Перейти к публикации

Масло для Камри 2,4, двигатель 2az-fe?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте...

1)Toyota Camry 2,4, 2005 г/в. "Европейка",ACV30.

2)2AZ-FE.16V VVT-i.

3)Новосибирск, средняя температура эксплуатации: -33-+30*С

4)Судя по мануалу рекомендуется всесезонное масло с следующими характеристиками:SAE 5W30,10W30, API-SL,SM

 

Машину приобрел в начале лета. Со слов знакомого (который мне её доставил из Подмосковья), бывший владелец заливал Магнатек 5W40. Пробег, по показанию одометра сейчас составляет 123000 км. - правда это или нет не знаю)). Я проехал на ней 7000 км, расход масла составил 1/4 щупа(уровня), или немного меньше. Мой среднегодовой пробег составляет 15000-18000 км. В ДВС прошлого а/м менял масло два раза в год, примерно раз 8000-8500 км. На машину установил сигнализацию с авто запуском (планирую выставить на -18*С и на 10 минут).

Сам рассматриваю варианты всесезонных масел:LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30, Shell Helix Ultra E 5W-30, NGN PROFI SAE 5W-30 или NGN NORD SAE 5W-30. Я правильно понимаю, что для моего двигателя нужно по ASEA А3 и без буквы "С"???

Если есть более достойные варианты - буду благодарен.

 

Помогите определиться с выбором марки и производителя масла, хочется "выбрать раз и навсегда"...))

Изменено пользователем KEV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Так долго ли опровергнуть "прожарку"? Выберете масло из "чёрного" списка,да поездите тысяч 50 на нём. Я проверял. Коксует. Одноклассник тут по собственному незнанию,тоже черпанул из "чёрного" МОБИЛ 1 5W30.. Если буду присутствовать при вскрытии двигателя, сделаю фото. Так что дерзайте ,ребята,развивайте тему. А то правда,я смотрю вы тут поболтать дорвались до новенького. Хрен вам.  

Создайте тему проверенных,гарантированных масел со 100% гарантией отсутствия расхода масла. Я первый подпишусь. Кто со мной?!

РS. А эту тему оставить для слабых духом масляных философов. Много читали,но чувствуют,что надо ещё читать,так как в прочитаном истины не нашли,а то что другие называют истиной и не истина вовсе,а заблуждение,истина в другом,каком. Вот такое ,ребята  о вас ощущение.

Изменено пользователем as007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Самая чистая поршневая, которую я видел на своем моторе (разбирал его дважды - тюнинг и ребилд мотора), оказалась после масел на V группе базовых масел (эстеры), с гидрокрекингом даже сравнивать не стоит.

Кроме того, одни и теже масла у разных прожарщиков показывают полностью противоположные результаты.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, as007 сказал:

черпанул из "чёрного" МОБИЛ 1 5W30..

вы поуши в прожарке

 

8 часов назад, as007 сказал:

Создайте тему проверенных,гарантированных масел со 100% гарантией отсутствия расхода масла.

так индивидуально всё, как гарантировать ваши сто хз.

п.с. вы всё же темки обозначенные ранее прочтите, если сами себя не вытащите...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, as007 сказал:

Ещё раз повторяю - коксующееся масло закоксует двигатель даже при замене через 3т.км.

Есть вид разобранного мотора после работы на "коксующемся" масле со своевременной заменой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jungler сказал:

Есть вид разобранного мотора после работы на "коксующемся" масле со своевременной заменой?

Нет. Делал свой 1AZ-FE в 2013г. Можете поверить на слово,меняю всегда через 5-7т.км. Кокс высверливал из отверстий поршней. Кольца маслосъёмные выковыривали. Двигатель внутри был чистый. После ремонта перешёл на ХАДО и там уже до продажи ( +40т.км ) расхода не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jungler сказал:

Есть вид разобранного мотора после работы на "коксующемся" масле со своевременной заменой?

Так ,ну и дальше ...какие Ваши Рекомендации ? Нихрена Непонятно Людям  от Ваших Советов ..:)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, as007 сказал:

Нет. Делал свой 1AZ-FE в 2013г. Можете поверить на слово,меняю всегда через 5-7т.км. Кокс высверливал из отверстий поршней.

Вы же покупали пробежную неновую машину, верно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

14 минут назад, as007 сказал:

...Можете поверить на слово,меняю всегда через 5-7т.км. Кокс высверливал из отверстий поршней. Кольца маслосъёмные выковыривали....

а чего тут Коммент.. Супер = *1:D

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jungler сказал:

Вы же покупали пробежную неновую машину, верно?

Жаль,что Вы не читая сообщений,организуете полемику. С 97г. у меня только б\у японки. Опять подковырнуть желаете?

У данной пробежной японки был расход 0,5л на 5-7т.км. После закоксовки мною двигателя неподходящим маслом,расход возрос до 1л на 3т.км.

Изменено пользователем as007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, jungler сказал:

Вы же покупали пробежную неновую машину, верно?

Навероне .Да ..Короче будем Японцев во всём винить..или как ?:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, as007 сказал:

Жаль,что Вы не читая сообщений,организуете полемику. С 97г

Вам надо с Бармалей  на Форуме связаться ..имхо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, as007 сказал:

У данной пробежной японки был расход 0,5л на 5-7т.км. После закоксовки мною двигателя неподходящим маслом,расход возрос до 1л на 3т.км.

Как определили , что после закоксовки вами, а не явилось это следствием предыдущей эксплуатации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jungler сказал:

Как определили , что после закоксовки вами, а не явилось это следствием предыдущей эксплуатации?

Вы что,новичка сопливого спрашиваете? Хорошо - после покупки ездил около 35-40т.км на маслах ТОЙОТА, ЕНЕОС, ZIC, ДРАГОН. Наблюдал стабильный расход - полуровня на щупе через 5-7т.км.( 0,5л). Потом захотелось попробовать. А что думаю,люди же говорят,если менять через 5т.км ,то любое масло годится. Попробовал,через 30т.км имел расход 1л на 5-7т.км,через 50т.км расход возрос до 1л на 3т.км. Теперь я вам говорю,не годится  любое, даже 5W30 п\с SL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вы не знаете что было с вашей машиной до вас. (По всей видимости).

2. Вы не знаете выхаживает у вас масло 5 тыс.км или нет (По всей видимости).

3. Вы ни разу не делали анализ своих отработок (По всей видимости).

 

Если я скажу вам , что знаю машину проехавшую 300 тыс.км на разных маслах , из которых в основном были API SL, и не имеющую совершенно никакого жора - вы поверите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

as007 то есть вы купили уже жрущую масло машину, которая через 40 тык. совсем закоксовалась, затем вы почистили двигатель, стали использовать волшебное масло хадо и масложор прошёл. Сдаётся мне, что вместо хадо после чистки двигателя можно было использовать любое с "азиатскими" допусками и с правильными интервалами замены и результат был бы таким же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...