Перейти к публикации

Total Quartz Ineo C3 5W-40 отработка на VW Tiguan 2.0TDi (CLJA) после 5700 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, nikulum сказал:

Остаётся вопрос о следующей заливке, что залить в следующий раз?

 

  Полнозольное нельзя? Для дэфа нужно малозольное? 

 

5 часов назад, nikulum сказал:

В трассовом режиме температура масла 101-102 градуса.

 

Хорошо греет, однако, но не критично.  Может грузовое Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (аналоги Neste/Valvoline)? Или психануть на 10W30 грузовое?

 

5 часов назад, nikulum сказал:

Cажевый фильтр - не предусмотрен конструкцией.

 

Сначала спросил, потом прочитал - получается можно "жирное" ?

Зик есть дизельный полнозольник - ZIC X7 Diesel 5W-30  побрезгуете? :sarcastic:

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Buran Мне кажется, Rubia это та категория, которую я назвал LCV и вписал мобиловский Delvac. Rubia неплохая.

Про Zic не знаю, я смотрел на линейку выше, на X9, но пока ничего сказать не могу.

Ссылка на сообщение

Попробуйте Rubia Tir 9900 FE, масло действительно очень достойное. Анализ после него будет в два раза лучше, я уверен)

Ссылка на сообщение

да играться с густотой после такого масла уже смысла нет. Куда уж еще гуще... Износ конечно выглядит высоким, но он с самого начала такой был, и как понимаю никаких изменений в конструкцию не вносил? 

Каплю делал? Сажи много? Если ее много в масле - она причина износа. 

Ссылка на сообщение

nikulum 507, 505.01, Mobil,Total, shell, ceratec, Texaco... тьфу, Tatneft прогресс  XXw40 всему голова!

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Космонавт сказал:

Попробуйте Rubia Tir 9900 FE, масло действительно очень достойное. Анализ после него будет в два раза лучше, я уверен)

Хорошо бы.

Ссылка на сообщение

Автор, чтоб добить тему больше вязкость- меньше износ, можете ради эксперимента взять 5w50 Comma. Зольность 1, при фосфоре 1000. От одной заливки ничего плохого не случиться, а если поможет, то и слава богу. Из списка ваших масел сделал вывод, что вы используете масла с ограниченной золой, поэтому если 5w50 не захотите, то можно Мобил Ультра/2000 10w40, 5w40 (зольность 1, при этом польнозольник), или 10w30, 10w40 для ком. Транспорта с зольностью 1.

Ссылка на сообщение

Ниже вязкость, чаще смена масла.

Ну т.е. в принципе первый признак идиотизма - поднимать вязкость в попытках снизить износ, тем более на дизеле.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, nikulum сказал:

Хорошо бы.

 

У Ruba FE 5W30 есть полный аналог  Neste Turbo+ E6 5W-30, но отличие Тоталя в том что есть (была) мелкая фасовка. 
В обоих маслах есть малеха эстеров, дизельный магниевый пакет, и молибден. Загустителя вероятно что мало/минимум.

Дерзайте. :popcorm:

Neste Turbo+E6 5W-30 отработка на Toyota Hilux 2.5 после 8140км

Neste Turbo+ E6 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 4 после 7250 км

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Buran сказал:

 

У Ruba FE 5W30 есть полный аналог  Neste Turbo+ E6 5W-30, но отличие Тоталя в том что есть (была) мелкая фасовка. 
В обоих маслах есть малеха эстеров, дизельный магниевый пакет, и молибден. Загустителя вероятно что мало/минимум.

Дерзайте. :popcorm:

Neste Turbo+E6 5W-30 отработка на Toyota Hilux 2.5 после 8140км

Neste Turbo+ E6 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 4 после 7250 км

Спасибо за наводку.

Ссылка на сообщение

nikulum 

Спросите у @Северянин появились ли в наличии грузовые новинки и артикулы Neste после ребрендигна.  Neste Turbo+ E6 5W-30 теперь именуется Neste Turbo+ S4 5W-30 

https://www.neste-lub.ru/для-клиента/продукция-neste/моторные-масла/для-коммерческого-транспорта

Total Rubia FE купить проще даже в агрегаторах были 5 л. канистры.

Ссылка на сообщение

Buran У Тоталя на сайте нарисована пятилитровка Рубии

Моторное масло TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 (total-lub.ru)

Ссылка на сообщение

nikulum 

Да, в 5 л. Рубиа 9900 FE всегда была и одно время в популярном агрегаторе даже очень дешево. Теперь вижу только в эмексе, 2.8 тыс. руб имхо рыночная, приемлема цена.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...