Перейти к публикации

Хорошее масло для "промыть двигатель"


Рекомендованные сообщения

Друзья,

подобной темы не нашёл, поэтому создал свою отдельную тему. Уверен, значительной части аудитории будет интересно.

Итак, с нова лил в двигатель (VW BSE, 2013, сейчас 99 ткм) - сначала у дилера, потом самостоятельно - исключительно 5W-30/5W-40 синтетику (Shell, Mobil1, NGN, теперь - Лукойл, далее планирую переходить на Kixx). Замена каждые 5-7 ткм активной городской эксплуатации. Естественно, присутствуют отложения на заливной пробке и горловине. Наверняка и внутри ситуация не совсем радужная, учитывая склонность BSE к закоксовыванию.

Так вот, после изучения форума (спасибо всем знающим и делящимся опытом!) я захотел найти для своего двигателя особое масло. Нет, не для постоянного применения. А чтобы, например, заливать его каждую третью замену масла. Это масло должно иметь допуски VW 502/505 или 504/507, а самое главное - обладать исключительными/высочайшими моющими свойствами. Пусть будет дорогим. Основная задача этого масла - промыть двигатель изнутри, конечно, насколько это возможно терапевтическим методом.

Что посоветуете? 

Изменено пользователем stas141730
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Good54 сказал:

Друг, я этим сообщением закончу пожалуй дискуссию, ибо она уже от темы перешла на обсуждение моей личности, а это по сути флуд.

 

Вы критически отозвались о каком то бренде, я критически отозвался о вашей информации на которую вы ссылаетесь.

А сравнил я вас с аптекарем, который себя считает умнее врача , не пытался вас оскорбить, просто именно так мне видится ваше мнение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня в прошлом Лачетти. Я придерживался- "дешевле, но чаще". Лил Зик, ЛУКОЙЛ, еще там что то и менял раз в 5 ткм. Двигатель из красного цвета лака стал коричневым, то есть еще грязнее. Дурак, тогда после М1 0-40 надо было продолжить лить оное с эстерами (видно было, что что то начало мыть(на фото после М1, видно, что просвечивает и где то оттиралось пальцем)), но начал всякий дешман лить, и евро4 заправляться. 

post-9557-0-16338200-1449839794_thumb.jpg

На нынешней машине теперь не экономлю. :D А корейские масла( в частности Зик) как то не очень люблю, что бы там анализы не показывали. Но это чисто мое ИМХО. 

 

Как выше писали- химия, эстеры в помощь.

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, zheleznodorozhnik сказал:

А корейские масла( в частности Зик) как то не очень люблю, что бы там анализы не показывали.. 

Квинтэссенция жертвы маркетинга.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, chevysamara сказал:

Квинтэссенция жертвы маркетинга.

А может быть долголетняя практика (5 лет в одном автомобиле) личного использования при смене 5000 км без пробок в провинции с половиной трассы? Не? Вроде выше описал свой личный опыт. Посмотрите сколько я на форуме, может найдете мою радость в первых постах о покупке дешманского масла (экономия, мля). И посмотрите последние посты, как хорошее масло моет от предхоза усратый двиг фольцваген поло (я уже в "моя горловина" своей радостными фото всех заипал... Так что не надо тут про Квинтэссенцию. Тем более вы отрезали это:

 

20 часов назад, zheleznodorozhnik сказал:

Но это чисто мое ИМХО

 

А вот так моет "маркетинговое масло" эстерами, и мощными пакетами усратый двигатель жертвы маркетинга... У меня на Лачетти как раз движок такого цвета стал в последствии как на первом фото, да, сюда еще топливо дешевое можно внести, но 5 ткм масло не должно было так его окрасить).

 

Я не стал жить богаче, чем раньше, и если бы я видел на прошлой машине хороший результат, то и дальше бы лил Зики, может быть Драконы и прочие по рубдвадцать. Поэтому просто задрал планку повыше (среднюю ценовую категорию), и теперь вижу результат на своем моторе (ни на чьем то).

 

 

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.09.2020 в 20:57, skorp777 сказал:

Но есть один момент, на сайте Кикс есть масла в КРАСНЫХ бочках, с пометкой RUS. Интересно, чти сие означает, и может, именно на них нарекания. А еще есть такая практика у больших фирм, тендер называется. Кто дешевле цену предложил, тот и поставщик. Я думаю, дальше продолжать не надо, что может быть в бочке с логотипом Кикс на самом деле.

А вот и ответ фпреда:

8 часов назад, KIXX сказал:

skorp777 , добрый день!

