Перейти к публикации

Foxur Stage Smart Battery Charger


Gen68

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

UrAnMoR , попробовал ещё раз repair после полного заряда старым ЗУ (14,7В, ~0А). АКБ кипит, средней силы точно. Опасаюсь так восстанавливать годовалую mutlu.

Ссылка на сообщение
1 час назад, elvis сказал:

UrAnMoR , попробовал ещё раз repair после полного заряда старым ЗУ (14,7В, ~0А). АКБ кипит, средней силы точно. Опасаюсь так восстанавливать годовалую mutlu.

акум и должен кипеть...

опасно не кипение, а нагрев батареи...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, elvis сказал:

Опасаюсь так восстанавливать годовалую mutlu.

Простите,а как  так вы за год её развалили,что теперь восстанавливаете?

Ссылка на сообщение

В общем сабж после ~30 минут режима Repair меняет надпись на дисплее с интервалом в 1 сек "REP" и "FUL" и долбит импульсами, глючит видимо. Всю ночь АКБ отдыхал.

СЕРАФИМ , не уродился: 1, 2.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
On 11/12/2022 at 9:09 PM, Viktor8 said:

Это изделие для быстрой и безопасной подзарядки.

не уверен что для безопасной т.к. некоторые АКБ ( в зависмости от состояния и других факторов)  нехило так закипают...

 

 

я лично очкую оставлять его без присмотра. и когда АКБ нагревается до нормально теплого я отключаю и даю остыть...

последний сильно разряженный АКБ (прям щя заряжаю его) уже три дня заряжаю... все изза нагревов

Ссылка на сообщение
On 11/13/2022 at 4:45 PM, Buran said:

Судя по опытам других пользователей 8А - долбит без останови и выключения.

я не знаю кто и что долбит но 8A версия сабжа у меня не всегда поднимает до 8А (зависит от убитости АКБ) и по мере заряда (чем ближе к окончанию) опускает ток заряда до 0...   но это падение с 8А до 0 происходит примерно на последних 20% заряда..

PS:  у меня с помощью фоксур получилось зарядить (чего совсем не ожидал) убитый АКБ.. год стоял разряженный.. при подключении выдавал ошибку и не заряжался... но поиграв разными режимами  он такиначал заряжаться

Ссылка на сообщение
13 минут назад, alex68 сказал:

 8A версия сабжа у меня не всегда поднимает до 8А (зависит от убитости АКБ) и по мере заряда (чем ближе к окончанию) опускает ток заряда до 0...   но это падение с 8А до 0 происходит примерно на последних 20% заряда..

 

Так и должно быть потому что алгоритм заряда такой:

Алгоритм заряда «CC/CV» стандартный для свинцово кислотных аккумуляторов; заряд постоянным током до порогового напряжения, затем заряд постоянным напряжением с понижением тока заряда.

8A он только в первой стадии будет выдавать когда напряжение низкое.

 

 

13 минут назад, alex68 сказал:

я не знаю кто и что долбит

 

А я знаю!

В режиме Repair "долбит" током - пульсация, с повышением напряжения до ~ 15,5 - 15,7 V.

Выше даже график приложил, который добрый человек снял и для вас на всеобщий доступ выложил, но вы таки и не поняли.

 

13 минут назад, alex68 сказал:

PS:  у меня с помощью фоксур получилось зарядить (чего совсем не ожидал) убитый АКБ.. год стоял разряженный.. при подключении выдавал ошибку и не заряжался... но поиграв разными режимами  он такиначал заряжаться

 

Это хорошо, но остерегайтесь подключать Фоксур к сильно разряженным АКБ < 8 В, ток может превысить пороговые макс. значения и схемотехника выйдет из строя. НЕ уверен что в нем защита от низкого напряжения и превышения тока есть. В теории должна быт ькакая то защита, и должен в таком случае вкл режим десульфатации с малым током - но не уверен, и не стал бы на своем проверять.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex68 сказал:

я не знаю кто и что долбит но 8A версия сабжа у меня не всегда поднимает до 8А (зависит от убитости АКБ) и по мере заряда (чем ближе к окончанию) опускает ток заряда до 0...   но это падение с 8А до 0 происходит примерно на последних 20% заряда..

мой 8-Амперник начинает заряд с 8А да же на новых батареях в зависимости от степени их разряженности и завершает заряд 70-75 АЧковых батарей где то при снижении тока до 0,7-1А

... что явно рановато и потому приходится азу принудительно заворачивать на 2-ой, 3- ий, а то и 4-ый круг с вполне приличным зарядным током 1-1,5А...

Ссылка на сообщение

в октябре прошлого года выкладывал здесь графики работы 8-Амперника, которые весьма наглядно показывают,что в режиме основного заряда ни какого cc/cv нет и в помине...

кстати, и режим долбежки на них отображён весьма наглядно...

 

 

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, UrAnMoR сказал:

кстати, и режим долбежки на них отображён весьма наглядно...

 

Твой график был на коротком интервале и не читабелен. Ты не смог в оформление.

Выше показан читабельный график в Repair и видно на каком напряжении ток снижаетя и амплитуда выравнивается в диапазоне ~ 1А.

Это лог Кар/Трак

Скрытый текст

640656444_.thumb.jpg.a1596335f0177238120e32bd4e8720df.jpg

Как видишь ток снижаетя по алагоритму с ростом напряжения.

Не снижается он только в мото, там 1,5 А и так низко. Но даже в мото он снижается при достижении напряжения конца заряда.

 

 

39 минут назад, UrAnMoR сказал:

ни какого cc/cv нет и в помине...

 

Т.е. плавное снижение тока до при подьеме напряжения это по твоему не cc/cv ?

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
1 час назад, alex68 сказал:

не уверен что для безопасной т.к. некоторые АКБ ( в зависмости от состояния и других факторов)  нехило так закипают...

 

 

я лично очкую оставлять его без присмотра. и когда АКБ нагревается до нормально теплого я отключаю и даю остыть...

последний сильно разряженный АКБ (прям щя заряжаю его) уже три дня заряжаю... все изза нагревов

Если нрц 12V и ниже ставлю режим мото для ограничения тока до 1.5А. Заметил, что сразу он дает больше 1.5А, и, постепенно уменьшает до 1.5А. После повышения напряжения переключаю на авто - 8А.

Естественно, что если ты начинаешь заниматься этим делом, это подразумевается, что ты не прогуливал уроки физики в школе. К проблемным АКБ нужно больше внимания и понимания происходящих процессов. Все приходит с опытом...

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Buran сказал:

 

  Показать содержимое

640656444_.thumb.jpg.a1596335f0177238120e32bd4e8720df.jpg

плавное снижение тока до при подьеме напряжения это по твоему не cc/cv ?

нет, тем более, что снижение тока достаточно крутое...у меня и круче бывает...

 

 

 

 

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

А я знаю!

В режиме Repair "долбит" током - пульсация, с повышением напряжения до ~ 15,5 - 15,7 V.

Наверно речь шла о режиме авто. А в repair, да, долбит. Эта функция и подразумевает это. При отсутствии других ЗУ этой функцией можно перемешивать электролит после зарядки в обычном режиме для поднятия плотности. При контроле температуры АКБ. А предписанное этой функции восстановление АКБ, очень сомнительное. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Buran сказал:

 

Твой график был на коротком интервале и не читабелен....

  Показать содержимое

640656444_.thumb.jpg.a1596335f0177238120e32bd4e8720df.jpg

 

там целых три интервала и потому для меня он вполне читабелен...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, UrAnMoR сказал:

нет

 

Ну хорошо, не так нет.  Суть в том что ток снижается, это и имел в виду. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...