (40 - бесполезная или "мексиканская" вязкость в PCMO), но если бы вы 15W-40 разбавили каким-нибудь обычным 0W-8 GLV1 маслом. Ну или обычным 0W-16 ILSAC в большем объеме.

Но я против разбавления - MJO, чистыми базами (особенно эстерами), против добавления концентратов присадок, особенно концентратов присадок, содержащих соединения Me (W, Mo, Zn, Ti и тп)

 

А что касается того - как на масле ходит двигатель (на любом, даже самом плохом) - я вам не дам прогнозов.

Слышал у кого-то из вас и на чистом MJO (только MJO - не коктейль) никаких проблем не было и анализ был ок. Ну так в чем же дело?

УважаемыйSAE20 , я не пытаюсь спорить с вами, я просто хочу понять, в чем будет вред добавки 5% чистой эстеровой базы в готовое масло, вы никогда не писали про это конкретно. Реология критически нарушится, кольца зококсуюются, ещё что случится? Хоть намекните. На моторах с большим пробегом и затянутыми интервалами небольшая добавка чистых эстеров после "вредной" раскоксовки водорастворимыми очистителями карбюраторов чудеса творит, расход масла снизился с 1,5 л/5000 км до 300 мл. на тот же интервал. Если вред эстеров при гаражных опытах есть, а мы его просто не видим, хоть намекните, в чем он может быть.

Link to post
Share on other sites

skorp777 у нас с SAE20 видимо разные критерии оценки по анализа масла. Он и сам об этом говорил. Так же как и износ и ресурс двигателя. Тот анализ при котором мы считаем что пора менять масло, для него не считается критическим. Например снижение щелочного до 50%-для нас это рекомендация к замене масла. А взять тот же Mobil, почему они не показали анализы на испытаниях масло при пробеге в 20ткм,да потому что там поди щелочи 2ка,а кислотности под 8 едениц. У них это норма, а у нас это  "капец" маслу. Смею предположить что доводы просто для нас будут не убедительно в связи с нашим своеобразным менталитетом... :unknw:

Link to post
Share on other sites

Optovik думаю, дело здесь в том, что в анализе не видно. Подождем ответ Мастера.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, skorp777 сказал:

Optovik думаю, дело здесь в том, что в анализе не видно. Подождем ответ Мастера.

SAE20 как то упоминал, что анализы которые проводим мы не полностью являются информативными. Всё надо сравнивать в динамике: 80 180 280м/ч., как писал гуру, хотя-бы 3 анализа. 

Link to post
Share on other sites

skorp777 я не смогу раскрыть подробности по эстерам.

 

Также, почему-то неверно поняты (но это бывает) мои слова про эстеры.

Вообще, я люблю эстеры, но так, чтобы они не были добавлены любительским образом.

 

Что касается MJO это масло содержит еще и ряд присадок, например одна из которых (не TCP) может кофликтовать с некоторыми соединениями бора (например - это просто пример) или натрия.

 

Далее, касаемо вообще небольшой добавки (до 5%) это скорее всего никак не повлияет, но и не даст ничего, а добавление 25% подобных масел - в лучшем случае не сделает лучше.

 

А что касается концентратов присадок (например W) - так форум опытный, не проще ли взять для добавления немного - какое-нибудь азиатское масло или Total G310 (кстати отличный синергетик по Mo) и использовать подобные масла с высоким содержанием нравящихся вам Me , а не добавлять концентраты (действие W хоть и мощнее чем Mo - сами соединения W имеют гравитационные проблемы - тяжелее и скорее распадаются в нанометровых пленках).

Edited by SAE20
Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Александр КРК said:

По индикаторам износ нулевой, 200м/ч и масло еще живое (можно еще 50-100ч проехать без проблем), из 40ки получилась 30ка (как и задумывалось), спектр вырос до 1, думаю у чистой Таты был ниже!

Нулевой износ легко получить на приличной минералке 10w-30 без ПАО/эстеров за 8 000 км пробега (200 м.ч.):

Что-то типа такого. На машине с 570 Н*м максимального момента (с пробегом хорошо за 100 т.км.).

Вовсе не обязательно все так усложнять :)

Link to post
Share on other sites

Насчёт ацетона в топливо я не слышал. А вот ксилол реально повышает октановое число, машина прёт как танк.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, GVA сказал:

Нулевой износ легко получить на приличной минералке 10w-30 без ПАО/эстеров за 8 000 км пробега (200 м.ч.):

Что-то типа такого. На машине с 570 Н*м максимального момента (с пробегом хорошо за 100 т.км.).

Вовсе не обязательно все так усложнять :)

Это очень хорошо, но дело в том, что это не форд фокус, это всем известный CDAB с пробегом 200т и при этом это лучший результат по индикаторам износа что я видел

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Крас660061 сказал:

 очень интересный опыт. 

Хорошо это наблюдать в сторонке.:sarcastic:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 2259 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 612 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...