Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки 0W-20 отработка на Mercedes-Benz GLC 300D после 14000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Booster сказал:

я бы сказал что 300-350 часов вполне адекватный интервал.

А 0w20 вообще расчитаны на такой интервал? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Booster сказал:

Так тут еще легкие условия были.

Возможно МПЗ обеспечит притирку за счет абразивного износа, в том числе. Но мы ведь знаем что следы 'такой обкатки' будут уходить еще пару интервалов. Вдобавок накопление кислой среды, здесь масло убито и по металлам и по TBN/TAN. Решает каждый себе сам, но я бы так не делал.

Была бы серия анализов с такими интервалами, очень интересный опыт получился бы. Думаю тысячам к 60 все только притрется, а вот среда внутри двигателя точно не посвежеет.

Даже если дизель не из тех, что стругают и садят щелочное плюс засирают сажей- я бы сказал что 300-350 часов вполне адекватный интервал. 

В этом случае нужно слить масло через 3-4 тысячи и до следующей замены у ОД. 

Видимо человек сделает выводы и будет менять масло через 10т.км. Объем масляной ванны позволяет такой интервал для этого двигателя.Ну и анализы от замены до замены будут лучше и лучше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, alex323 сказал:

Заметь, в отработке с мощного дизеля свинца и олова нет, вкладыши не пострадали от "масловоды". Очередной поджопник любителям "толстой плёнки" в чахлых атмомоторах.

Так ему заводом прописано 229.71, где исключительно 0-20)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Владимир09 сказал:

Так ему заводом прописано 229.71, где исключительно 0-20)

Согласен, я не корректно выразился. Имел ввиду атмомоторы, в которые производитель также рекомендует SAE xW-20, и в которые пытаются заливать какое нибудь толстое 5-30 А3.

Но вообще сам факт, что в такой моментный мотор и 0-20.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Роман 73 сказал:

А 0w20 вообще расчитаны на такой интервал? 

0-20 с 508/509, МВ 229.71 запросто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

А 0w20 вообще расчитаны на такой интервал? 

Это видимо надо рассматривать индивидуально для каждого двигателя.

Сегодня встречался с ребятами с дилерского центра Порше. Так вот они масло MOBIL1 X2 0w20 льют в бензиновую версию PORSHE MACAN для круглогодичной эксплуатации.

В более заряженные версии от 300 до 650л.с льют Mobil1 ESP 0w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Optovik сказал:

Это видимо надо рассматривать индивидуально для каждого двигателя.

Сегодня встречался с ребятами с дилерского центра Порше. Так вот они масло MOBIL1 X2 0w20 льют в бензиновую версию PORSHE MACAN для круглогодичной эксплуатации.

В более заряженные версии от 300 до 650л.с льют Mobil1 ESP 0w40.

Лить-то пусть льют, я не против, я говорю о том, выдержит ли 0w20 350 м/ч? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Роман 73 сказал:

А 0w20 вообще расчитаны на такой интервал? 

Это скорее заморочки производителя: если он прописывает межсервисный интервал 30-50т.км значит можно. У меня VW BORA была с Германии лет 12 назад.Так там масло меняли 24-26т.км или около этого.А это был атмосферник 105л.с. У BMW в Европе вроде слышал интервалы на какие то моторы в 50т,км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Лить-то пусть льют, я не против, я говорю о том, выдержит ли 0w20 350 м/ч? 

Ну такое можно пробовать хотя бы тому где это масло прописано в мануале.Откатал 250м/ч и сделал анализ и тогда будет видно выдержит ещё 100 или нет. Если в Москве по пробкам,то скорее нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А интервал как-то зависит от класса вязкости? 

Не, ну если речь только про крепкие 0w20 с 508/509, МВ 229.71 допусками - то возможно, базару нема. А если про Ильсаки 0w20 - то их, вроде бы, принято катать не более 200м/ч. Р.S : честно говоря, судя по этому анализу отработки, я бы сказал, что это 0w20 МПЗ явно не потянуло этот увеличенный интервал. Да, здесь не 350м/ч, а 430, но мотору от этого явно легче не стало

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Optovik сказал:

Видимо это тот самый случай,когда шла наработка защитных поверхностей. 

Хорошо сказано...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Роман 73 сказал:

Да, здесь не 350м/ч, а 430, но мотору от этого явно не легче стало

К чему это повествование? Я всего лишь спросил:

15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А интервал как-то зависит от класса вязкости?

Если доступным языком: как класс вязкости связан с ресурсом масла? Есть какая-то зависимость?

Двадцатки - 200 часов, тридцатки - 250 часов, сороковки - 300 часов... Боюсь даже представить, сколько можно на 10W60 проехать на живом масле:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Не, ну если речь только про крепкие 0w20 с 508/509, МВ 229.71 допусками - то возможно, базару нема. А если про Ильсаки 0w20 - то их, вроде бы, принято катать не более 200м/ч. Р.S : честно говоря, судя по этому анализу отработки, я бы сказал, что это 0w20 МПЗ явно не потянуло этот увеличенный интервал. Да, здесь не 350м/ч, а 430, но мотору от этого явно легче не стало

 

вы по "мпз" на ICP хотите оценить что-то? Ок.

 

"Голый металл" впервые видит химию масла. Представляете себе, что происходит с оксидными пленками, как это все реагирует и переходит в другие соединения при температуре и при "первой встрече" например с соединениями фосфора (и водой)? Часть этих соединений переходит в масло. Пленки срывает кавитацией, химией, да кто его еще знает чем. Образуются новые соединения.

 

(это я не беру еще и абразивные частицы, которые там есть)

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

К чему это повествование? Я всего лишь спросил:

Если доступным языком: как класс вязкости связан с ресурсом масла? Есть какая-то зависимость?

Двадцатки - 200 часов, тридцатки - 250 часов, сороковки - 300 часов... Боюсь даже представить, сколько можно на 10W60 проехать на живом масле:shok:

А я тебе популярно ответил - что если 0w20 с 508/509, МВ 229.71 допусками - то возможно и потянет 350м/ч. А если 0w20 - Ильсак - то не более 200м/ч. То, что это это МПЗ является 0w20 именно МВ 229.71 - это топикстартер только предположил. Может там какой-нибудь "говенный" (более слабый) Ильсак залили на заводе? И ещё - топик почему-то залил теперь, я так понимаю, 5w30 с 229.51 допуском. Интересно, почему? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...