Sugarless 0 Posted September 23, 2020 1. Mitsubishi Lancer, левый руль, 2005 год 2. Двигатель 4g94 MPI SOHC 3. Заправочный объем масла 3.8 литра 4. Краснодарский край, деревня, горный рельеф (зимой температура до -15) 5. Город/трасса: 30/70 6. Замена масла каждые 5 тысяч км, режим эксплуатации двигателя умеренный 7. Катализаторов нет, евро-2 8. В магазинах есть все, но потолок для цены за канистру вижу в районе 2500 рублей 9. Из мануала: "Engine oils displaying ILSAC certification symbol ("Starburst" symbol) or conforming to the API classification SL, SL/CF." Мотор контрактный, судя по аукционнику пробег 60 тысяч, в моторе заменены все резинки, поршневые кольца. Сейчас обкатка на масле Kixx 5w30 A3/B4. Kixx выбран из соображений цены, т.к. на периоде обкатки буду менять масло 3 раза через очень малые пробеги. Заправочный объем масла такой же, как у 1.6 мотора 4g92, только у 4g94 объем 2.0. Мотор имеет гидрокомпенсаторы, которые весьма чувствительны ко всему. чуть что - сразу брякают. Фазовращателей нет, маслофорсунок нет, только лишь в шатуне отверстие для разбрызгивания масла на днище поршня с одной стороны. Мотор хоть и примитивный, но исторически получен путем укрупнения двигателя 4g93 объемом 1.8. Поршень имеет довольно малый жаровой пояс по сравнению с прародителем, более тонкие поршневые и маслосъемные кольца. В связи с чем, хочется подобрать масло для наиболее комфортной жизни мотору, профилактики коксования тонких колец и нестучащих гидриков. Исходя из чтения тем по 4g92, 4g93 вывод сделал в пользу Mobil X1 5w30, как универсального бойца с отличным пакетом присадок, но цена за канистру уже за 3 тысячи. Может существуют другие продукты для удовлетворения моих требований? И так и не понял, можно ли лить масло с самыми новыми спецификациями? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
avignon 767 Posted September 23, 2020 Sugarless , выбирайте из масел 10W30 ILSAC... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
avignon 767 Posted September 23, 2020 5 минут назад, Sugarless сказал: Мотор имеет гидрокомпенсаторы, которые весьма чувствительны ко всему. чуть что - сразу брякают. Они чувствительны к качеству и свежести масла. 7 минут назад, Sugarless сказал: т.к. на периоде обкатки буду менять масло 3 раза через очень малые пробеги. Подолгу масло не катайте и всё в порядке будет. Оптимальный интервал - 5000 км. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Inflamez 502 Posted September 23, 2020 Да форсунки там и не нужны, это же митсу ориджинал и его не задирает Да в Краснодарском крае 10-30 на круглый год 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,885 Posted September 23, 2020 36 минут назад, Sugarless сказал: вывод сделал в пользу Mobil X1 5w30, как универсального бойца с отличным пакетом присадок, но цена за канистру уже за 3 тысячи. Может существуют другие продукты для удовлетворения моих требований? ну можете что-то и подешевле выбрать : - почитайте комментарии к анализам масел.. Скрытый текст Мисс API SN ILSAC GF-5 5W-30 Eneos Sustina 5W-30 API SN - лаб. анализ Idemitsu Zepro Touring 5W-30 - лаб. анализ Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 - лаб. анализ новое название Lukoil Genesis Armotech JP 5W-30 Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 - лаб. анализ Pennzoil Ultra 5W-30 API SN - лаб. анализ Татнефть Luxe 5W-30 - лаб. анализ Wolf Vitaltech 5W-30 D1 - лаб. анализ United Eco Elite 5W-30 - лаб. анализ Мисс 10W-30 API SN ILSAC GF-5 Amsoil Signature Series 10W-30 - лаб.анализ Profix API SN 10W-30 - лаб.анализ Мисс Dexos1 Gen2 Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ - лаб. анализ Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Quaker State Ultimate Durability 5W-20 - лаб. анализ Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) - лаб. анализ Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE свежее (Dexos1 Gen2) - лаб. анализ Wolf Vitaltech 5W-20 D1 - лаб. анализ Valvoline Synpower DX1 5W-30 - лаб. анализ Wolf Vitaltech 5W-30 D1 - лаб. анализ ZIC X5 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
avignon 767 Posted September 23, 2020 10W30 ILSAC будут более стойкие, в том числе и к появлению отложений. При условии равной синтетичности в них будет меньше загустителя. А из-за меньшей популярности это вязкости можно не опасаться подделок. К заявленным добавлю HyundaiXteer G700 10W30 и Wolf Vitaltech 10W30 (8327896) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sugarless 0 Posted September 23, 2020 1 час назад, avignon сказал: 10W30 ILSAC будут более стойкие, в том числе и к появлению отложений. При условии равной синтетичности в них будет меньше загустителя. А из-за меньшей популярности это вязкости можно не опасаться подделок. К заявленным добавлю HyundaiXteer G700 10W30 и Wolf Vitaltech 10W30 (8327896) Принял, спасибо. Сейчас почитаем про Wolf и Profix, попробую сравнить на свой дилетантский взгляд. Никогда о таких брендах не слышал, честно говоря. А Amsoil не входит в мой бюджет 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Inflamez 502 Posted September 23, 2020 7 часов назад, Sugarless сказал: А Amsoil не входит в мой бюджет Amsoil OE 10-30 в целом не сильно дорого стоит. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
skorp777 4,371 Posted September 24, 2020 Sugarless если есть честные -15, и не на 2-3 дня, то 10W30 не лучший выбор. Оставьте его на лето, на зиму 5/30. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
skorp777 4,371 Posted September 24, 2020 (edited) 18 часов назад, Sugarless сказал: Сейчас обкатка на масле Kixx 5w30 A3/B4. на нем бы и оставались, только на А3/В4, а Kixx 5w30 G1 ILSAC-5 Edited September 24, 2020 by skorp777 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites