Перейти к публикации

Масло для Камри 2,4, двигатель 2az-fe?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте...

1)Toyota Camry 2,4, 2005 г/в. "Европейка",ACV30.

2)2AZ-FE.16V VVT-i.

3)Новосибирск, средняя температура эксплуатации: -33-+30*С

4)Судя по мануалу рекомендуется всесезонное масло с следующими характеристиками:SAE 5W30,10W30, API-SL,SM

 

Машину приобрел в начале лета. Со слов знакомого (который мне её доставил из Подмосковья), бывший владелец заливал Магнатек 5W40. Пробег, по показанию одометра сейчас составляет 123000 км. - правда это или нет не знаю)). Я проехал на ней 7000 км, расход масла составил 1/4 щупа(уровня), или немного меньше. Мой среднегодовой пробег составляет 15000-18000 км. В ДВС прошлого а/м менял масло два раза в год, примерно раз 8000-8500 км. На машину установил сигнализацию с авто запуском (планирую выставить на -18*С и на 10 минут).

Сам рассматриваю варианты всесезонных масел:LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30, Shell Helix Ultra E 5W-30, NGN PROFI SAE 5W-30 или NGN NORD SAE 5W-30. Я правильно понимаю, что для моего двигателя нужно по ASEA А3 и без буквы "С"???

Если есть более достойные варианты - буду благодарен.

 

Помогите определиться с выбором марки и производителя масла, хочется "выбрать раз и навсегда"...))

Изменено пользователем KEV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну вот не нравится мне как на ZIC,TOYOTA и подобных 5W30 бренчит двигатель. Вам нравится, звонко работающий двигатель? Или лучше когда он мягко мурчит? Кстати,много ездил в 2006г ... 2008г на минералке ШЕВРОН, ЕНЕОС и ТОYОТА 10W30 SJ , SL. Ничего плохого сказать не могу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.01.2019 в 21:27, as007 сказал:

У меня конкретно AZ, ZZ и К3-VE. Использую ХАДО 5W30 и 5W40. Если бы все следовали моим "заблуждениям" ,то этой темы бы не было,как и массового масложора. Я за последние 12 лет подобрал для этих двигателей оптимальное масло,проехал на нём 150т.км на б\у японках,расхода нет,двигатель работает мягко. Мне нормально кажется. А Вам?

Мне кажется нормальным отсутствие угара масла после ремонта двигателя :) Любого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.01.2019 в 12:48, as007 сказал:

Можно использовать ЛЮБОЕ НЕКОКСУЮЩЕЕСЯ масло.

что вы вкладываете в слово некоксующее? Что это за параметр такой? А как потребитель на свой авто выбрать ваше некоксующее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, ivan90 сказал:

что вы вкладываете в слово некоксующее? Что это за параметр такой? А как потребитель на свой авто выбрать ваше некоксующее?

В 16.01.2019 в 20:20, as007 сказал:

Масла, не закоксовывающие маслоотводящие отверстия в поршне, я выбирал по результатам "прожарки". В результате использования некоксующегося масла за последние 150т.км расхода масла не наблюдаю вообще. Пластиковую тару и разливное масло исключил сразу,так как велика вероятность подделки. Примеры с сайта https://bmwservice.livejournal.com/27699.html

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стр.62 я привёл примеры фото "прожарок" масел . На них хорошо видно,как поведут себя разные масла в зоне "горячих" маслосъёмных колец. Я выбрал масло, которое хорошо переносит критические температуры,практически не разлагается и не оставляет отложений , которые я называю коксом. На протяжении многих десятков тыс.км я понял,что не ошибся с критерием выбора масла. Расход масла отсутствует полностью, даже с учётом применения на б\у японках ( двигатель изначально исправен ). 

Данное масло и мой совет не стоит рассматривать, как средство избежать повышенного расхода масла. Если двигатель уже закоксовался,то менять и искать чудо-масла не имеет смысла.

Слышал,что димексин творит чудеса. Но лично не проверял. Не на чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, as007 сказал:

Я выбрал масло, которое хорошо переносит критические температуры,практически не разлагается и не оставляет отложений , которые я называю коксом.

Прям хоть не меняй масло, по 50 тыс.км езди :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jungler сказал:

Мне кажется нормальным отсутствие угара масла после ремонта двигателя :) Любого масла.

Да,после качественного ремонта двигатель не расходует любое масло,как и новый. А дальше? А дальше у многих появляется термин "масложёр". Давайте исключим "любое". Двигатели у нас сейчас такие,что "любым" баловаться не стоит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, as007 сказал:

Давайте исключим "любое".

С чего это? :) Привык у нас народ оценивать масло по тому как оно гадит после перепробега. Может достаточно вовремя менять и не бегать за особенным качеством там, где этого не требуется конструктивно? Имею ввиду моторы без прямого впрыска, без турбин и с обынчой температурой? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jungler сказал:

Прям хоть не меняй масло, по 50 тыс.км езди :)

Если масло не коксуется ,это не говорит о том,что оно смазывает. Обязательная замена ЛЮБОГО масла через 5-7т.км. Пробы отработок показывают,что с нашим бензином ,гарантированного ресурса масла хватает на 5-7т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, as007 сказал:

с нашим бензином ,гарантированного ресурса масла хватает на 5-7т.км.

Специально для разоблачения подобных фраз проехал на масле 20 тыс.км , см. подпись :)

1800 литров бензина сжег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jungler сказал:

С чего это? :) Привык у нас народ оценивать масло по тому как оно гадит после перепробега. Может достаточно вовремя менять и не бегать за особенным качеством там, где этого не требуется конструктивно? Имею ввиду моторы без прямого впрыска, без турбин и с обынчой температурой? 

Пробовал ( напоминаю,речь о серии AZ  и ZZ). Даже если менять коксующееся масло через 5-7т.км,поршневая будет закоксована,при девственной чистоте в моторе. Нужно будет проехать 30-50 т.км, 6-10 смен неподходящего масла и масложёр уже "тук-тук".

Не понял только "с обычной температурой". Это Вы про классическую поршневую с высокими поршнями? Или про среднюю полосу России?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jungler сказал:

Специально для разоблачения подобных фраз проехал на масле 20 тыс.км , см. подпись :)

1800 литров бензина сжег.

Очень хорошо. Предполагаю следующее:

1. У Вас отличный бензин

2. Вы это делаете не регулярно,раз попробовать можно

3. У Вас новая машина,и масло до смены машины можно вообще не менять.

Я покупал машину с Сингапура ,пробег 63700 км,а масло похоже на заводе ещё залито было. Вот это я понимаю ОПЫТ. Не желаете рекорд побить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нас ,это не у Вас. У нас 80-ый продают везде недорого. А у Вас? Так что может я ещё и 92-ой не заливал ни разу. Кто знает,что у них сегодня в пистолете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради интереса перевёл Ваши 20т.км с расходом 9л/100км 95 Лукойл в мои 15л/100км. Получилось,что я бы проехал 12т.км , вот только бензин ? какой. Поэтому 5-7т.км мне спокойнее.

Да и прогревы зимние. И стоянка с раб.двигателем. Бывает в 8 утра заведёшь, в 8 вечера заглушишь, а пробег 100-150км. Это 10 км в час.

Изменено пользователем as007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jungler сказал:

Специально для разоблачения подобных фраз проехал на масле 20 тыс.км , см. подпись :)

1800 литров бензина сжег.

В смысле,  для as007..:D

-хорош доставать чела ..имхо ,он же на Форум пришел Людям помочь.а Вы на него ..нельзя-ли быть по умнее..?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...