Популярное сообщение Эльдар NOVUS 3 793 Опубликовано: 29 января 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 января 2021 Novus Titan 5W-30 отработка на Lexus LX570 после 9 600 км (анализ сделан компанией NOVUS) Масло: NOVUS TITAN 5W-30 Авто: 3UR-FE, 5,7 литра, V-образный, 8-цилиндровый, 367 л/сОбщий пробег: 171 233 км;Пробег на масле: 9 600 км;Моточасы: нет данных;Средняя скорость: нет данных;Режим эксплуатации: 80% город с пробками (Москва), 20% трасса;Доливка масла: нет;Наличие чип-тюнинга: нет;Период эксплуатации: осень, зима;Топливо: Бензин;Израсходовано: нет данныхФильтр масляный: Оригинал;Фильтр воздушный: Оригинал; Фильтр топливный: Оригинал; Объем заливаемого масла: 8 л (в картере остался не сливаемый остаток);Отбор масла: из картера, примерно в середине слива; Отбор масла: с тёплого двигателя Промывка двигателя: не проводиласьРемонтных работ с мотором, в период использования масла: нет;Что было до этого масла: NOVUS TITAN 5W-30 (пробег на масле составил более 10 000 км по городу) NovusTitan_5W-30_LexusLX570_Отработка-9600Км.pdf 16 Ссылка на сообщение
Vitek74 1 003 Опубликовано: 29 января 2021 Поделиться Опубликовано: 29 января 2021 1 час назад, Vasek555 сказал: Очередное подтверждение тому что износ по отработке определять это пальцем в небо тыкать! Типа "глазного текучиметра"(SAE20) Тем не менее на дизелях всплывают намного большие цифры(да и на крузаках мы видели иные), а тут если мотор с большим запасом и правильно сделан то анализ хороший способ порадовать себя тем что аварийного режима нет и двиг работает исправно, как ни крути при начале проблем могут вылазить другие цифры и при серии можно уловить тенденцию, пусть и не 100% износ видно ...но в принципе вариантов то особо нет ))) ...запас масла по защите даже при диком перекате(в москве считаю 9600 это много) показателен, стиль езды видимо тоже нормальный) Ссылка на сообщение
Vitek74 1 003 Опубликовано: 29 января 2021 Поделиться Опубликовано: 29 января 2021 1 час назад, dimm7777 сказал: а рабочая вязкость просела, разжижилась топливом или это её нормальное значение по новой рецептуре? вроде в отработке всего 1% топлива. топлива 1,5%, потому масло отработало идеально с учетом того что вязкость у нового не намного выше(11,14 сСт)...тем более с таким интервалом и моточасами 300+ как минимум! Ссылка на сообщение
RUSNAC 764 Опубликовано: 29 января 2021 Поделиться Опубликовано: 29 января 2021 Для такого бегемота всё просто супер! Картер конечно большой, но и топлива сожгли, скорее всего >2000 л. Да и сам ДВС как у двух легковушек. Менять каждые 10 ккм и не париться. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Pavel_NSK 9 570 Опубликовано: 29 января 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 января 2021 Обожаю 3UR-FE (на Tundra в том числе устанавливается). На самом деле не масло хорошо отработало, а мотор классный Profix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км И... Дайте мотору маловязкое масло! Эльдар NOVUS Не планируется ничего у Вас типа ILSAC или ACEA A5/B5 на ПАО/эстерах? Конкурентов не так много в этом классе. 5 Ссылка на сообщение
FeRom 16 Опубликовано: 29 января 2021 Поделиться Опубликовано: 29 января 2021 4 минуты назад, Pavel_NSK сказал: Обожаю 3UR-FE (на Tundra в том числе устанавливается). На самом деле не масло хорошо отработало, а мотор классный И... Дайте мотору маловязкое масло! Эльдар NOVUS Не планируется ничего у Вас типа ILSAC или ACEA A5/B5 на ПАО/эстерах? Конкурентов не так много в этом классе. + к этому вопросу, тоже АКТУАЛЬНО !!!!! Ссылка на сообщение
prv21 5 347 Опубликовано: 29 января 2021 Поделиться Опубликовано: 29 января 2021 TBN/TAN вообще показательно - чтобы щелочь сработалась почти в ноль и при этом кислотное даже не выросло. Можно сказать что прям идеальный мотор, ну или масло хорошо к нему подходит это. Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 301 Опубликовано: 29 января 2021 Поделиться Опубликовано: 29 января 2021 prv21 кислотное странный показатель тут, были отработки где кислотное меньше чем в свежем. Просто цифра, я бы не смотрел, рН нужен. Хотя и так ясно что масло перекатано, рН для подтверждения. Ссылка на сообщение
Inzhener 4 489 Опубликовано: 29 января 2021 Поделиться Опубликовано: 29 января 2021 4 часа назад, dimm7777 сказал: а рабочая вязкость просела, разжижилась топливом или это её нормальное значение по новой рецептуре? Скрытый текст Нет. Это двигатель сам подогнал вязкость под нужную ему! 1 Ссылка на сообщение
seven777 642 Опубликовано: 29 января 2021 Поделиться Опубликовано: 29 января 2021 1 час назад, ПавелТ сказал: prv21 кислотное странный показатель тут, были отработки где кислотное меньше чем в свежем. Просто цифра, я бы не смотрел, рН нужен. Хотя и так ясно что масло перекатано, рН для подтверждения. Кислотное число может быть ниже в отработке, чем в свежем, т.к. присадки начали работать и кислотное число снизилось. Ссылка на сообщение
Euro 2 315 Опубликовано: 29 января 2021 Поделиться Опубликовано: 29 января 2021 3 часа назад, Inzhener сказал: 20-ку надо лить, тогда вообще железа 3 ппма было бы... Согласен, я лично в 3UR-FE заливал 0W-20 2 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 298 Опубликовано: 29 января 2021 Поделиться Опубликовано: 29 января 2021 7 часов назад, Dumus сказал: Перекатал конешно, однако износ нулевой. Ничего он не перекатал, масло само себя «убило» - пакет присадки древний и через это с высоким содержанием серы. Цифра щелочного числа могла бы быть совсе другой, если использовалось бы масло с пакетом присадки соответствующей допуску GM dexos1 Gen2, едва ли ниже 3 сползло бы. 1 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 298 Опубликовано: 29 января 2021 Поделиться Опубликовано: 29 января 2021 5 часов назад, dimm7777 сказал: а рабочая вязкость просела, разжижилась топливом или это её нормальное значение по новой рецептуре? вроде в отработке всего 1% топлива. воды тоже нет. 5W-30 часто «протирается» по вязкости, самая беспонтовая вязкость - даже 0W-30 «срабатывается» меньше. Ссылка на сообщение
Gaffer 3 298 Опубликовано: 29 января 2021 Поделиться Опубликовано: 29 января 2021 Скрытый текст 4 часа назад, Pavel_NSK сказал: Конкурентов не так много в этом классе. У них есть что-то в исполнении ILSAC GF-6? По-моему, ACEA A5 уже неактуальна, смотрено-пересмотрено и через это неинтересно. Ссылка на сообщение
mihail026 5 643 Опубликовано: 29 января 2021 Поделиться Опубликовано: 29 января 2021 (изменено) Тот случай, когда мотор, сделанный инженерами не видит достойной нагрузки. Здесь прекрасно всё. Изменено 29 января 2021 пользователем mihail026 4 Ссылка на сообщение
Dmvdm 541 Опубликовано: 29 января 2021 Поделиться Опубликовано: 29 января 2021 Умеют же япошки безызносные моторы строить..... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас