Перейти к публикации

Масло для Камри 2,4, двигатель 2az-fe?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте...

1)Toyota Camry 2,4, 2005 г/в. "Европейка",ACV30.

2)2AZ-FE.16V VVT-i.

3)Новосибирск, средняя температура эксплуатации: -33-+30*С

4)Судя по мануалу рекомендуется всесезонное масло с следующими характеристиками:SAE 5W30,10W30, API-SL,SM

 

Машину приобрел в начале лета. Со слов знакомого (который мне её доставил из Подмосковья), бывший владелец заливал Магнатек 5W40. Пробег, по показанию одометра сейчас составляет 123000 км. - правда это или нет не знаю)). Я проехал на ней 7000 км, расход масла составил 1/4 щупа(уровня), или немного меньше. Мой среднегодовой пробег составляет 15000-18000 км. В ДВС прошлого а/м менял масло два раза в год, примерно раз 8000-8500 км. На машину установил сигнализацию с авто запуском (планирую выставить на -18*С и на 10 минут).

Сам рассматриваю варианты всесезонных масел:LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30, Shell Helix Ultra E 5W-30, NGN PROFI SAE 5W-30 или NGN NORD SAE 5W-30. Я правильно понимаю, что для моего двигателя нужно по ASEA А3 и без буквы "С"???

Если есть более достойные варианты - буду благодарен.

 

Помогите определиться с выбором марки и производителя масла, хочется "выбрать раз и навсегда"...))

Изменено пользователем KEV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, as007 сказал:

 

Про Субару ничего не скажу,а про двигатели серий ZZ и AZ отвечу.

У меня был Рав с мотором AZ 2,4 когда лили 0/30 было норм, а когда дилер стал лить 5/40 тойота после 80 тысяч сталата подьедать 300 грамм, при этом я не гонщик. И так до 120,  даже после перехода на 5/30 стала грамм 400-500  и  так и продал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё спорить, и так понятно хай льют гуталин, я так более не поступлю. Ныне требования другие маоловязкие масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, as007 сказал:

Если вспомнить первые иномарки 90-х,то все они славились бОльшим ресурсом, чем современные. Не последнюю роль играло применяемое вязкое  масло,как правило 10w40.  

Там большую роль играли движки которые не имели сложных капризных систем, модных покрытий в цилиндрах и укороченных поршней, но все это при высоком качестве сборки в отличие от наших машин. А применяемое масло говорило только о жабе хозяина и явно было хуже современных. Ну и систематическая ошибка выжившего, ломались движки всегда но вспоминаются дожившие до солидных пробегов. Недавно видел фокус второй с движком 1,4 пробегом 600+ и вторым владельцем, движок не капиталился лили жидкую 30ку фордовскую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.01.2019 в 19:24, as007 сказал:

Что бы не заморачиваться с ремонтами двигателей НИКОГДА и продать машину с абсолютно исправным двигателем, я использую оптимальную вязкость 5W40.  Ниже 5W30 вязкость не использую никогда.

Про оптимальность выбора 5W-40 в японские моторы - ваше глубоко личное заблуждение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, as007 сказал:

Если вспомнить первые иномарки 90-х,то все они славились бОльшим ресурсом, чем современные. Не последнюю роль играло применяемое вязкое  масло,как правило 10w40. 

Вы вспомнили иномарки европейского производства? И масло типа того что тогда рекомендовало например BMW как раз вязкостью 10w-40, а именно из листа BMW Special Oil? А причём тут авто американско-азиатского производства? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, wolf сказал:

У меня был Рав с мотором AZ 2,4 когда лили 0/30 было норм, а когда дилер стал лить 5/40 тойота после 80 тысяч сталата подьедать 300 грамм, при этом я не гонщик. И так до 120,  даже после перехода на 5/30 стала грамм 400-500  и  так и продал

Вам дилер залил коксующегося масла. Кокс закупорил частично маслосливные отверстия в поршнях,и какое бы Вы в дальнейшем масло уже не лили,расход некоторый будет. Причина не в 5\40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Pavel_NSK сказал:

as007 как инженер скажите, о каких инженерных решениях Вы знаете,  которые производитель внедрил и решил прогибаться под экологию.

Это же не просто так делается. Было 5W-30 (даже 40), и вдруг вот вам 0W-20.

Вообще-то в Японии (и японских авто в Америке) еще в 90-х в мануалах прописывалась вязкость 5W-30, а в нагруженных турбовых авто 10W-30.

Конечно допускались и более высокие вязкости, но не всегда. Вязкость 0W-20 стала появляться в начале 2000х и моторы стали изменять конструктивно.

Я хорошо помню свой мотор Ниссан QR25 с японской машины (мануал был в машине). Это серия "нового" мотора, появившегося в 2001-2002 уже была под вязкость 0W-20, с возможностью эксплуатации 5W-30 при высоких нагрузках. Ни о каких 40-ках и речи не было.

