Перейти к публикации

Foxur Stage Smart Battery Charger


Gen68

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я тоже один раз уже попробовал режим "репейр" прямо на авто,не снимая клемм. 

после этого записалась ошибка в блоке электрики что-то там про превышение напряжения. Стер и все нормально

А так да,правильно пишут - при подключении этого зарядника для подзарядки очень быстро ток опускается,и типа аккум уже  "заряжен"

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Gerald сказал:

Утром после ночной стоянки напряжение на клемах 12.2-12.3в.

Вы чем измеряете???

 

Машина В ЛЮБОМ случае "просаживает" батарею!

Я утром вижу на приборке 11.8В (-10С морозец), внешним вольтметром 12,3В.

А если снять клемму (отключить АКБ от авто!) - уже 12,5В.

Для зимы вы не увидите заветных 12,6 -12,8В - плотность электролита ведь падает....

 

Не мучайте НОВЫЙ аккумулятор! Он жив и здоров! О чем и говорит поведение зарядного устройства

Изменено пользователем Romanian
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Romanian сказал:

...

плотность электролита ведь падает....

 

Как так то,всегда видел в минуса на ореометре плотность выше,потом приводил к 25° по формуле

Screenshot_2022-01-24-21-45-48-921_com.google.android.apps.docs.jpg

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Romanian сказал:

Вы чем измеряете???

 

Машина В ЛЮБОМ случае "просаживает" батарею!

Я утром вижу на приборке 11.8В (-10С морозец), внешним вольтметром 12,3В.

А если снять клемму (отключить АКБ от авто!) - уже 12,5В.

Для зимы вы не увидите заветных 12,6 -12,8В - плотность электролита ведь падает....

 

Не мучайте НОВЫЙ аккумулятор! Он жив и здоров! О чем и говорит поведение зарядного устройства

Зарядник в прикуриватель , обычно утром врёт (если посмотреть мультиметром то +0.2В ) Ладно уже цифры , я слышу как стартеру тяжело прокрутить при -5 после ночной стоянки , пробеги маленькие, +- 20 минут в одну сторону , за это время гена даёт в сеть 14.7 и плавно к конце поездки опускает до 14.4 , а на счет поведение ЗУ , так уже не раз встречал отзыв что он очень быстро опускает ток 

Ссылка на сообщение

Отзыв таких же неучей. Если АКБ заряжен, то ток опустится быстро. Тоже самое и с холодным.

Ссылка на сообщение
27.04.2021 в 01:28, Gen68 сказал:

Владимир К., спасибо за подсказку, мне это известно. Я пересмотрел свое отношение к "кипячению", более не вижу в этом смысла. Того что имеется считаю достаточным.

Интересно. Тогда какое, по Вашему мнению, оптимальное напряжение окончания заряда для условно "несвежей" (2 - 3 года в эксплуатации) Ca-Ca  необслуживаемой АКБ? И, если можно, методика заряда (в один, два прохода), если, допустим, пользоваться не полным "автоматом", а чем то вроде "Вымпел-57".

Ссылка на сообщение

после зимы в каком режиме зарядить стоковый акум с рио на этом устройстве? аккуму 2 года, ранее заряжал каким-то автоматическим устройством без выбора режима зарядки

Ссылка на сообщение
8 часов назад, to_to сказал:

после зимы в каком режиме зарядить стоковый акум с рио на этом устройстве? аккуму 2 года, ранее заряжал каким-то автоматическим устройством без выбора режима зарядки

Standard, если на акуме нет маркировки agm...

Ссылка на сообщение

to_to И если Вам покажется, что зарядное рановато завершило заряд в стандартном режиме (а это возможно), можно на пару-тройку часов "подозаряжать" аккум в режиме рипэйр. Но это только на свой страх и риск (там вроде как до шести с лишним ампер в импульсах ток доходит).

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, McFerkel сказал:

если Вам покажется, что зарядное рановато завершило заряд в стандартном режиме

хз, я вечером ставлю на зарядку на балконе. утром писало, что заряжено. я ставлю на машину и езжу дальше

Ссылка на сообщение
1 час назад, to_to сказал:

хз, я вечером ставлю на зарядку на балконе. утром писало, что заряжено. я ставлю на машину и езжу дальше

ну и нормально...главное что бы вы понимали при этом, что подзарядили свой акум ну ни как не более, чем на 90%...что само по себе очень да же неплохо...

Ссылка на сообщение

я так понял, что надо зарядить до "full" и потом ещё часа 3 подержать на зарядке

Ссылка на сообщение

Вполне возможно (но это не точно), что Вы до этого все время так и делали. Очень возможно также, что Ваш аккум в режиме хранения (и появления надписи "фул", ага) после основного заряда пребывал намного больше чем 3 часа (но этого я не утверждаю).

Ссылка на сообщение

так и было. брал эту китайскую зарядку у друга. она тоже на 7 или 8 стадий. так она сразу заряд начинала с пары-тройки последних стадий. и она заряжала максимум часов 5, потом акум просто стоял на зарядке ещё часа 3

Ссылка на сообщение
7 часов назад, to_to сказал:

я так понял, что надо зарядить до "full" и потом ещё часа 3 подержать на зарядке

"потом" можно держать столько, сколько у вас есть времени до постановки акума на борт авто...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...