
alex902101
Пользователи-
Content Count
38 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 Читатель Ойл-клубаAbout alex902101
-
Rank
Новичок
Информация
-
Город
Набережные Челны
-
Масло
разное
Старые поля
-
Авто
Renault Megane 3/Opel Astra H
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
А выводы какие?
-
Мне желательно помочь, т.к. я не вижу допусков
-
Интересно в меган к4м можно это масло? В опель астру н z16xer ? В фольцваген пассат б5+ AWT ?
-
Coostream NRC имеет допуск рено: 41-01-001/--T Renault Glaceol RX Type D имеет допуск рено: 41-01-001/- -S Type D Какой допуск новее 41-01-001/- -S Type D или 41-01-001/--T ? По сути Coostream NRC больше для движков с алюминиевым блоком ? Что не совсем актуально для распространённых реношных моторов бегающих по РФ, но актуально для ниссана, а их моторы на новые логаны ставят и некоторые весты. Freecor® NRC is particularly recommended for high-tech engines, where high temperature aluminium protection is important. Coostream PREMIUM не имет допуска 41-01-001/- -S Ty
-
BASF Glysantin G30 vs Dex-Cool (Havoline XLC)
alex902101 replied to dmitri's topic in Охлаждающие жидкости
Havoline XLC и BASF Glysantin G30 смешивать можно? -
Конечно вряд ли полностью слили, мне меняли корпус термостата (он по совместительству является крышкой теплообменника), антифриз уходил, я не доливал, так как в масло уходил (именно расширительный бачок), т.к. у нас холода ож не грелась более 81гр. Они шланг нижний снимали и дули воздухом. Залит был оригинальный реношный, машина турецкой сборки поэтому явно не кулстрим nrc залит. Я первый раз совсем немного доливал comma на basf g30 чтобы видеть, что в бачке есть антифриз и система не пустая. Второй раз доливал татнефть экстра (который кулстрим премиум), потом понял что происход
-
Менял грм в 2019 антифриз пах тухлятиной, на днях менял корпус термостата, сливали антифриз, опять тухлятина. Оригинальный реношный антифриз.
-
интересно их антифриз тоже на arteco сделан?
-
ЛУКОЙЛ G12 Red - кто производитель?
-
У меня рено, по сути рекомендуют ставить PURFLUX LS932 так как у него лучше характеристики, чем у оригинального и не разрушается перепускной клапан (вы об этом уже много раз писали). А сможете подсказать давление перепускного клапана PURFLUX LS932 ? Можно ли PURFLUX LS92 использовать? Он больше.
-
А можно объяснить почему? Фильтра PURFLUX LS932 (по сути как оригинал) и CITROEN/PEUGEOT 1109 AP (высокий) Давление узнал с аналогов мана, у них всегда указано
-
Что будет если поставить масляный фильтр более высокий (площадь фильтрующего материала больше), но у него перепускной калапан срабатывает от 0,8бар, а родной фильтр который поменьше срабатывает от 1,3 бар. Это плохо или хорошо?
-
Стоит выбор фильтра либо PURFLUX LS932 либо CITROEN/PEUGEOT 1109 AP Второй больше и дешевле, двигатель к4м Можно ли ставить: CITROEN/PEUGEOT 1109 AP ? Насколько понимаю у них перепускной клапан на разное давление? Насколько это критично?
-
А что лучше лить 5в-30 или 5в40? По сути у 5в-40 масляная плёнка крепче, значит износ меньше?