Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
stas141730

Хорошее масло для "промыть двигатель"

Recommended Posts

Друзья,

подобной темы не нашёл, поэтому создал свою отдельную тему. Уверен, значительной части аудитории будет интересно.

Итак, с нова лил в двигатель (VW BSE, 2013, сейчас 99 ткм) - сначала у дилера, потом самостоятельно - исключительно 5W-30/5W-40 синтетику (Shell, Mobil1, NGN, теперь - Лукойл, далее планирую переходить на Kixx). Замена каждые 5-7 ткм активной городской эксплуатации. Естественно, присутствуют отложения на заливной пробке и горловине. Наверняка и внутри ситуация не совсем радужная, учитывая склонность BSE к закоксовыванию.

Так вот, после изучения форума (спасибо всем знающим и делящимся опытом!) я захотел найти для своего двигателя особое масло. Нет, не для постоянного применения. А чтобы, например, заливать его каждую третью замену масла. Это масло должно иметь допуски VW 502/505 или 504/507, а самое главное - обладать исключительными/высочайшими моющими свойствами. Пусть будет дорогим. Основная задача этого масла - промыть двигатель изнутри, конечно, насколько это возможно терапевтическим методом.

Что посоветуете? 

Edited by stas141730

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, stas141730 сказал:

Это масло должно иметь допуски VW 502/505 или 504/507

Скорее наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Normet сказал:

Скорее наоборот.

поясните, коллега

Share this post


Link to post
Share on other sites

stas141730 ничего вы маслом не отмоете ! Удачи ! :bye:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, stas141730 сказал:

поясните, коллега

У ВАГ один хороший допуск - 508-509, остальные являются результатом их извращенных взглядов на то, чем должно являться моторное масло.

Касаемо промывки - минералка 10W-30 на короткие интервалы.

Но масло не моет как таковое, это бесполезная трата времени и денег.

Эстеры, РОЕ, AN - это будет потихоньку отмывать определённые виды отложений, в основном низкотемпературный шлам, к кольцам это не относится.

 

Короче - лей что лил, снижай вязкость и уменьшай интервалы замены.

Всё остальное нафиг не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промывочным после каждой замены и будет достаточно. И да, по отзывам за последние несколько лет К..кс так себе маслице, у нас спецтехника и грузали на него очень сильно ругаются. Ну и обычные автолюбители не в восторге. 

Масло само по себе не моет, задача хорошего масла просто не нагадить, не оставить после себя дополнительных отложений. Ну и как сказали выше, можно слегка попользовать минералку, будет полезна для РТИ, а так же эстеры, если хочется отложения "разрыхлить". 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Normet сказал:

У ВАГ один хороший допуск - 508-509, остальные являются результатом их извращенных взглядов на то, чем должно являться моторное масло.

Касаемо промывки - минералка 10W-30 на короткие интервалы.

Но масло не моет как таковое, это бесполезная трата времени и денег.

Эстеры, РОЕ, AN - это будет потихоньку отмывать определённые виды отложений, в основном низкотемпературный шлам, к кольцам это не относится.

 

Короче - лей что лил, снижай вязкость и уменьшай интервалы замены.

Всё остальное нафиг не нужно.

Зачем снижать вязкость? 5 - 30 достаточно. На ПАО с эстерами. Тот же Мобил 1 ЕСП будет отличным вариантом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, stas141730 сказал:

Замена каждые 5-7 ткм активной городской эксплуатации. Естественно, присутствуют отложения

Что посоветуете? 

Не вижу проблем. Вы используете рекомендованное масло и меняете его через рекомендованный интервал пробега. Этого вполне достаточно для длительной  беспроблемной эксплуатации.

Попытки промывок не дадут никакого эффекта, кроме перевода денег, масла и времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Good54 сказал:

по отзывам за последние несколько лет К..кс так себе маслице, у нас спецтехника и грузали на него очень сильно ругаются. Ну и обычные автолюбители не в восторге. 

Коллега, разверните озвученное Вами мнение, пожалуйста.

Какие именно достоверные нарекания по маслам Kixx?

Share this post


Link to post
Share on other sites

stas141730 судя по твоим запросам NGN Nord 5W-30, Eurol Superlite Arctic 5W-30, Novus Titan 5W-30. ПАО + Эстеры + высокое щелочное число.

по Kixx все там нормально, один из лидеров корейского рынка. Есть же анализы где все прекрасно ясно, не собирайте слухов одна бабка сказала... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, stas141730 сказал:

Коллега, разверните озвученное Вами мнение, пожалуйста.

Какие именно достоверные нарекания по маслам Kixx?

Так как работаю в рознице, то могу опираться только на отзывы людей. В частности, ребята со спецтехникой некоторое время заливали, но говорят, вскрыв двигатели были неприятно удивлены. Перешли на S - Oil несколько лет назад, довольны (берут не у нас, это для объективности). Несколько фур тоже остались очень недовольны результатом. Плюс отзывы от частных клиентов с личными автомобилями. В общем, статистика не в пользу этого производителя. 

Ну а по анализам свежего, могу сказать только одно: сам анализ может быть и замечательным, да вот только внешние обстоятельства  могут добавлять нюансов и зачастую в негативную сторону. Я лично нейтрально к этому производителю отношусь, но то что слышал, то и рассказал, а дальше у каждого своя голова. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, stas141730 сказал:

Друзья,

подобной темы не нашёл, поэтому создал свою отдельную тему. Уверен, значительной части аудитории будет интересно.

Итак, с нова лил в двигатель (VW BSE, 2013, сейчас 99 ткм) - сначала у дилера, потом самостоятельно - исключительно 5W-30/5W-40 синтетику (Shell, Mobil1, NGN, теперь - Лукойл, далее планирую переходить на Kixx). Замена каждые 5-7 ткм активной городской эксплуатации. Естественно, присутствуют отложения на заливной пробке и горловине. Наверняка и внутри ситуация не совсем радужная, учитывая склонность BSE к закоксовыванию.

Так вот, после изучения форума (спасибо всем знающим и делящимся опытом!) я захотел найти для своего двигателя особое масло. Нет, не для постоянного применения. А чтобы, например, заливать его каждую третью замену масла. Это масло должно иметь допуски VW 502/505 или 504/507, а самое главное - обладать исключительными/высочайшими моющими свойствами. Пусть будет дорогим. Основная задача этого масла - промыть двигатель изнутри, конечно, насколько это возможно терапевтическим методом.

Что посоветуете? 

Ни хрена вы не изучали форум. Если бы изучали, то молча пошли в топ масел и выбрали с "обладать исключительными/высочайшими моющими свойствами".

Тема баян. Афтор троль на "поболтать"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

NGN Nord 5W-30, Eurol Superlite Arctic 5W-30, Novus Titan 5W-30.

Присоединяюсь, хорошие варианты.

От себя посоветую добавить 5-10% эстеров и вдвое сократить интервал замены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dumus сказал:

От себя посоветую добавить 5-10% эстеров и вдвое сократить интервал замены.

каков алгоритм действий по "добавке эстеров"?:Connie_cleaning-glasses:

Share this post


Link to post
Share on other sites

stas141730 все здесь:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...