Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Mikong сказал:

И что случится при таком давлении? Неужели думаешь пойдут задиры, уверен что нет. Вон ТСИ с вдвое большим моментом на валу спокойно ездят с давлением чуть выше 3-чки

А кто-то не ездит, проворачивает вкладыши... Лично для меня так и остаётся странным низкий рост давления, будто сброс где-то идёт, либо масла не хватает...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

и что? не понимаю как это влияет

Масло же уходит через зазоры, не будет подачи и давления, не будет и масла - я это имею ввиду...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, avignon сказал:

не будет подачи и давления, не будет и масла - я это имею ввиду...

Вы понимаете терминологию?

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Давление не обеспечивает режим гидродинамического режима смазки в подшипнике, хоть избыточное, хоть недостаточное. Несущая способность масляного клина определяется частотой вращения вала, динамической вязкостью масла, диаметром подшипника и диаметральным клиренсом.

Я уже предлагал налить воду и дать 20 бар. Понимаю, что не очень нагладно. Тогда я таким же упорством буду утверждать, что на режим гидродинамического режима смазки в подшипнике в первую очередь влияет концентрация кислорода в воздухе, т.к. если она будет недостаточной, то Вы не сможете завести мотор и давление в масляной системе не появится вовсе. Как Вам такой аргумент?

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС , я имел ввиду, что вдобавок ко всему что вы сказали нужно давление масла. Вами сказанное я не отрицаю...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

все эти Манн 914 тащат,а потом гидрики цокают.

Чем mann 914/2 не угодил? Все время ставил этот фильтр или бош (тот же манн) и нормально было. может подделку тащат?

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС , ок, тогда зачем столь пристально мониторят давление в системе смазки? Датчики, выключатели всякие ставят...

Ссылка на сообщение
Только что, avignon сказал:

тогда зачем столь пристально мониторят давление в системе смазки? Датчики, выключатели всякие ставят...

Для того, чтобы понимать, что в системе смазки обеспечивается минимально-допустимый уровень производительности.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, sashka123 сказал:

Чем mann 914/2 не угодил? Все время ставил этот фильтр или бош (тот же манн) и нормально было. может подделку тащат?

Последний пример,мотор с посыпавшимся катом,полно крошки в масле, естественно эта крошка в бумагу фильтра никак не внедрится,и каждый раз при открытии перепускного вся эта грязь гоняет по системе, опять же при вскрытии цокаюшего гидрика при рассмотрении его плунжера находится мельчайшая металлическая пудра. То не манн такой,а мотор,на него надо фильтра с верхним перепускным. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

минимально-допустимый уровень производительности.

И разве этот параметр для гидроклина не важен? Или я вас неправильно понимаю?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, avignon сказал:

И разве этот параметр для гидроклина не важен?

Какой этот? Производительность???

Я уже выше несколько раз написал от каких параметров зависит. Важно, чтобы масло просто было.

11 минут назад, avignon сказал:

Или я вас неправильно понимаю?

Вы просто не понимаете или не хотите понять. Мне представляется, что я упростил насколько это возможно. Если я сложно объясняю - попробуйте почитать соответствующую литературу. Там ещё более сложным языком написано.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Какой этот? Производительность???

Я уже выше несколько раз написал от каких параметров зависит. Важно, чтобы масло просто было.

Нет, так же важно и давление. "Попробуйте почитать соответствующую литературу"...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, avignon сказал:

Нет, так же важно и давление. "Попробуйте почитать соответствующую литературу"...

Почитал. Нигде ни слова про давление:pardon:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Максим Л. сказал:

Последний пример,мотор с посыпавшимся катом,полно крошки в масле, естественно эта крошка в бумагу фильтра никак не внедрится,и каждый раз при открытии перепускного вся эта грязь гоняет по системе, опять же при вскрытии цокаюшего гидрика при рассмотрении его плунжера находится мельчайшая металлическая пудра. То не манн такой,а мотор,на него надо фильтра с верхним перепускным. 

Приветствую! Прошу у всех прощения что не по теме особо.....Максим Л. Что можете порекомендовать с верхним? Цена не особо важна, важно качество(пока на примете MANN W7015).  Спасибо! :mail1:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...