Перейти к публикации

Extreme AMG VR2 5W-30 GTJ отработка на Hyundai Solaris на 5000км


Рекомендованные сообщения

Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTJ  отработка на Hyundai Solaris на 5000 км

GTJ.thumb.jpg.66d537297ed0de69324a2cadc25cdb50.jpg

 

Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 G4FC МКПП.
Общий пробег на одометре: 121000 км к концу интервала.
Пробег на масле: 5000 км
Моточасы: 370-400 мч
Израсходованное топливо: более 700л.
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: как было так и осталось.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: да.
ГРМ: 1цепь.
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с июля 2020 года по декабрь 2020 года.
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо: бензин LUKOIL 95й.
Режимы: 20% город, 80% трасса. Авто постоянно крутиться в отсечку. Рабочий диапазон оборотов от 4500 об/мин. Средняя скорость по БК за первые 3600км пробега- порядка 92км/ч, к концу пробега упала до 67км/ч.
Фильтр масляный: WIX 51334
Фильтр воздушный: WIX WA9772.
Марка антифриза: Coolstream A-110.
Объем заливаемого масла: 3.3 литра.
Отбор масла: шприцем жане 150мл через щуп.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.
Что было до этого масла: разные периоды смены см ниже.
Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: не использую.
107000-112000 Amsoil SS 5w30.
112000-116000 Amsoil SS 10w30


При отборе масла через щуп шланг был слегка пыльный, возможно оттуда кремний.

Протокол испытаний № 7_1 от 14.01.2021.pdf

 

1876489175_GTJHYUNDAISOLARIS.thumb.jpg.cc081200c9c7c71f2f1523e6afe1393a.jpg

 

 

P.S. Информация о том, как владелец авто считал м/ч:

При расчёте учитываются режимы работы агрегата, на тахометре считаются именно обороты коленчатого вала. Моточас – это особая единица измерения нагрузки, которую испытывает работающий мотор. Он соответствует одному астрономическому часу работы коленвала при холостых или умеренных оборотах (60 минут около 1500-1600 об/мин). Этот показатель не равен пробегу или времени работы и актуален в первую очередь для малокубатурных транспортных средств (мотоциклов, в том числе кроссовых), а также спецтехники, работа которой не оценивается по пройденному расстоянию.

Самый точный – по оборотам коленвала. 1 моточас – это 96000 оборотов коленвала (для удобства можно округлить до 100 тыс.). Я по оборотам считал. Проверял по топливу

 

P.P.S. Агрессивная манера вождения на протяжении всего периода эксплуатации

GaYK0VfC_xo.thumb.jpg.87b8f1f675bcd6994c58e4ba4f92a3ab.jpg5DYnfCODOF8.thumb.jpg.007c81332c253b3eff7e6838e9d46662.jpg

 

723579506_nFU8zl164qc(1).thumb.jpg.b9d5d312b466fd54675b0310332ad595.jpg 491544081_UUoQQgGzWlA(1).thumb.jpg.9a4821e11a65aaa00d3a4f62eb80e64b.jpg

 

 

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, igork сказал:

AndreyL Такое количества топлива как раз говорит, что двигатель эксплуатировался в условиях жёсткого города без всякой трассы, что подтверждает нитрование. Вода об этом же говорит, поскольку в декабре в режиме города при средней скорости ниже 15км/час при поездках из дома на работу, то и конденсат может не полностью выпариваться. но воды нет вроде. А топливо да, жёсткий город при коротких поездках, когда после утренней заводки, когда льется топливо и не успевает испариться за поездку до работы. Вечером та же картина.

Либо если как и пишет автор, такое количество топлива будет при высоких оборотах мотора работающего при максимально богатой смеси, а это обороты от 4000х тысяч. 

 

P.S. надо в субару что ли поробовать этот Extreme

Ссылка на сообщение
12 минут назад, AndreyL сказал:

Либо если как и пишет автор, такое количество топлива будет при высоких оборотах мотора работающего при максимально богатой смеси, а это обороты от 4000х тысяч. 

 

P.S. надо в субару что ли поробовать этот Extreme

 А еще неизвестно что за 

 

14 часов назад, Bonker сказал:

Наличие чип-тюнинга: да.

 

Может льет безбожно.

Ссылка на сообщение

Что же вы все в место анализа обсуждаете водителя авто? :unknown:

Есть 5000км, для этого пробега анализ средний. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Finik сказал:

Что же вы все в место анализа обсуждаете водителя авто? :unknown:

Есть 5000км, для этого пробега анализ средний. 

5000 можно по-разному проехать, говорю как владелец шитого ej 257 с некоторыми доработками :)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dmvdm сказал:

Че тат тут не то.... либо владелец Хундая в школе плохо учился... либо не тот спидометр списал....

одометр вы хотели сказать?