Этот ассортимент масел Kixx в оранжевых бочках имеет 8 видов масел - предназначен для грузового автотранспорта и спецтехники, включает: 4 сорта масел для дизельных двигателей, 2 сорта трансмиссионных масел и 2 сорта гидравлических масел. В нашей стране для сектора В2В (автопарки предприятий и организаций) в настоящее время - поставки смазочных материалов произведенных в России составляют около 90%. Цена импортных масел, с таможенными платежами в В2В секторе становится непроходной. Поэтому и GS Caltex, наряду со многими масляными брендами размещает производственный заказ на одном из российских маслосмесительных заводов. Но это масло идет только в бочках (еще и в оранжевых, чтобы не путать с корейскими зелеными), только указанных выше 8 сортов и только для предприятий и организаций

ИМХО, не пытались бы сэкономить, купили бы в зеленых бочках- все ОК было бы. Обычное дело- топ-менеджмент  на Крузаках и пр, зато душат механиков за каждую копейку, потраченную на расходники, спецжидкости  и запчасти. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, torcon сказал:

Друг не обижайся на мои слова, но приведу тебе простой пример. 

 

Давеча мне один специалист по ЛГБТ сказал что ты - гей. Он как спец в этой теме разбирается. Доверие ему есть. Это не какие то там медицинские экспертизы на разрыв сфинктера. Поэтому я хожу по форумам и всем ответственно заявляю кто здесь пид?:рас. Как тебе такое? Обидно? Ты то ведь знаешь что это не правда? Правильно!

 

Так вот, тоже самое ты только что проделал с Kixx. Без каких либо оснований полил его грязью...  И еще надул губы, что обсуждают твою личность.

Остается только один вопрос - откуда у тебя такие знакомые? У меня специалистов по ЛГБТ нет, зато есть много специалистов по технике, как легковой, так и грузовой. И когда мне нужна техническая информация, то я общаюсь с ними, а не ищу контактов в представителями ЛГБТ. Логика и здравый смысл мне подсказывают, что это более правильное решение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

А вот и ответ фпреда:

ИМХО, не пытались бы сэкономить, купили бы в зеленых бочках- все ОК было бы. Обычное дело- топ-менеджмент  на Крузаках и пр, зато душат механиков за каждую копейку, потраченную на расходники, спецжидкости  и запчасти. 

Это многое объясняет. Когда работал в опте, то бочка самого дешевого 10-40 от импортных производителей стоила минимум 24 000, у этих ребят 17 000. Было это до падения рубля, но разница прям впечатляла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.09.2020 в 14:45, zheleznodorozhnik сказал:

Была у меня в прошлом Лачетти. Я придерживался- "дешевле, но чаще". Лил Зик, ЛУКОЙЛ, еще там что то и менял раз в 5 ткм. Двигатель из красного цвета лака стал коричневым, то есть еще грязнее.

 

16.09.2020 в 14:45, zheleznodorozhnik сказал:

корейские масла( в частности Зик) как то не очень люблю, что бы там анализы не показывали

 

17.09.2020 в 10:57, zheleznodorozhnik сказал:

А может быть долголетняя практика (5 лет в одном автомобиле) личного использования при смене 5000 км без пробок в провинции с половиной трассы? Не?

Хотелось бы услышать мнение torcon . Безотносительно "разбираний в ЛГБТ"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема не новая, эксперименты были у форумчан, масло не моет. Утопия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alickaps сказал:

Тема не новая, эксперименты были у форумчан, масло не моет. Утопия

Тут не соглашусь. Масло с эстерами все таки участвуют в процессе мытия, опять же личный опыт. Я могу судить только по маслоотбойнику и немного по распредвалу, увиденному через небольшое отверстие снятого датчика. Но в полне возможно, скинув поддон( его надо будет как нибудь переклеить- потеет стык) там будет не такая радужная картина. 

 

Скрытый текст

DSC00001.thumb.JPG.cadfa28a478d9ffcb6f78d85ba8b019c.JPGDSC00002.thumb.JPG.cf2ded4c226590ba049e0c898f4656b0.JPGDSC00004.thumb.JPG.7301f29fa9825ab0b01347f173828834.JPGDSC00005.thumb.JPG.631192d37cd3ac6bd587db7b18d52a1e.JPG

 

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.09.2020 в 01:05, Alickaps сказал:

Тема не новая, эксперименты были у форумчан, масло не моет. Утопия

ну оно как бы моет, но очень медленно и смотря какие отложения :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torconСогласитесь, смотря какие месторождения, самыми сложными являются так называемые лаки очень полярные. Они способны размягчаться под воздействием тепла, но при остывании снова «прилипают» к металлической поверхности. Полезна крепкая нефть с правильной дозой диспергентов. Сложные эфиры - природные диспергаторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, по теме ветки: а что скажете про Valvoline SYNPOWER 5W-30 (арт. 872378)?

:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с каждой 4х литровой канистры остаётся литр, после трёх замен остаётся три литра. Смешиваю микс и промываю. На счёт недорогих масел, типа Тат и Газпрома, убедился сам, что нихрена они не моют, да ещё и лачат мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...