Перейти к публикации

Lada Vesta SW CROSS 1,6 H4M


Рекомендованные сообщения

LADA VESTA SW CROSS

1,6 H4M, машина новая

заправочный объём 4,2

Среднее Поволжье, зима до -25

70% город 30% трасса

смена масла 5.000 км

катализатор Евро 5

думаю залить Shell Ultra ECT C2/C3 0W-30, или все же A5/B5, или A3/B3?

Подбор на сайте shell для двигателя H4M, HR16DE выдаёт ECT C2/C3.

0W-30, 5W-30, 5W-40?

Но что то сомневаюсь...

 

 

Изменено пользователем Dim73
Добавил инфо
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, kyr сказал:

Я лью только 40 ку.

хозяин может плеснут всё что душе угодно, только выдавать это как единственно правильный вариант думаю не нужно..имхо

 

7 часов назад, kyr сказал:

Хотите лить водичку, лейте. Про это много снято в том числе наглядно расписано на том же kpowertuning. А там счёт капиталок идёт на сотн

вы внимательнее ознакомтесь с предложенным вами ресурсом, какие по возрасту авто, после какого обслуживания и что у них плескалось в двс...

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Burton сказал:

Вам надо уменьшать сечение патрубков

малый круг 1-1.5 мм

болшой круг 6-8 мм

Спасибо, надо будет попробовать, но есть пара вопросов:

большой круг - это который с клапаном слева, а малый - от крышки в патрубок перед дросселем?

Как изменение диаметра патрубков повлияет на работу двигателя?

Ссылка на сообщение

там написано - чем толще . тем лучше. Я чувствую уровень спеца. Это не  режиссер порнофильма? 

Почему  антифриз не сделать погуще? можно вообще  вместо антифриза залить масло и сделать общую систему. Но так не делают. 

Может потому что утверждение про толще = лучше   не является аксиомой?  кто сказал что лучше?  имя автора

Ссылка на сообщение

на KPOWERtuning  засвечены авто которым всё, хотя ресурс нехилый. 

Вывод. Те кто лил иное масло , там наверно не участвуют? 

зачем ремонтить исправное авто?   

Ссылка на сообщение
1 час назад, Noer14 сказал:

Спасибо, надо будет попробовать, но есть пара вопросов:

большой круг - это который с клапаном слева, а малый - от крышки в патрубок перед дросселем?

Как изменение диаметра патрубков повлияет на работу двигателя?

Наоборот. 
малый круг - слева с клапаном pcv 

большой круг - справа. От блока - перед заслонкой дроссельной. 
 

вентлиция Картера остаётся не изменой. Не много снижается сила разряжения. Из-за которой масло затягивает сильно во впускной коллектор. Через малый и большой круг вкг. 
я с таким изменением езжу уже около 20 тыс км. Все ок. Морозы в -25 ни чего не выдавило. Все хорошо. Вентиляция вкг работает, крышку маслозаливную притягивает.
раньше расход масла был 500-700 мм на 1 тыс км. Любого масла.  
После внесения изменений за 7.5 тыс км расход по щупу даже не определяется. И масло я начал лить 0w20.  А не 5w40, 5w30 как раньше. 

Ссылка на сообщение

kyr , вот такое, как Вы считаете, возможно из пальца высосали? :

http://www.motorhunter.ru/dvigatel/renault_nissan_h4m_hr16de.html

Ссылка на сообщение

Сколько мнений. H4M (аналог HR16DE) старый двигатель и делает его сейчас автоваз. Но машина то новая, Вот и хотел в нее лить масло, как я считаю получше. 5 лет на Mobil 1 x 1 5w-30 отъездил на девятом лансере. И только положительные впечатления. Да и в Москве вроде не так жарко. Хотя ездию в Сочи на машине раз в год. Дороже или дешевле мне не особо важно, т.к. пробеги у меня не большие (мото часы тоже). Да и кручу движок не до отсечки. Насколько я понимаю на масле с такой вязкостью новый двигатель будет крутится проще.

Ну так все таки угроблю я этим маслом этот движок или нет. Или все таки 5w-40 для этого двигателя это придел

Ссылка на сообщение
12 часов назад, kyr сказал:

Не понимаю, зачем этому мотору 30 ка?

 

Обычный древний мотор как и mpi в котором давно прописано 5w40. 

 

Если не понимаете, то к чему все эти досужие домыслы, что льются дальше по теме? Не понимаете - изучите вопрос, поймите.

 

Как в систему распределенного впрыска может быть прописано какое-то масло? Система впрыска во внешней смазке не нуждается. MPI - multipoint injection и к конкретному двигателю не привязывается.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Burton сказал:

вентлиция Картера остаётся не изменой. Не много снижается сила разряжения. Из-за которой масло затягивает сильно во впускной коллектор. Через малый и большой круг вкг. 
я с таким изменением езжу уже около 20 тыс км. Все ок. Морозы в -25 ни чего не выдавило. Все хорошо. Вентиляция вкг работает, крышку маслозаливную притягивает.
раньше расход масла был 500-700 мм на 1 тыс км. Любого масла.  
После внесения изменений за 7.5 тыс км расход по щупу даже не определяется.

Круто. В апреле заменю масло, проеду тысячу, посмотрю расход на нем и поменяю патрубки.

А как вы надели патрубок 1-1,5мм на клапан? И где брали эти патрубки? В автомагазине или есть специальные ремкомплекты для этого?

 

18 минут назад, Иван1183 сказал:

Ну так все таки угроблю я этим маслом этот движок или нет.

Нет, этот мобил, наверняка, лучший вариант в этот двигатель. 5в40 не нужно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Burton сказал:


раньше расход масла был 500-700 мм на 1 тыс км. Любого масла.  
После внесения изменений за 7.5 тыс км расход по щупу даже не определяется. И масло я начал лить 0w20.  А не 5w40, 5w30 как раньше. 

700 г масла на тысячу км ?? это какой мотор? 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, dx643 сказал:

700 г масла на тысячу км ?? это какой мотор? 

Н4М:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Иван1183 сказал:

Ну так все таки угроблю я этим маслом этот движок или нет. Или все таки 5w-40 для этого двигателя это придел

Иван1183 , ну как можно Мобилом угробить движок? Ещё могу предложить такой вариант (бюджетный), и с Автовазом думаю не возникнет разногласий. :smile:

Берёте ILSAC с рекомендацией Автоваза (достаточно густой) :

https://magnum.rosneft-lubricants.ru/upload/site1/Rosneft_Magnum_Coldtec_5W-30.pdf

И делаете его ещё гуще добавляя это:

https://www.eurol-rus.ru/catalog/avtochimiya_prisadki/eurol-engine-oil-treat.html

Результат при эксплуатации летом думаю Вас не разочарует. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...