Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Tatneft Прогресс 15w-40 + 250ml (+ потом еще 250мл) Mobil Jet Oil II отработка Skoda Superb после 6569км


Recommended Posts

UnPinned posts
18 часов назад, Вежливый конь сказал:

Ни чего сверх естественного,только заморочки со всем этим мусором.

Ни один норм автомобилист всю эту шляпу лить не будет.

А еще пол-литра залитого аэро масла стоит примерно 850руб.

Или вот про железо в анализе". Был тут анализ HX-8 5-30 бочкового свежего. Так там Fe  показал 2ppm, это только потому что в металлической бочке хранилось. А если бы его еще погреть-покатать бочку? А даже в гуще  из осадка ржавчины в татнефти - всего 40ppm. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ole сказал:

А еще пол-литра залитого аэро масла стоит примерно 850руб

кварта-946мл стоит 500р можно и дешевле найти

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Дюпелёк сказал:

кварта-946мл стоит 500р можно и дешевле найти

Скрытый текст

так хватайте - если можно!  Потом нам продадите. Я то вижу что оно дороже 1500р/л даже в виде бочки 208л. На озоне оно вообще 3 900.

 

Кстати, это же татнефть,  которая  даже лучшее свое масло на 3-1 группе по 200р/л продает. А это - по 150, но только в 10л таре (литрухи - по 200). Так что там залито что-то приличное (а не то что на этикетке), это не голимая синтетика из 80-х.

PS А вообще мне это напоминает "суп из топора" где топор - татнефть, только топор еще и был предвартиьельно смазан смальцем.

 

Edited by Ole
Link to post
Share on other sites

Ole вы про что вообще, я имел ввиду MJO2

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Дюпелёк сказал:

Ole вы про что вообще, я имел ввиду MJO2

Скрытый текст

Зачем тогда писать? Я про то что скопипастил из заголовка - Mobil Jet Oil II только так, и никаких неточностей.

PS Если это цена "с рук" - то конечно можно. Но тогда сравнивать цены не нужно.

Да у него во всех отработках металлов следы. Того же желза  5-6ppm на 5000км (примерно) везде. Мотор у него уже притерся?

 

Edited by Ole
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ole сказал:

скопипастил

Что это значит?

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Дюпелёк сказал:

Ага лучше тотека налить и не пукать в выхлопную трубу

Я не физикохимикореологбиолог,что бы смешивать черте что не понятно счем,и ключевой момент зачем?

Link to post
Share on other sites
01.02.2021 в 10:45, VANOOO96 сказал:

 Я вообще катаю 25% МоДжО, никакого увеличенного износа при смене масла не вижу, одни только плюсы при эксплуатации. 

Концентрированный MJO - это яд для окружающих, действует на репродуктивную функцию. Это масло для наземного использование не предназначено, возможно, даже под запретом.

Link to post
Share on other sites
01.02.2021 в 18:09, Александр КРК сказал:

Это очень хорошо, но дело в том, что это не форд фокус, это всем известный CDAB с пробегом 200т и при этом это лучший результат по индикаторам износа что я видел

А как вы хотите увидеть  износ? Я вот недавно читал, что масла типа SG вызывают повышенный износ в газораспределительном механизме -  вы его увидите. А добавленное  MJO  еще и отравляет всех.  И это не говоря о ядовитости сверхконцентрированной порции фосфора, которая выбрасывается при  заметном (как тут) расходе масла. Если у вас в городе будет много машин на такой смеси - злоровья многим убавится.

Edited by Ole
Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Ole сказал:

Концентрированный MJO - это яд для окружающих, действует на репродуктивную функцию. Это масло для наземного использование не предназначено, возможно, даже под запретом.

Да простит меня Ole .Если это масло авиационное ,то распылять его лучше с самолета. Так площадь охвата будет больше...:sarcastic:

Link to post
Share on other sites

Ole самолеты тысячами тонн сжигают это масло в реактивных двигателях и распыляют в атмосферу над огромной площадью. Они постоянно это масло доливают в реактивные двигатели, ибо даже оно горит. Вы реально думаете что даже сотня любителей с ойл-клуба может изменить экологическую ситуацию в стране?)

Link to post
Share on other sites

VANOOO96 Optovik Дюпелёк господа автолюбители и товарищи моджохеды, если вдруг услышите что в Беларуси произошла экологическая катастрофа антропогенного характер, знайте – это не БелАЭС взорвалась, а намного серьёзнее...

