Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Geely Coolray 2020
2) Двигатель  1,5 л, 150 л. с. (аналог двигателя T3 от Volvo?)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 5.6 литра масла) сухой двигатель 6.6
4) СПб редко -20
5) по городу 20%, по трассе 80%,  равнины.
6) Планируемый интервал смены масла 10 тыс км.
7) катализатор требующий Евро-5
8)  доступно все.
9) vcc rbs0-2ae 0w-20 или API SN plus  sae 5w-40 (нормальный такой разлет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Boxer сказал:

Да тут суть в том, что например стукнет 250 м/ч на 7000км, я поменяю масло, а через 3000км ехать на ТО и опять менять масло, не рационально)

10.000тыс может не выдержать, вам уже сказали это, хотите знать наверняка - сдайте отработку на анализ после 10тыс и будет понятно ( за 1 такой интервал ничего страшного не произойдет с двс)
Либо интервал 5тыс. и можно лить самое недорогое масло с вашим допуском 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boxer если траса преобладает и нет пробок, и с немалым картером, несте. 0в20 про в+ выдержит

Изменено пользователем sidor_7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Boxer сказал:

Да нет, от Несте я не отворачивался, просто ищу варианты которые позволят откатать эти 10000км, ну и соответственно для гарантии нужен допуск Вольво) А Pro W ваговское масло, там Вольво нет)

А, так Вам всё-таки шашечки, а не ехать((( 

Тогда не заморачивайтесь, ограничьте время эксплуатации вообще любого моторного масла в своём двигателе 270-300 моточасами и лейте что подешевле, но с допуском. 

Я отъездил межсервисный интервал на NESTE Pro V 0W-20, двигатель корейский, тоже 150 сил, но 2 литра - G4NA. По мне - излишне всё в нем "с запасом", перешел на масло попроще-пожиже-подороже (о, гримасы рынка!). Так что доверять ему можно, в рамках нормального срока эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

Можно еще с обозначением LL поискать типа PETRONAS Syntium 7000 LL 0W-20, да и в принципе С5 с фордовским допуском может подойти.

Несте про + v, как раз и есть  с5. С фордо допуском. 

Имхо, А5 все же будут покрепче, хоть и выше зольностью. 

Но это все в теории. 

На практике покажет тока сравнительный анализ отработки с конкретного авто. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Boxer сказал:

соответственно для гарантии нужен допуск Вольво) А Pro W ваговское масло, там Вольво нет)

А как же это :

25.10.2020 в 00:49, qazx11 сказал:

vcc rbs0-2ae 0w-20 или API SN plus  sae 5w-40 (нормальный такой разлет)

Некоторые масло производители особо не стесняясь всё до кучи рисуют ::)

https://avoloil.ru/ru/products/engine-oils/cars/prima-0w-20.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, apologize сказал:

А как же это :

Некоторые масло производители особо не стесняясь всё до кучи рисуют ::)

https://avoloil.ru/ru/products/engine-oils/cars/prima-0w-20.html

Да я остановился на Pro+V 0W20 и не буду делать себе голову)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Boxer сказал:

Да я остановился на Pro+V 0W20 и не буду делать себе голову)

Вы, как интервал такой откатаете, разместите заявку в теме. 

Полагаю будет интересно и возможно Вам сделают анализ. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Boxer сказал:

Да я остановился на Pro+V 0W20 и не буду делать себе голову)

Boxer , вот именно голову Вы себе и делаете, так у Вас всегда есть возможность не ограничиваться только допуском Volvo в выборе масла. И для ОД всегда можно освежить память показав мануал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо скинуться на анализ Neste Pro+V 0W20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Elrus сказал:

Вы, как интервал такой откатаете, разместите заявку в теме. 

Полагаю будет интересно и возможно Вам сделают анализ. 

 

Буду иметь ввиду)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Boxer сказал:

Да я остановился на Pro+V 0W20 и не буду делать себе голову)

Мне кажется, это масло проще по составу. Но оно дешёвое, можно раз в 5000 км менять и не запариваться.

Себе выбрал Pro+M. Оно явно побогаче составом будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergianni сказал:

Мне кажется, это масло проще по составу. Но оно дешёвое, можно раз в 5000 км менять и не запариваться.

Себе выбрал Pro+M. Оно явно побогаче составом будет.

Но в Кулрее картер значительно больше, вот в этом плюс)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне NESTE Pro+ V 0W-20 не понравилось громкой работой двигателя, после заводского SHELL очень режет слух. 

Изменено пользователем Crasher
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Crasher странно, на оил клубе все отмечают тихую работу движка на этом масле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...