Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Geely Coolray 2020
2) Двигатель  1,5 л, 150 л. с. (аналог двигателя T3 от Volvo?)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 5.6 литра масла) сухой двигатель 6.6
4) СПб редко -20
5) по городу 20%, по трассе 80%,  равнины.
6) Планируемый интервал смены масла 10 тыс км.
7) катализатор требующий Евро-5
8)  доступно все.
9) vcc rbs0-2ae 0w-20 или API SN plus  sae 5w-40 (нормальный такой разлет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На ТО1 залили Neste Pro+ V 0W-20 (ACEA C5, Volvo VCC RBSO-2AE) цена приятная ,а полет нормальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как считаете Neste Pro+ V 0W-20 откатает 10000км? Ориентировочно это 300-330 моточасов. Объем картера 5.6 литров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Boxer сказал:

Как считаете Neste Pro+ V 0W-20 откатает 10000км? Ориентировочно это 300-330 моточасов. Объем картера 5.6 литров.

 На бензине нет.

Даже если топливо хорошее, есть риск. 

 Все же это не LL масло. Все что более 250мч для него откровенно много. 

Имхо. 

Хотя картер большой. Может и прожить. 

Тут анализ отработки нужен, что бы не гадать. 

Масло крепкое, картер большой. Может и выдержит. 

Но я рисковать не советую, сменил на 250,да забыл. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Boxer сказал:

Как считаете Neste Pro+ V 0W-20 откатает 10000км? Ориентировочно это 300-330 моточасов. Объем картера 5.6 литров.

я того же мнения что и Elrus ..зачем такие вопросы задавать:unknw:что тут экстрасенсы что-ли : выдержит - не выдержит без анализа, тем более зимой ещё и Geely c аналогом двигателя Volvo? 

это же разговор не про 100- 200мтч.

- что потом ходить и икать,когда тебя ТС будет плохими словами потом вспоминаеть..когда не выдержит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, масленкин сказал:

я того же мнения что и Elrus ..зачем такие вопросы задавать:unknw:что тут экстрасенсы что-ли : выдержит - не выдержит без анализа, тем более зимой ещё и Geely c аналогом двигателя Volvo? 

это же разговор не про 100- 200мтч.

- что потом ходить и икать,когда тебя ТС будет плохими словами потом вспоминаеть..когда не выдержит :)

Тогда нужно закрыть тему и никто не будет задавать вопросы, не на форуме же экстрасенсов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Elrus сказал:

 На бензине нет.

Даже если топливо хорошее, есть риск. 

 Все же это не LL масло. Все что более 250мч для него откровенно много. 

Имхо. 

Хотя картер большой. Может и прожить. 

Тут анализ отработки нужен, что бы не гадать. 

Масло крепкое, картер большой. Может и выдержит. 

Но я рисковать не советую, сменил на 250,да забыл. 

 

А может есть более крепкое масло с допуском Вольво? Просто ТО каждые 10000км и нет желания менять масло каждые 5000км) Было бы ТО раз в 15000км, тогда вопрос отпал сам собой, замена раз в 7500км и все)А тут ни туда ни сюда, и соответственно хочется что бы масло держалось. Машина в пробках практически не стоит, большую часть ездит по трассе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Boxer сказал:

Тогда нужно закрыть тему и никто не будет задавать вопросы

это решает администрация форума.. мне то зачем это писать ?

Цитата

Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять.

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, масленкин сказал:

это решает администрация форума.. мне то зачем это писать ?

Ну вы же мне ответили, зачем задавать такие вопросы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:diablo: конечно выдержит
:angel: поменяйте на 250 м/ч - будет лучше и спокойнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

:diablo: конечно выдержит
:angel: поменяйте на 250 м/ч - будет лучше и спокойнее

Да тут суть в том, что например стукнет 250 м/ч на 7000км, я поменяю масло, а через 3000км ехать на ТО и опять менять масло, не рационально)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Boxer сказал:

А может есть более крепкое масло с допуском Вольво? Просто ТО каждые 10000км и нет желания менять масло каждые 5000км) Было бы ТО раз в 15000км, тогда вопрос отпал сам собой, замена раз в 7500км и все)А тут ни туда ни сюда, и соответственно хочется что бы масло держалось. Машина в пробках практически не стоит, большую часть ездит по трассе)

Вы же понимаете что это все гадания на кофейной гуше. 

 

Если непримено хотите 10к  катать присмотритесь к А5 маслам с фордо допусками.

 

Моя Вам рекомендация, если на машине планируете ездить после гарантии. 

Купить себе насос для откачки масла через щуп. Он не дорогой. 

И каждые 5000 км пробега авто применять его, масл фильтр не менять, просто откачать  старое масло и залить новое. 

В качестве замены использовать 0 (зимоц) /5(летом) w20 допусков gf6/5  недорогих корейских брендов, кикс, зик, 7 оил,и тд. 

Такая схема не сильно ударит по бюджету, но сбережет ваш двс. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Elrus сказал:

Если непримено хотите 10к  катать присмотритесь к А5 маслам с фордо допусками.

Можно еще с обозначением LL поискать типа PETRONAS Syntium 7000 LL 0W-20, да и в принципе С5 с фордовским допуском может подойти.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Elrus сказал:

Вы же понимаете что это все гадания на кофейной гуше. 

 

Если непримено хотите 10к  катать присмотритесь к А5 маслам с фордо допусками.

 

Моя Вам рекомендация, если на машине планируете ездить после гарантии. 

Купить себе насос для откачки масла через щуп. Он не дорогой. 

И каждые 5000 км пробега авто применять его, масл фильтр не менять, просто откачать  старое масло и залить новое. 

В качестве замены использовать 0 (зимоц) /5(летом) w20 допусков gf6/5  недорогих корейских брендов, кикс, зик, 7 оил,и тд. 

Такая схема не сильно ударит по бюджету, но сбережет ваш двс. 

Конечно понимаю, просто хочется услышать мнение по маслам и выбрать золотую середину) Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boxer Вы как-то быстро отвернулись от NESTE.

Между тем в категории С5 имеются также:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, svetoteni сказал:

Boxer Вы как-то быстро отвернулись от NESTE.

Между тем в категории С5 имеются также:

 

Да нет, от Несте я не отворачивался, просто ищу варианты которые позволят откатать эти 10000км, ну и соответственно для гарантии нужен допуск Вольво) А Pro W ваговское масло, там Вольво нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...