Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

alex902101

Пользователи
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About alex902101

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Набережные Челны
  • Масло
    разное

Старые поля

  • Авто
    Renault Megane 3/Opel Astra H

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Coostream NRC имеет допуск рено: 41-01-001/--T Renault Glaceol RX Type D имеет допуск рено: 41-01-001/- -S Type D Какой допуск новее 41-01-001/- -S Type D или 41-01-001/--T ? По сути Coostream NRC больше для движков с алюминиевым блоком ? Что не совсем актуально для распространённых реношных моторов бегающих по РФ, но актуально для ниссана, а их моторы на новые логаны ставят и некоторые весты. Freecor® NRC is particularly recommended for high-tech engines, where high temperature aluminium protection is important. Coostream PREMIUM не имет допуска 41-01-001/- -S Type D ? Renault Glaceol RX Type D клон Havoline XLC ?
  2. Havoline XLC и BASF Glysantin G30 смешивать можно?
  3. Конечно вряд ли полностью слили, мне меняли корпус термостата (он по совместительству является крышкой теплообменника), антифриз уходил, я не доливал, так как в масло уходил (именно расширительный бачок), т.к. у нас холода ож не грелась более 81гр. Они шланг нижний снимали и дули воздухом. Залит был оригинальный реношный, машина турецкой сборки поэтому явно не кулстрим nrc залит. Я первый раз совсем немного доливал comma на basf g30 чтобы видеть, что в бачке есть антифриз и система не пустая. Второй раз доливал татнефть экстра (который кулстрим премиум), потом понял что происходит и больше не доливал, масло поменял чтоб машину не убить пока корпус придёт. И когда меняли корпус залили татнефть экстра так как он имеет допуск и я хотел красного цвета, т.к. еле видимая оранжевая реношная моча меня не устраивала. Я не планировал менять ОЖ, просто цвет был так себе, возможно из-за того, что доливался 1.3л красного антифриза, ну и запах был. Когда заливали новый там специальный штуцер есть чтоб воздух выходил, оттуда старый антифриз выходил и цвет вроде нормальный был.
  4. Менял грм в 2019 антифриз пах тухлятиной, на днях менял корпус термостата, сливали антифриз, опять тухлятина. Оригинальный реношный антифриз.
  5. интересно их антифриз тоже на arteco сделан?
  6. ЛУКОЙЛ G12 Red - кто производитель?
  7. У меня рено, по сути рекомендуют ставить PURFLUX LS932 так как у него лучше характеристики, чем у оригинального и не разрушается перепускной клапан (вы об этом уже много раз писали). А сможете подсказать давление перепускного клапана PURFLUX LS932 ? Можно ли PURFLUX LS92 использовать? Он больше.
  8. А можно объяснить почему? Фильтра PURFLUX LS932 (по сути как оригинал) и CITROEN/PEUGEOT 1109 AP (высокий) Давление узнал с аналогов мана, у них всегда указано
  9. Что будет если поставить масляный фильтр более высокий (площадь фильтрующего материала больше), но у него перепускной калапан срабатывает от 0,8бар, а родной фильтр который поменьше срабатывает от 1,3 бар. Это плохо или хорошо?
  10. Стоит выбор фильтра либо PURFLUX LS932 либо CITROEN/PEUGEOT 1109 AP Второй больше и дешевле, двигатель к4м Можно ли ставить: CITROEN/PEUGEOT 1109 AP ? Насколько понимаю у них перепускной клапан на разное давление? Насколько это критично?
  11. А что лучше лить 5в-30 или 5в40? По сути у 5в-40 масляная плёнка крепче, значит износ меньше?
  12. Нормальное масло в опель астру? Не хуже жм дексос 2 ?
  13. Какое масло можно залить в к4м? Чтобы подошло по допускам. Именно из ассортимента Татнефти.

×
×
  • Create New...