Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
veev2

Tatneft Прогресс 15w-40 + 250ml (+ потом еще 250мл) Mobil Jet Oil II отработка Skoda Superb после 6569км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Александр КРК сказал:

Это очень хорошо, но дело в том, что это не форд фокус, это всем известный CDAB с пробегом 200т и при этом это лучший результат по индикаторам износа что я видел

плюс ко всему ещё - это масло с древнейшими допусками, которое раза в 3-4 дешевле чем Chevron Delo 400 XLE Synblend 10W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, skorp777 сказал:

Вот великий и ужасный SAE20 пугает, что ДжетОйл и всякие эстеры только портят масло.А жесткие раскоксовки  на водной основе ( такая же была?) вообще сдирают пленку модификаторов трения с металла. А где эта порча на анализе? Все шоколадно, ужасов не вижу. 

А где здесь модифакоторы трения? Молибден конкурирует за поверхность с эстерами, но его тут нет.

Порчи здесь не могло быть, кроме заливки чистого Jet oil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни чего сверх естественного,только заморочки со всем этим мусором.

Ни один норм автомобилист всю эту шляпу лить не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Вежливый конь сказал:

Ни чего сверх естественного,только заморочки со всем этим мусором.

Ни один норм автомобилист всю эту шляпу лить не будет.

Ну за всех не надо говорить. Это ведь такая ответственность,отвечать за то что говоришь... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, SAE20 сказал:

Я не пугаю, я знаю.

В данном случае я бы мог приветствовать падение вязкости (40 - бесполезная или "мексиканская" вязкость в PCMO), но если бы вы 15W-40 разбавили каким-нибудь обычным 0W-8 GLV1 маслом. Ну или обычным 0W-16 ILSAC в большем объеме.

Но я против разбавления - MJO, чистыми базами (особенно эстерами), против добавления концентратов присадок, особенно концентратов присадок, содержащих соединения Me (W, Mo, Zn, Ti и тп)

 

А что касается того - как на масле ходит двигатель (на любом, даже самом плохом) - я вам не дам прогнозов.

Слышал у кого-то из вас и на чистом MJO (только MJO - не коктейль) никаких проблем не было и анализ был ок. Ну так в чем же дело?

Чтооо?Повторите пожалуйста только по русски.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Aleksandr_Urals сказал:

Хорошо это наблюдать в сторонке.:sarcastic:

:DD

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Вежливый конь сказал:

Чтооо?Повторите пожалуйста только по русски.

Если вы что-то не понимаете, не надо об этом кричать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, VANOOO96 сказал:

Я вообще катаю 25% МоДжО,

Скрытый текст

В лачетти ? Не рассчитывал какая вязкость микса на выходе ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, DRON 33 сказал:
  Скрыть содержимое

В лачетти ? Не рассчитывал какая вязкость микса на выходе ?

 

Во всех своих машинах, в Лачетти естественно тоже))) в Лачетти и Волгу(змз-402) делаю 5w30, а в Жигули 5w20. Я потом вязкость догоняю при помощи м10дм, ибо МоДжО норм так просаживает. Вязкость просчитывал, у 5w30 чет между 10-11 при 100°, а у 5w20 вроде 8 выходит, уже точно не помню, подсчет сделал когда первый раз все мешал, сейчас тупо 1л при замене чистого МоДжО лью. Меняю раз в 8к км, магнитик на сливной пробке чистый, я его даже не вытираю, под клапанной крышкой состояние "завод")))

Сейчас у друга на 24 Волге 1978года вообще залито масло с 35% концентрацией МоДжО, отмываем от предыдущих хозяев)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вежливый конь сказал:

Ни чего сверх естественного,только заморочки со всем этим мусором.

Ни один норм автомобилист всю эту шляпу лить не будет.

Ага лучше тотека налить и не пукать в выхлопную трубу

Скрытый текст

:D:blum1::bad:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Aleksandr_Urals сказал:

Хорошо это наблюдать в сторонке.:sarcastic:

Да :mail1: пое 22 холодильное пробовал, понравилось , L 132 сейчас залито тоже пойдёт, джет в планах а может и нет :scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Вежливый конь сказал:

Чтооо?Повторите пожалуйста только по русски.

Это не для вас. Когда разговаривают два ковбоя, не надо вмешиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, skorp777 сказал:

два ковбоя

и один нбровец-моджохэд:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Booster сказал:

А где здесь модифакоторы трения? Молибден конкурирует за поверхность с эстерами, но его тут нет.

Порчи здесь не могло быть, кроме заливки чистого Jet oil

Сорри, неправильно выразился. САЕ20 писал, что  "жесткие" пенные раскоксовки на водной основе, типа Кангуру, ГЗОКСа и пр, растворяют пленку ZZDP, т.е после их применения возможен повышенный износ, металл-то голый, а здесь после раскокосовки износа нет. Но возможно, примененная раскоксовка не такая мощная по отношению к защитным пленкам.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...