Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Vasek555 сказал:

Очередное подтверждение тому что износ по отработке определять это пальцем в небо тыкать! Типа "глазного текучиметра"(SAE20)

Тем не менее на дизелях всплывают намного большие цифры(да и на крузаках мы видели иные), а тут если мотор с большим запасом и правильно сделан то анализ хороший способ порадовать себя тем что аварийного режима нет и двиг работает исправно, как ни крути при начале проблем могут вылазить другие цифры и при серии можно уловить тенденцию, пусть и не 100% износ видно ...но  в принципе вариантов  то особо нет ))) ...запас масла по защите даже при диком перекате(в москве считаю 9600 это много)  показателен, стиль езды видимо тоже нормальный)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dimm7777 сказал:

а рабочая вязкость просела, разжижилась топливом или это её нормальное значение по новой рецептуре?

вроде в отработке всего 1% топлива.

топлива 1,5%, потому масло отработало идеально с учетом того что вязкость у нового не намного выше(11,14 сСт)...тем более с таким интервалом и моточасами 300+ как минимум!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такого бегемота всё просто супер! Картер конечно большой, но и топлива сожгли, скорее всего >2000 л. Да и сам ДВС как у двух легковушек. Менять каждые 10 ккм и не париться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Обожаю 3UR-FE (на Tundra в том числе устанавливается).

На самом деле не масло хорошо отработало, а мотор классный :)

И... Дайте мотору маловязкое масло!

Эльдар NOVUS  Не планируется ничего у Вас типа ILSAC или ACEA A5/B5 на ПАО/эстерах?

Конкурентов не так много в этом классе.

 

+ к этому вопросу, тоже АКТУАЛЬНО !!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TBN/TAN вообще показательно - чтобы щелочь сработалась почти в ноль и при этом кислотное даже не выросло. Можно сказать что прям идеальный мотор, ну или масло хорошо к нему подходит это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 кислотное странный показатель тут, были отработки где кислотное меньше чем в свежем. Просто цифра, я бы не смотрел, рН нужен. Хотя и так ясно что масло перекатано, рН для подтверждения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dimm7777 сказал:

а рабочая вязкость просела, разжижилась топливом или это её нормальное значение по новой рецептуре?

Скрытый текст

Нет. Это двигатель сам подогнал вязкость под нужную ему!:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ПавелТ сказал:

prv21 кислотное странный показатель тут, были отработки где кислотное меньше чем в свежем. Просто цифра, я бы не смотрел, рН нужен. Хотя и так ясно что масло перекатано, рН для подтверждения. 

Кислотное число может быть ниже в отработке, чем в свежем, т.к. присадки начали работать и кислотное число снизилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Inzhener сказал:

20-ку надо лить, тогда вообще железа 3 ппма было бы...

 

Согласен, я лично в 3UR-FE заливал 0W-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dumus сказал:

Перекатал конешно, однако износ нулевой.

Ничего он не перекатал, масло само себя «убило» - пакет присадки древний и через это с высоким содержанием серы. Цифра щелочного числа могла бы быть совсе другой, если использовалось бы масло с пакетом присадки соответствующей допуску GM dexos1 Gen2, едва ли ниже 3 сползло бы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dimm7777 сказал:

а рабочая вязкость просела, разжижилась топливом или это её нормальное значение по новой рецептуре?

вроде в отработке всего 1% топлива.

воды тоже нет.

5W-30 часто «протирается» по вязкости, самая беспонтовая вязкость - даже 0W-30 «срабатывается» меньше. :mail1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Конкурентов не так много в этом классе.

У них есть что-то в исполнении ILSAC GF-6? По-моему, ACEA A5 уже неактуальна, смотрено-пересмотрено и через это неинтересно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот случай, когда мотор, сделанный инженерами не видит достойной нагрузки.

Здесь прекрасно всё.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умеют же япошки безызносные моторы строить.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...