Скрытый текст

DSC_6544.thumb.JPG.258a85749d63677a8555ed225cc82a2d.JPG

 

Link to post
Share on other sites

Дааааа, и это на минералке, на 15w40? Даже представить себе не могу насколько хорошим был бы анализ на синтетике 0w20!

Link to post
Share on other sites
03.02.2021 в 17:11, VANOOO96 сказал:

Ole . Вы реально думаете что даже сотня любителей с ойл-клуба может изменить экологическую ситуацию в стране?)

Выводите выхлоп себе внутрь - и фильтруйте соим организмом. А нам это не нужно.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39343-mobil-jet-oil-ii-отработка-на-ваз-2110-после-9200км/?do=findComment&comment=1576140

 

а то что не мрут - концентрации не достигли, на открытом воздухе. И они там не спят, не едят и т д.  А тут прямо под нос и в окна, где люди живут. У меня нет никакого желания травиться оттого, что у кого-то нет совести.

Вот еще из MSDS - сразу не помрете, но можно чахнуть, как от малых доз мышьяка (Наполеон, пишут, потихоньку им травился - из обоев выделялся)

н-ФЕНИЛ-1-НАФТИЛАМИН Летальность при пероральном приеме: LD50 1625 mg/kg (Крыса).

.

 

Edited by Ole
Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Ole сказал:

Выводите выхлоп себе внутрь - и фильтруйте соим организмом. А нам это не нужно.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39343-mobil-jet-oil-ii-отработка-на-ваз-2110-после-9200км/?do=findComment&comment=1576140

 

а то что не мрут - концентрации не достигли, на открытом воздухе. И они там не спят, не едят и т д.  А тут прямо под нос и в окна, где люди живут. У меня нет никакого желания травиться оттого, что у кого-то нет совести.

Вот еще из MSDS - сразу не помрете, но можно чахнуть, как от малых доз мышьяка (Наполеон, пишут, потихоньку им травился - из обоев выделялся)

н-ФЕНИЛ-1-НАФТИЛАМИН Летальность при пероральном приеме: LD50 1625 mg/kg (Крыса).

.

 

Почему вы еще не на Tesla?

Скрытый текст
В литературе упоминалось, что типичное масло для реактивных двигателей, содержащее трикрезилфосфат
(ТСР) в концентрациях орто-фенольных изомеров, значительно превышающих их количество в этом продукте
ExxonMobil, приводит к отдаленному нарушению периферической нервной системы у подопытных животных.
Текущее исследование ExxonMobil Jet Oil с относительно низким содержанием орто-фенольного изомера не
вызвало нарушения периферической нервной системы у подопытных животных. Пероральное введение самцам
крыс типичного масла для реактивных двигателей, содержащего 3% промышленного продукта арилфосфата, не
дало отрицательного эффекта на их репродуктивные показатели (вес органов, гистологию, морфологию или
подвижность сперматозоидов).
Содержит:
N-фенил-1-нафтиламин (ФАН): Однократное пероральное чрезмерное воздействие может вызвать такие
клинические признаки/симптомы как цианоз, головная боль, поверхностное дыхание, головокружение,
спутанность сознания, снижение артериального давления, судороги, кома или желтуха. Иногда может
отмечаться гематурия вследствие раздражения мочевого пузыря и почек, позже может развиться анемия.
Многократное воздействие на лабораторных животных вызвало поражение печени, почек и подавление
деятельности костного мозга. Неразбавленный ФАН является сенсибилизатором при воздействии через кожу.
Исследования смазочных материалов, содержащих 1,0% ФАН, не обнаружили у человека реакций,
свидетельствующих о сенсибилизации. Трикрезилфосфат (TCP). Введение крысам TCP (<9% орто-изомера)
через желудочный зонд при токсикологическом исследовании по воспроизводству/развитию одного поколения
отрицательно сказывалось как на самцах, так и самках. У самцов крыс, обработанных TCP, отмечены снижение
концентрации и подвижности сперматозоидов, нарушение морфологии сперматозоидов и неблагоприятные
гистологические изменения в яичках и придатках яичек. Неблагоприятные гистологические изменения
наблюдались также в яичниках самок крыс, обработанных TCP. Процент появления детенышей у спермо-
положительных самок значительно понизился в группах, обработанных TCP, за исключением только одной из
двадцати самок в группе с большим числом приносящих потомство. Параметры развития не были затронуты
при воздействии TCP. Нарушения фертильности и снижение подвижности сперматозоидов после обработки
TCP подтвердились также при исследовании репродуктивной токсичности у мышей.

 

Edited by paha_mch
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...