Перейти к публикации

Tatneft Прогресс 15w-40 + 250ml (+ потом еще 250мл) Mobil Jet Oil II отработка Skoda Superb после 6569км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Александр КРК сказал:

Это очень хорошо, но дело в том, что это не форд фокус, это всем известный CDAB с пробегом 200т и при этом это лучший результат по индикаторам износа что я видел

плюс ко всему ещё - это масло с древнейшими допусками, которое раза в 3-4 дешевле чем Chevron Delo 400 XLE Synblend 10W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, skorp777 сказал:

Вот великий и ужасный SAE20 пугает, что ДжетОйл и всякие эстеры только портят масло.А жесткие раскоксовки  на водной основе ( такая же была?) вообще сдирают пленку модификаторов трения с металла. А где эта порча на анализе? Все шоколадно, ужасов не вижу. 

А где здесь модифакоторы трения? Молибден конкурирует за поверхность с эстерами, но его тут нет.

Порчи здесь не могло быть, кроме заливки чистого Jet oil

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего сверх естественного,только заморочки со всем этим мусором.

Ни один норм автомобилист всю эту шляпу лить не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вежливый конь сказал:

Ни чего сверх естественного,только заморочки со всем этим мусором.

Ни один норм автомобилист всю эту шляпу лить не будет.

Ну за всех не надо говорить. Это ведь такая ответственность,отвечать за то что говоришь... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SAE20 сказал:

Я не пугаю, я знаю.

В данном случае я бы мог приветствовать падение вязкости (40 - бесполезная или "мексиканская" вязкость в PCMO), но если бы вы 15W-40 разбавили каким-нибудь обычным 0W-8 GLV1 маслом. Ну или обычным 0W-16 ILSAC в большем объеме.

Но я против разбавления - MJO, чистыми базами (особенно эстерами), против добавления концентратов присадок, особенно концентратов присадок, содержащих соединения Me (W, Mo, Zn, Ti и тп)

 

А что касается того - как на масле ходит двигатель (на любом, даже самом плохом) - я вам не дам прогнозов.

Слышал у кого-то из вас и на чистом MJO (только MJO - не коктейль) никаких проблем не было и анализ был ок. Ну так в чем же дело?

Чтооо?Повторите пожалуйста только по русски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aleksandr_Urals сказал:

Хорошо это наблюдать в сторонке.:sarcastic:

:DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это что полнозольное в прямой впрыск:scare3::DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Вежливый конь сказал:

Чтооо?Повторите пожалуйста только по русски.

Если вы что-то не понимаете, не надо об этом кричать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, VANOOO96 сказал:

Я вообще катаю 25% МоДжО,

Скрытый текст

В лачетти ? Не рассчитывал какая вязкость микса на выходе ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, DRON 33 сказал:
  Скрыть содержимое

В лачетти ? Не рассчитывал какая вязкость микса на выходе ?

 

Во всех своих машинах, в Лачетти естественно тоже))) в Лачетти и Волгу(змз-402) делаю 5w30, а в Жигули 5w20. Я потом вязкость догоняю при помощи м10дм, ибо МоДжО норм так просаживает. Вязкость просчитывал, у 5w30 чет между 10-11 при 100°, а у 5w20 вроде 8 выходит, уже точно не помню, подсчет сделал когда первый раз все мешал, сейчас тупо 1л при замене чистого МоДжО лью. Меняю раз в 8к км, магнитик на сливной пробке чистый, я его даже не вытираю, под клапанной крышкой состояние "завод")))

Сейчас у друга на 24 Волге 1978года вообще залито масло с 35% концентрацией МоДжО, отмываем от предыдущих хозяев)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вежливый конь сказал:

Ни чего сверх естественного,только заморочки со всем этим мусором.

Ни один норм автомобилист всю эту шляпу лить не будет.

Ага лучше тотека налить и не пукать в выхлопную трубу

Скрытый текст

:D:blum1::bad:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Aleksandr_Urals сказал:

Хорошо это наблюдать в сторонке.:sarcastic:

Да :mail1: пое 22 холодильное пробовал, понравилось , L 132 сейчас залито тоже пойдёт, джет в планах а может и нет :scratch_one-s_head:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Вежливый конь сказал:

Чтооо?Повторите пожалуйста только по русски.

Это не для вас. Когда разговаривают два ковбоя, не надо вмешиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, skorp777 сказал:

два ковбоя

и один нбровец-моджохэд:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Booster сказал:

А где здесь модифакоторы трения? Молибден конкурирует за поверхность с эстерами, но его тут нет.

Порчи здесь не могло быть, кроме заливки чистого Jet oil

Сорри, неправильно выразился. САЕ20 писал, что  "жесткие" пенные раскоксовки на водной основе, типа Кангуру, ГЗОКСа и пр, растворяют пленку ZZDP, т.е после их применения возможен повышенный износ, металл-то голый, а здесь после раскокосовки износа нет. Но возможно, примененная раскоксовка не такая мощная по отношению к защитным пленкам.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...