Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки 0W-20 отработка на Mercedes-Benz GLC 300D после 14000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интересно второй бы анализ глянуть,с более вменяемым интервалом,тысяч в 10.По данному анализу особо радоваться нечему..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввиду того, что сервисный интервал в РФ у МВ и БМВ равен примерно 15 000 км , а к нему с рразными коэффициентами  привязаны и иные регламентные работы, как замена тормозной жидкости, антифриза и т д, то на мой взгляд нет альтернативы межсервисной замены масла через 7,5 т км( но не более 300 моточасов, если средняя скорость совсем низкая- замена через 5 т км) тогда и двс будет в достойном состоянии и регламент не изменится принципиально. 
 

Изменено пользователем KostasBMW
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bol желаю через 35 лет выложить сюда такой же анализ как с этого дизельного Мерса 1983 г.

https://bobistheoilguy.com/forums/threads/mb-2-4-uoa.299307/

CA7EEEB4-C068-45FB-9FB8-139E5EB2AF8C.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAE20 сказал:

 

такая человеческая просьба - не кидать мне картинки с текстом, я не все слова разобрать могу графически.

Этот текст я понимаю, так как это кажется мой текст. И мне кажется я написал что это скорее суеверие.

Еще раз - у меня есть не научное суеверие, химическое, что масло должно 10 000 км знакомиться с металлами, сглаживать (etching) asperities , укрывать, взаимодействовать с оксидными и другими пленками, мыть - если хотите (ведь первая реактивность детергентов тоже влияет на металл, который видит это впервые).

 

Но это миф, что у меня есть жесткая (не суеверие) рекомендация.

Это мой частный (не научный) выбор, пусть даже он и опирается на какой-то мой химический опыт (я все-таки физхимик, а не совсем химик)

У каждого из нас есть свои условные суеверия в которые мы верим. Со временем узнав что то новые эти суеверия могут меняться.Но это не значит что "человек легко переобулся" как принято говорить. Просто узнав что то новое у человека меняется мировоззрение и суеверия тоже. Раньше я считал что более густым маслом можно порешать проблемы расхода масла,теперь я так совсем не считаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Роман 73 сказал:

А 0w20 вообще расчитаны на такой интервал? 

а почему нет? там много факторов играют роль, их нужно учитывать и рассматривать в каждом конкретном случае. здесь, например, легкие условия и города явно не 70%

2 часа назад, Optovik сказал:

Видимо человек сделает выводы и будет менять масло через 10т.км. Объем масляной ванны позволяет такой интервал для этого двигателя.Ну и анализы от замены до замены будут лучше и лучше...

возможно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Роман 73 сказал:

То, что это это МПЗ является 0w20 именно МВ 229.71 - это топикстартер только предположил. Может там какой-нибудь "говенный" (более слабый) Ильсак залили на заводе?

Вопрос назревает, интересно а на заводе Мерседес наверно в обязаловку лить масло с допусками МБ? 

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Alickaps сказал:

Вопрос назревает, интересно а на заводе Мерседес наверно в обязаловку лить масло с допусками МБ? 

Нет конечно! Ильзак дешевле, можно сэкономить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС ну я предположил, что то даже не думал об этом никогда)) 

И почему ИльЗак? Ты нас тролишь??) 

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alickaps сказал:

И почему ИльЗак? Ты нас тролишь??) 

Да какое троллишь. Ну конечно же на конвейер Даймлера поставляют масло с допуском MB.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Alickaps сказал:

Вопрос назревает, интересно а на заводе Мерседес наверно в обязаловку лить масло с допусками МБ? 

Можно только предполагать, какое масло используется для МПКЗ, на том, или ином заводе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

А именно Lukoil Genesis MC 0W-20

Я может что то пропустил, но каким лихом, они втерлись на Даймлеровский конвеер? Где же мастодонты Мобил, Шелл и самый главный кореш ДаймлерБенц - Fuchs? 10 лет назад, сказали бы мне, что лук будет мпз для мерсов стряпать, на три советских бы отправил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Optovik сказал:

У каждого из нас есть свои условные суеверия в которые мы верим. Со временем узнав что то новые эти суеверия могут меняться.Но это не значит что "человек легко переобулся" как принято говорить. Просто узнав что то новое у человека меняется мировоззрение и суеверия тоже. Раньше я считал что более густым маслом можно порешать проблемы расхода масла,теперь я так совсем не считаю.

 

в классической трибологии - некоторое повышение (в рамках разумного) вязкости - дает снижение расхода масла, но очень в средней выборке.

Говоря так - 60% проблем (особенно классических проблем, которые встречаются реже теперь на многих автомобильных двигателях) - можно решить повышением вязкости, но могут остаться или даже появиться лишние (от повышения вязкости) - они будут в той зоне, что не попала в эти 60%.

Так что попробовать можно, но далеко не факт, что получится.

Не даром VW именно на этом потребовал (по легенде) установить HTHS 3.5 :-) Все таки не совсем на пустоте.

В 2020 - это очень плохое решение. Как и любое решение - лечить проблемы двигателя маслом.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс небось российской сборки. Вот поэтому и Лукойл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Шиза сказал:

Я может что то пропустил, но каким лихом, они втерлись на Даймлеровский конвеер? Где же мастодонты Мобил, Шелл и самый главный кореш ДаймлерБенц - Fuchs? 10 лет назад, сказали бы мне, что лук будет мпз для мерсов стряпать, на три советских бы отправил.

И правильно сделал бы. Сейчас на конвейер петронас номер один. В данном случае это скорее Мобил. Лукойл приносит хорошие дивиденды вот и думай сам почему его здесь везде пихают. 0W-20 это для Германии. Ни один дилер в России не льёт эту вязкость,в этот мотор. Я не знаю каким образом эта машина попала сюда. Анализ показывает,что эта ослиная моча не для нас. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   

20 hours ago, torcon said:

Но в целом зато ты узнал свой интервал замены, когда щелочное равно кислотное.

Именно такая цель и стояла. 

 

16 hours ago, SAE88 said:

bol желаю через 35 лет выложить сюда такой же анализ как с этого дизельного Мерса 1983 г.

https://bobistheoilguy.com/forums/threads/mb-2-4-uoa.299307/

CA7EEEB4-C068-45FB-9FB8-139E5EB2AF8C.jpeg

Боюсь, современные автомобили не рассчитаны на такой срок службы.

 

14 hours ago, legend said:

Мерс небось российской сборки. Вот поэтому и Лукойл.

Не, GLC не собирают в России.

 

15 hours ago, Шиза said:

Я может что то пропустил, но каким лихом, они втерлись на Даймлеровский конвеер? Где же мастодонты Мобил, Шелл и самый главный кореш ДаймлерБенц - Fuchs? 10 лет назад, сказали бы мне, что лук будет мпз для мерсов стряпать, на три советских бы отправил.

пропустили

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...