Это в РФ в них лили 5(10)W-40 и гуще, а в другие моторы турбо 50-ку надо )) И до сих пор многие такой концепции придерживаются и некоторые имеют проблемы. Не все моторы переварят более высокую вязкость безболезненно.

Что до бОльшего ресурса, так это повсеместное уменьшение срока службы. Считаю что масло 5(10)W-40 нисколько не продлит срок службы современного мотора. Максимально продлит срок службы современного нежного мотора только адекватная эксплуатация и своевременная замена масел (а не по ТО у дилера).

P.S. Тоже самое про АКПП - был вязкий Dextron III, (у Тойоты TIV), затем  появляется менее вязкая жижа WS (вязкость изменилась совсем немного).

До 2004-2005 годов Тойота-Лексус применяли масло T-IV, потом Тойота постепенно стала переводить все АКПП на масло WS с соответствующими изменениями программ управления электроники. В 2006 году стали устанавливать новые гидроблоки и с 2006 года рекомендуется применять только WS.

 

Под экологию сделали большое зло, облегчив цилиндро-поршневую группу. А именно низкие поршни - бОльшее зло,узкие шатунные шейки - меньшее зло. С низкими поршнями маслосъёмные кольца попали в горячую зону,как следствие - массовое закоксовывание. Причём очень жёсткое,чего раньше не было. Отсюда повальный масложёр. Избежать его можно отобрав некоксующиеся масла. Период замены масла первостепенного значения не имеет. Вязкость тоже. Второе неприятное явление - тарахтение двигателя ,более звонкая работа. Лечится применением максимально допустимого по вязкости масла. Не буду рассуждать о всех двигателях,новых,старых,турбо. Всё написано и сказано конкретно для серий AZ и ZZ. С остальными решайте сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jungler сказал:

Про оптимальность выбора 5W-40 в японские моторы - ваше глубоко личное заблуждение.

У меня конкретно AZ, ZZ и К3-VE. Использую ХАДО 5W30 и 5W40. Если бы все следовали моим "заблуждениям" ,то этой темы бы не было,как и массового масложора. Я за последние 12 лет подобрал для этих двигателей оптимальное масло,проехал на нём 150т.км на б\у японках,расхода нет,двигатель работает мягко. Мне нормально кажется. А Вам?

Моё основное убеждение - масложёр начинается с применения коксующегося масла любой вязкости. Тарахтение и бренчание двигателя от маловязкого масла.

На этот сайт я пришёл не с проблемой,а с решением для нуждающихся в совете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, apologize сказал:

Вы вспомнили иномарки европейского производства? И масло типа того что тогда рекомендовало например BMW как раз вязкостью 10w-40, а именно из листа BMW Special Oil? А причём тут авто американско-азиатского производства? 

Нет. У нас массово японки до сих пор. Европейцы б\у на богатых любителей экзотики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, as007 сказал:

Вам дилер залил коксующегося масла.

 

54 минуты назад, as007 сказал:

Причина не в 5\40.

Вы не в курсе что масла вязкостью 5w-30 и 5w-40 сделаны на одной базе и отличаются количеством полимерного загустителя? Так вот он (полимерный загуститель) не плохо коксуется. Естественно сначала происходит его деструкция. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, as007 сказал:

Использую ХАДО 5W30 и 5W40

По Вашим рассуждениям бренд который не коксуется? А что Вы скажете о маслах бренда Eurol, который кстати и разливает(производит)  ХАДО? Или Вы возможно думаете что Eurol для масел ХАДО использует более лучшие базовые масла и полимерный загуститель чем для своих собственных масел? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, apologize сказал:

 

Вы не в курсе что масла вязкостью 5w-30 и 5w-40 сделаны на одной базе и отличаются количеством полимерного загустителя? Так вот он (полимерный загуститель) не плохо коксуется. Естественно сначала происходит его деструкция. 

Абсолютно с Вами согласен. В предыдущих сообщениях на примере фотографий я это наглядно показал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, apologize сказал:

По Вашим рассуждениям бренд который не коксуется? А что Вы скажете о маслах бренда Eurol, который кстати и разливает(производит)  ХАДО? Или Вы возможно думаете что Eurol для масел ХАДО использует более лучшие базовые масла и полимерный загуститель чем для своих собственных масел? 

Можно использовать ЛЮБОЕ НЕКОКСУЮЩЕЕСЯ масло. А ХАДО я выбрал,как писал ранее, только потому,что покупаю настоящее,т.е. не подделку. Только и всего. Остальные у нас либо массово подделки (разливные и в пластиковой таре),либо ,как  масла 5W30 ТОYОТА, ЕНЕОС, ДРАГОН, ZIC ( коксования так же не наблюдал), шумновато работают. ХАДО той же вязкости 5W30 ,работает заметно мягче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, as007 сказал:

шумновато работают. ХАДО той же вязкости 5W30 ,работает заметно мягче.

А минералка с минимальным количеством ZDDP или промывочное масло ещё тише(мягче) работают. Звук   двигателя может меняться в зависимости от состава базы,  количества ZDDP и наличия модификаторов трения. Нельзя по звуку судить о том качественное масло или нет. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...