Ссылка на сообщение
1 час назад, igork сказал:

Я даже не могу себе представить чтобы за 3600 км средняя скорость составляла 92км/час. По гоночному кольцу в одиночестве что ли катается. 

Если верить пробегу и топливу, которые промониторить несложно, то картина такая. Пусть будет 750 литров. Тогда 750/50=15 литров/100км. Это чистый город при средней скорости 15км/час или ниже, что в принципе соответствует нитрованию в анализе, поскольку моточасов будет 333. Нитрование полностью укладывается в эти цифры.

То есть исхожу из того что ТС с пробегом вряд-ли мог ошибиться и топливо наверно тоже правильно посчитал.

Тогда, если отбросить буквы автора о его средней скорости, то при таком количестве моточасов масло неплохо отработало, если сохранило такой баланс щелочного и кислотного чисел.

 

:pardon: и я так понял со слов владельца авто, что такой режим постоянный 

 

GaYK0VfC_xo.thumb.jpg.2da371ccc15f4d9647f31928793bc694.jpg 5DYnfCODOF8.thumb.jpg.2553eb9717f0277c7f44da548d1f0cec.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение

igork зачем тогда заявлять 80% трассы?

Допустим он ошибся с моточасами(свой метод:D), но с процентовкой трасса/город как можно так обделаться?

Считаю что шаблон в топку, смотрим на таблицу и расходимся.

Ссылка на сообщение

Предлагаю поставить этому анализу неудовлетворительно и расходиться!

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bonker сказал:

 

:pardon: и я так понял со слов владельца авто, что такой режим постоянный 

 

GaYK0VfC_xo.thumb.jpg.2da371ccc15f4d9647f31928793bc694.jpg 5DYnfCODOF8.thumb.jpg.2553eb9717f0277c7f44da548d1f0cec.jpg

 

 

 

Очень, очень средненький скоростной режим по трассе, например, схож с режимом моей жены (она даже быстрей получится) по дороге из Ростова в Краснодар...

П.с. очередной + в клоунаду... 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
7 минут назад, warlord999 сказал:

Предлагаю поставить этому анализу неудовлетворительно и расходиться!

И выкладывающего подобные анализы "поставить на вид")))

Ссылка на сообщение
19 минут назад, ПавелТ сказал:

igork зачем тогда заявлять 80% трассы?

Допустим он ошибся с моточасами(свой метод:D), но с процентовкой трасса/город как можно так обделаться?

 

Зачем так заявлять - не знаю.

Тогда другое допущение. ТС не ошибся с пробегом, топливом и 80 процентами трассы. Тогда 14-15 литров расхода топлива на 100 км говорит только о корявом чип-тюнинге, который просто заливает двигатель топливом в трассовом режиме. О моточасах можно только гадать в таком режиме. 

 

Вообще считаю, что анализы с тюнинговых моторов нужно поместить в отдельную ветку, поскольку тюнинг везде разный, сертификации нет, и анализ может представлять интерес крайне не широкому кругу пользователей. А так эти анализы будут в отдельном загончике, где можно будет строить любые теории, не имеющие отношения к реальной эксплуатации подавляющего числа водителей.

 

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Я так понял, что автор подсчитал моточасы по какому то нетрадиционному методу. Судя по нитрации у этого масла 200-250мч, это же совпадает с количеством истраченного топлива. 

По износу все отлично, для этого пробега и движка. Масло показало себя хорошо, но отчасти потому что были легкие условия эксплуатации по трассе, где нет частых режимов "старт - стоп" - разгонов и торможений.

Если бы это были 200-250мч в городе, щелочное бы уже сработалось и было бы равно кислотному. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, torcon сказал:

Я так понял, что автор подсчитал моточасы по какому то нетрадиционному методу. Судя по нитрации у этого масла 200-250мч, это же совпадает с количеством истраченного топлива. 

По износу все отлично, для этого пробега и движка. Масло показало себя хорошо, но отчасти потому что были легкие условия эксплуатации по трассе, где нет частых режимов "старт - стоп" - разгонов и торможений.

Если бы это были 200-250мч в городе, щелочное бы уже сработалось и было бы равно кислотному. 

Масло отработало ничуть не лучше дешевого гидрокрекинга за 200 руб литр, если не ошибаюсь масла из топика стоят недешево. Поэтому как писал ранее ставим маслу и "пилоту" оценку неудовлетворительно и расходимся.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, torcon сказал:

Судя по нитрации у этого масла 200-250мч, это же совпадает с количеством истраченного топлива. 

 

8 минут назад, torcon сказал:

были легкие условия эксплуатации по трассе, где нет частых режимов "старт - стоп" - разгонов и торможений.

 

15 часов назад, Bonker сказал:

Режимы: 20% город, 80% трасса. Авто постоянно крутиться в отсечку.

 

15 часов назад, Bonker сказал:

Пробег на масле: 5000 км

:unknown:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...