Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, a-ha сказал:

Т.е. КВ100=9.73 никого там не смутило? :unknown:

Еще при такой КВ100....ноак 8,85....:blink:....чё-ето и где-ето мы не понимаем....

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, bond80 сказал:

Такие надежды возлагались на это масло после VN, а тут еще жиже...

И что теперь лить в CWVA из бюджетных 504/507 на интервал 6-7 тыс. км. ?

Скрытый текст

Comma X-Flow Type V

ZIC Top

Shell HU ECT C2/C3

Shell HX8 ECT

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я уже раз 10 писал про их паспорта: они не знают спецификаций и допусков, им главное уложиться в SAE J300.

Если тридцатка, то KV100 от 9,3 до 12,49 сСт. А дальше гори всё огнём...

Вот поэтому я беру их масла только А5))) Если 30ка. Мне можно и А5 и А3 лить))) Но А5 дешевле))))

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Lacoste сказал:

torcon прислали паспорт на эту партию!) Лаба не наврала. Совпадение в пределах погрешности...

 

1576868067_.thumb.png.e7ee72e5fb89efda470ff0dd7d2b3b98.png

понятно, благодарю за инфу.

 

Да формально SAE от 9.3 до 12.5 удовлетворяет, поэтому лаба и не забраковала партию. В стандартах они не обязаны разбираться, это уже наверное дело главного технолога следовать введенной рецептуре, оператору в нужной процентовке добавлять на пульте базовые масла 4 и 6ой групп, ПАО, полимер, присадки итд.

 

Мы можем только ахать и охать в данном случае. Что так ACEA C3 масла не делают. Что я и сказал в видео.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, sanchell сказал:

Ок, вы считаете что турбодизель с крутящим моментом 600 н/м с 3литрового двигателя не «ляжет» от этого масла или всё-таки есть риск?!?!?

В Ауди RS с моментом тоже в несколько соток простите 20ку льют с завода...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, torcon сказал:

понятно, благодарю за инфу.

 

Да формально SAE от 9.3 до 12.5 удовлетворяет, поэтому лаба и не забраковала партию. В стандартах они не обязаны разбираться, это уже наверное дело главного технолога следовать введенной рецептуре, оператору в нужной процентовке добавлять на пульте базовые масла 4 и 6ой групп, ПАО, полимер, присадки итд.

 

Мы можем только ахать и охать в данном случае. Что так ACEA C3 масла не делают. Что я и сказал в видео.

Тенденция однако. Корейцы также делают...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Lacoste сказал:

Вот поэтому я беру их масла только А5))) Если 30ка. Мне можно и А5 и А3 лить))) Но А5 дешевле))))

Ну тут с тобой не поспоришь, такая логика с Лучком имеет право на жизнь

Ссылка на сообщение
28 минут назад, ValeRus сказал:

Моему 3-ех литровому японскому дизелю (1KD) наоборот производителем рекомендовано маловязкое масло В1, В5, как в прочем, и 8-ми горшковому V8 (1VD) японскому дизелю, который стоит на Крузаке 200.

У вас двигатель под это масло сделан, по сути это масло хорошо должно зайти вам, хотя допуски совсем другие...

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Lacoste сказал:

Тенденция однако. Корейцы также делают...

напомни ты о каком продукте? :) Я что то уже забыл... 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Lacoste сказал:

В Ауди RS с моментом тоже в несколько соток простите 20ку льют с завода...

ну ужи были прецеденты на наших маслах  проварачивало вкладыши (лукойл да роснефть) двигатели были моментными дизелями, а масло рекомендовано для них, стремно как-то

подождем что sae20 скажет

Ссылка на сообщение
26 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

а зачем Вам в CWVA обязательно понадобился 504/507?

 

Хорошее топливо, замена на 200 моточасов, чтобы катализатор дольше жил, как-то так для начала.

Ссылка на сообщение
Только что, bond80 сказал:

Хорошее топливо, замена на 200 моточасов, чтобы катализатор дольше жил, как-то так для начала.

Скрытый текст

Всё правильно! Но зачем же обязательно 504.00? В этот двиг отлично заходят любые C3. Я бы на вашем месте в эту сторону смотрел.

 

Ссылка на сообщение

У меня к маслам EXTREME больше доверия, честно протестировали и указали hths: VR2 5w30 GTJ  - 3,38 mPa*s, такое можно и в турбодизель с 504/507 допуском, хотя и позиционируется как C2... а в лучке hths походу не узнаем какой.

Ссылка на сообщение
1 час назад, bond80 сказал:

Такие надежды возлагались на это масло после VN, а тут еще жиже...

И что теперь лить в CWVA из бюджетных 504/507 на интервал 6-7 тыс. км. ?

Можно рискнуть Mannol'ом :)

Если кроме шуток - то 504/507 начинаются с Shell Helix HX8 ECT либо G-Energy Service Line W

Ссылка на сообщение
6 минут назад, nikulum сказал:

Можно рискнуть Mannol'ом :)

Если кроме шуток - то 504/507 начинаются с Shell Helix HX8 ECT либо G-Energy Service Line W

 

Посмотрел цены, доступность и думаю лучше добавить до mobil1 5w30 esp , проще купить не подделку, а особенно если на нем можно катать 250-300 моточасов (около 7,5-8 тыс. км)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...