Перейти к публикации

Хорошее масло для "промыть двигатель"


Рекомендованные сообщения

Друзья,

подобной темы не нашёл, поэтому создал свою отдельную тему. Уверен, значительной части аудитории будет интересно.

Итак, с нова лил в двигатель (VW BSE, 2013, сейчас 99 ткм) - сначала у дилера, потом самостоятельно - исключительно 5W-30/5W-40 синтетику (Shell, Mobil1, NGN, теперь - Лукойл, далее планирую переходить на Kixx). Замена каждые 5-7 ткм активной городской эксплуатации. Естественно, присутствуют отложения на заливной пробке и горловине. Наверняка и внутри ситуация не совсем радужная, учитывая склонность BSE к закоксовыванию.

Так вот, после изучения форума (спасибо всем знающим и делящимся опытом!) я захотел найти для своего двигателя особое масло. Нет, не для постоянного применения. А чтобы, например, заливать его каждую третью замену масла. Это масло должно иметь допуски VW 502/505 или 504/507, а самое главное - обладать исключительными/высочайшими моющими свойствами. Пусть будет дорогим. Основная задача этого масла - промыть двигатель изнутри, конечно, насколько это возможно терапевтическим методом.

Что посоветуете? 

Изменено пользователем stas141730
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, stas141730 сказал:

Это масло должно иметь допуски VW 502/505 или 504/507

Скорее наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Normet сказал:

Скорее наоборот.

поясните, коллега

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stas141730 ничего вы маслом не отмоете ! Удачи ! :bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, stas141730 сказал:

поясните, коллега

У ВАГ один хороший допуск - 508-509, остальные являются результатом их извращенных взглядов на то, чем должно являться моторное масло.

Касаемо промывки - минералка 10W-30 на короткие интервалы.

Но масло не моет как таковое, это бесполезная трата времени и денег.

Эстеры, РОЕ, AN - это будет потихоньку отмывать определённые виды отложений, в основном низкотемпературный шлам, к кольцам это не относится.

 

Короче - лей что лил, снижай вязкость и уменьшай интервалы замены.

Всё остальное нафиг не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывочным после каждой замены и будет достаточно. И да, по отзывам за последние несколько лет К..кс так себе маслице, у нас спецтехника и грузали на него очень сильно ругаются. Ну и обычные автолюбители не в восторге. 

Масло само по себе не моет, задача хорошего масла просто не нагадить, не оставить после себя дополнительных отложений. Ну и как сказали выше, можно слегка попользовать минералку, будет полезна для РТИ, а так же эстеры, если хочется отложения "разрыхлить". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Normet сказал:

У ВАГ один хороший допуск - 508-509, остальные являются результатом их извращенных взглядов на то, чем должно являться моторное масло.

Касаемо промывки - минералка 10W-30 на короткие интервалы.

Но масло не моет как таковое, это бесполезная трата времени и денег.

Эстеры, РОЕ, AN - это будет потихоньку отмывать определённые виды отложений, в основном низкотемпературный шлам, к кольцам это не относится.

 

Короче - лей что лил, снижай вязкость и уменьшай интервалы замены.

Всё остальное нафиг не нужно.

Зачем снижать вязкость? 5 - 30 достаточно. На ПАО с эстерами. Тот же Мобил 1 ЕСП будет отличным вариантом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, stas141730 сказал:

Замена каждые 5-7 ткм активной городской эксплуатации. Естественно, присутствуют отложения

Что посоветуете? 

Не вижу проблем. Вы используете рекомендованное масло и меняете его через рекомендованный интервал пробега. Этого вполне достаточно для длительной  беспроблемной эксплуатации.

Попытки промывок не дадут никакого эффекта, кроме перевода денег, масла и времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Good54 сказал:

по отзывам за последние несколько лет К..кс так себе маслице, у нас спецтехника и грузали на него очень сильно ругаются. Ну и обычные автолюбители не в восторге. 

Коллега, разверните озвученное Вами мнение, пожалуйста.

Какие именно достоверные нарекания по маслам Kixx?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stas141730 судя по твоим запросам NGN Nord 5W-30, Eurol Superlite Arctic 5W-30, Novus Titan 5W-30. ПАО + Эстеры + высокое щелочное число.

по Kixx все там нормально, один из лидеров корейского рынка. Есть же анализы где все прекрасно ясно, не собирайте слухов одна бабка сказала... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, stas141730 сказал:

Коллега, разверните озвученное Вами мнение, пожалуйста.

Какие именно достоверные нарекания по маслам Kixx?

Так как работаю в рознице, то могу опираться только на отзывы людей. В частности, ребята со спецтехникой некоторое время заливали, но говорят, вскрыв двигатели были неприятно удивлены. Перешли на S - Oil несколько лет назад, довольны (берут не у нас, это для объективности). Несколько фур тоже остались очень недовольны результатом. Плюс отзывы от частных клиентов с личными автомобилями. В общем, статистика не в пользу этого производителя. 

Ну а по анализам свежего, могу сказать только одно: сам анализ может быть и замечательным, да вот только внешние обстоятельства  могут добавлять нюансов и зачастую в негативную сторону. Я лично нейтрально к этому производителю отношусь, но то что слышал, то и рассказал, а дальше у каждого своя голова. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, stas141730 сказал:

Друзья,

подобной темы не нашёл, поэтому создал свою отдельную тему. Уверен, значительной части аудитории будет интересно.

Итак, с нова лил в двигатель (VW BSE, 2013, сейчас 99 ткм) - сначала у дилера, потом самостоятельно - исключительно 5W-30/5W-40 синтетику (Shell, Mobil1, NGN, теперь - Лукойл, далее планирую переходить на Kixx). Замена каждые 5-7 ткм активной городской эксплуатации. Естественно, присутствуют отложения на заливной пробке и горловине. Наверняка и внутри ситуация не совсем радужная, учитывая склонность BSE к закоксовыванию.

Так вот, после изучения форума (спасибо всем знающим и делящимся опытом!) я захотел найти для своего двигателя особое масло. Нет, не для постоянного применения. А чтобы, например, заливать его каждую третью замену масла. Это масло должно иметь допуски VW 502/505 или 504/507, а самое главное - обладать исключительными/высочайшими моющими свойствами. Пусть будет дорогим. Основная задача этого масла - промыть двигатель изнутри, конечно, насколько это возможно терапевтическим методом.

Что посоветуете? 

Ни хрена вы не изучали форум. Если бы изучали, то молча пошли в топ масел и выбрали с "обладать исключительными/высочайшими моющими свойствами".

Тема баян. Афтор троль на "поболтать"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

NGN Nord 5W-30, Eurol Superlite Arctic 5W-30, Novus Titan 5W-30.

Присоединяюсь, хорошие варианты.

От себя посоветую добавить 5-10% эстеров и вдвое сократить интервал замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dumus сказал:

От себя посоветую добавить 5-10% эстеров и вдвое сократить интервал замены.

каков алгоритм действий по "добавке эстеров"?:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stas141730 все здесь:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...