Перейти к публикации

Каков реальный срок жизни антифриза ?


Рекомендованные сообщения

В разных источниках жизнь антифриза указана разной, на банках одно, в мануалах от машин другой срок. А вот какой реальных срок жизни  карбоксилатного антифриза? Например, в одной из веток @PLM-Lab  - сотрудник лаборатории, написал что срок жизни антифриза измеряется годами и их коллега в своей машине не менял антифриз 10лет и все нормально.  После таких примеров складывается впечатление, что рекомендуемые сроки замены в 2 года или 5лет - это маркетинг, который приносит деньги производителям.  Если подумать, то в антифриз не попадает никаких примесей, как например, в моторное масло, из движущихся частей в системе охлаждения только помпа. Конечно, рано или поздно в антифриз попадают частицы коррозии, но насколько критичным их концентрация становится после 5 лет или определенного пробега? Многие пишут нужно менять потому что антикоррозийные присадки разрушаются, а какие конкретно антикоррозийные  присадки, и каков их период распада ни один из этих заявителей не сообщил. Кто нибудь может назвать именно факты, а не перепечатывать рекламные лозунги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Barmaley Ну заебок что ты заметил-Король охлаждайки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Barmaley Ну заебок что ты заметил-Король охлаждайки

 

Ну да. Сам себе корону надел. Как в Burger King.

 

 

Давайте тогда АЗЛК тоже в короли запишем. В его мануалах тоже не одна жижа упомянута. ГОСТ 159-41, ГОСТ 159-52, не менее 3-х разновидностей 'тосолов' и ещё ТУ шные жижи на основе ГОСТов .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ole сказал:

И тут самое неприятное не слив, а то что потом радиатор (если слить) без длительных танцев не заполнишь.

На тройнике, что слева на блоке снять датчик температуры пока оттуда не побежит, дальше само прокачается. Без этого и правда тяжко прокачивается.

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паяли недавно радиатор со спецтехники . Паяльщик настоял на версии, что радиатор испортился из-за качества антифриза 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сколько лет тот антифриз был в том радиаторе?

Соглашусь...

Не знаю как один дилер (шкоды) проводил все ТО, но на 9 году-  засопливился радиатор. :)

Засопливился там, где механические повреждения ( от камешков с дороги) исключены.

несколько сот начали потеть.

Истончение, агрессивная среда внутри, однако... была...

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодетель в большинстве случаев, когда речь идёт о радиаторах, их болячки действительно связаны с ОЖ, но тут нужно разбираться в какой момент они начались. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.09.2020 в 21:17, Dvda69 сказал:

У меня в дизельном мегане 8 лет, почти 9, 120к пробег
Не менял. Интересно было бы посмотреть тесты отработок 

Менял грм в 2019 антифриз пах тухлятиной, на днях менял корпус термостата, сливали антифриз, опять тухлятина.

Оригинальный реношный антифриз.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex902101 у этиленгликоля вообще специфический запах, надо сказать, темп более у того, который уже начал термически разлагаться от времени и эксплуатации. Это нормально, в принципе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.02.2021 в 08:03, Sashenilii сказал:

alex902101 у этиленгликоля вообще специфический запах, надо сказать, темп более у того, который уже начал термически разлагаться от времени и эксплуатации. Это нормально, в принципе.

Конечно вряд ли полностью слили, мне меняли корпус термостата (он по совместительству является крышкой теплообменника), антифриз уходил, я не доливал, так как в масло уходил (именно расширительный бачок), т.к. у нас холода ож не грелась более 81гр.

Они шланг нижний снимали и дули воздухом. Залит был оригинальный реношный, машина турецкой сборки поэтому явно не кулстрим nrc залит.

Я первый раз совсем немного доливал comma на basf g30 чтобы видеть, что в бачке есть антифриз и система не пустая.

Второй раз доливал татнефть экстра (который кулстрим премиум), потом понял что происходит и больше не доливал, масло поменял чтоб машину не убить пока корпус придёт.

И когда меняли корпус залили татнефть экстра так как он имеет допуск и я хотел красного цвета, т.к. еле видимая оранжевая реношная моча меня не устраивала.

Я не планировал менять ОЖ, просто цвет был так себе, возможно из-за того, что доливался 1.3л  красного антифриза, ну и запах был.

Когда заливали новый там специальный штуцер есть чтоб воздух выходил, оттуда старый антифриз выходил и цвет вроде нормальный был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex902101 сказал:

явно не кулстрим nrc залит.

А кто мешал туркам сделать что-либо на пакете NRC?

Масла моторные они делают, антифризы..мелькали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley ну, то либо NRC либо XLC и был, у Артеко есть подрядчик в Турции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sashenilii сказал:

у Артеко есть подрядчик в Турции.

 

А кто хоть? А то турецкое масло Sea Horse на прилавке видел в РБ в Минске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.11.2020 в 21:32, Wizeman сказал:

Поделюсь своими результатами: pH 7.5 проверял как электронным китайским прибором, так и лакмусовой бумажкой, рефрактометр показал -43 градуса. Машина 2012, пробег 52тыс. км. залит оригинальный антифриз Toyota.

RAV4 2013 175000 km на бумажках 1,2 разная концентрация лимонной кислоты ,3 вода из чайника , 4 новый Toyota SLLC  и 5 заводской SLLC

B356310A-298B-4CDD-80CC-90B15C2038F0.jpeg

632230CF-D71B-4B50-A094-DEC9BD7570FD.jpeg

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.11.2020 в 01:31, advert2 сказал:

На тройнике, что слева на блоке снять датчик температуры пока оттуда не побежит, дальше само прокачается. Без этого и правда тяжко прокачивается.

На днях сделал частичную замену G 12++. Радиатор не трогал (клещей для хомутов у меня нет), только снял возвратный шланг с бачка (в нем оказалось примерно 875мл старого) и воткнул в бутыль. Заполнил бачок, запустил мотор. Когда закончилась предпоследняя бутылка (1.5л, две бутылки перед этим подогрел, для того и переливал) подставил ее -  текло практически чистое. Заглушил. Осталась еще половина последней бутылки. 

Цвет слитого даже из бачка лишь слегка другого оттенка, может и есть некое помутнение. Никаких осадков за неделю отстоя не наблюдается вообще. Никаких промывок и прочих старорежимных извращений.

Антифриз прожил в машине > 10 лет (как я понял, поставщиком тогда был Sintec), первую половину исключительно толкался в питерских пробках в часы пик.

PS Цвет нового, как и у Rev42, как разведенная марганцовка.  В слитом присутствует то же изменение в сторону красного, но  гораздо-гораздо меньше, заметно если под углом на поверхность смотреть. У меня отработка почти как у нового Rev42 (если сравнивать с  изображением на мониторе. Пробег у меня намного меньше. Решил поменять по возрасту) и смотреть на просвет. 

PSPS Весь процесс занял около 15мин. Через год или 2 повторю,если доживем, аналогичная жидкость от Синтека уже была закуплена.

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...