Популярное сообщение torcon 64 454 Опубликовано: 3 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись на его проведение neobrother, bemmer, Eristoff, Vitmit, nikulum, habere. Масло закупалось товарищем nikulum в lukoil-shop. В лабораторию посылал он же, в запечатанной заводской таре. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; VW 504 00/507 00; Porsche C30; MB-Approval 229.51; BMW LL-04; СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ: ACEA C3; API CF; MB 229.31; Fiat 9.55535-S3. 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 9.64 сСт - как ни у одного аналога уровня С3, но как у большинства масел 5W-30 уровня С2 и А5, т.е. я очень сильно сомневаюсь, что тут HTHS=3.5 мПас, не говоря, что >, ну либо мы чего-то не понимаем 3) Индекс вязкости = 178 - очень высокий показатель для 5W-30, что говорит о том, что масло надежно работает в широком температурном диапазоне и вязкость CCS при -30С тут вполне может оказаться на уровне 3500 мПас 4) Щелочное число = 6.93 - стандартный результат для продукта С3 с 504/507, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта, хотя, возможно, немного не доложили пакета, т.к. Бора должно быть около 450-500 ppm и Кальция 1700 ppm 5) Кислотное число = 1.77 - невысокое, что обеспечивает запас для роста 6) Зольность сульфатная = 0.77% - требование стандарта С3 выполнено и это очень хорошо 7) Температура застывания = -51С - отличный результат для масла 5W 8) Температура вспышки в открытом тигеле = 225C - средний результат, т.к. обычно у аналогов >230С 9) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция + беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора в приличном количестве 10) Содержание серы = 0.159 - низкое серосодержание говорит о чистых базовых маслах и малозольном пакете присадок. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе гидрокрекинга + возможно немного ПАО. Вывод: перед нами вроде бы хороший продукт уровня С3 под VW 504/507 на пакете Infineum. который отличается хорошими низкотемпературными, моющими и энергосберегающими свойствами. Тут есть немного ПАО (около 20%) с эстеровым улучшайзером. Масло соответствует классу SAE 30, но есть одно большое НО: что тут с вязкостью HTHS? Если смотреть по выборке масел А3/С3 и А5/С2, то градация по вязкости при 100С прослеживается четко: у первых 11.5-12 сСт, а у вторых - 9.5-10.5 сСт. При этом HTHS > и < 3.5 мПас соответственно. Поэтому возникает резонный вопрос: а что мы имеем здесь? Конечно, при обычных условиях эксплуатации это вряд ли приведет к негативным последствиям для ДВС. Взамен мы получаем супер/мега/экстра- экономичный продукт С3, который позволит сэкономить 200-300 мл топлива на 100 км. Но если HTHS на уровне 3 мПас (предположительно, основываясь на логике масел разных классов по АСЕА) принесет вред двигателю? Пусть доля вероятности небольшая, но она есть. Все-таки не зря установлены границы HTHS, кто бы что ни говорил. В общем, так: если бы у меня был азиат или TSI поколения EA211 или EA888 последней генерации под масла 508/509, то я просто с удовольствием залил бы этот 504/507. А вот во всех остальных случаях - нет. (Описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3149368 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 1л 3149300 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 4л 3149386 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 60л Профильная тема по маслу Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 454 Опубликовано: 17 сентября 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 Официальный ответ Лукойл Смазочные материалы. Документ от Лукойл с пояснениями, что масло этой вязкости может быть с HTHS >=3.5. Документы в виде .pdf: Исх. письмо в Иванов Даниил Ответ ЛЛК-Интернешнл в адрес OIL-CLUB по ЛУК....pdf HTHS (BO vs VM) v4.pdf 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 810 Опубликовано: 17 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 22 часа назад, СИНТЭКС сказал: Если честно, я не знаю лучше масла C3, чем M1 ESP 5W30. Согласен. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 17 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 22 минуты назад, Евген 48 сказал: torcon а ты разве делал оф. запрос/письмо? Видеоролик лукойловцы посчитали обращением видимо, вот и "ответили". 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 143 Опубликовано: 17 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 4 минуты назад, a-ha сказал: Видеоролик лукойловцы посчитали обращением видимо, вот и "ответили". Скрытый текст Сработали на опережении, за две недели ответ сварганили, прогресс 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 17 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 Евген 48 , такими темпами они 0в16 начнут "варить" с HTHS=3.2. Я тогда первый в очереди буду 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tov.su 207 Опубликовано: 17 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 a-ha гуталиновый волк в веретеночно-овечьей шкуре 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 17 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 Ответ конечно впечатляющий! СИНТЭКС был прав на 100%, SAE J300 основной документ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 454 Опубликовано: 18 сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2020 8 часов назад, Евген 48 сказал: torcon а ты разве делал оф. запрос/письмо Нет. Пересмотри ролик, я к ним обращался там. "Почему никто не делает низкие вязкости в маслах ACEA C3, а вы уже четвертое масло сделали. Как так?". 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 236 Опубликовано: 18 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2020 Не-нууу.... так "мульку" вывели неплохую...только это теоритическая...за практику производства ничего нет. Как я понял, Лук в ответе объяснил и показал, что масло с КВ100 менее 10 может иметь HTHS более 3,5. (вероятно может.., но это теоритическая выкладка....но ничего не сказано, что она у них применяется или нет). А если применяется....то Но я так и не понял !...почему тогда именно эту партия с низким КВ100 они делали, как в своих картинках, а другую партию уже не как на картинках...... И сколько масел С3 разных производителей уже смотрено...получается никто не использует теории таких картинок в изготовлении маловязких масел С3 (КВ100 менее 10, с HTHS более 3,5)...т.е. Лук - это самый научный..., а другие мировые производители неучи - профаны. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 301 Опубликовано: 18 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2020 12 минут назад, biguxa сказал: Как я понял, Лук в ответе объяснил и показал, что масло с КВ100 менее 10 может иметь HTHS более 3,5. (вероятно может.., но это теоритическая выкладка.... Мы все взрослые люди. Понятно, что это попытка сделать хорошую мину при плохой игре. Раньше бегали мусолили проверяли кастролы, шеллы, мобилы, а теперь с Лукойлом носиться, искать паспорта, прежде чем купить, что бы понять- имеется ли в той партии, что на витрине, нужная тебе вязкость... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 301 Опубликовано: 18 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2020 (изменено) 9 часов назад, a-ha сказал: Евген 48 , такими темпами они 0в16 начнут "варить" с HTHS=3.2. Я тогда первый в очереди буду Не, ну а в друг, делая 5-40, у них случайно такое получится, надо просто подождать... Изменено 18 сентября 2020 пользователем zheleznodorozhnik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanogud 291 Опубликовано: 18 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2020 (изменено) Как я понимаю Лукойл же сам масла не разрабатывает, а производит по рецептуре который дает производитель присадок. Может же быть так что на лукойле происходит обкатка рецептуры, отсюда и такие косяки. Вот почему бы и нет. Репутации особой у лукойла нет, представьте если бы какой-нибудь условно "Mobil" так "накосячил" его бы с г***м бы сьели, если бы не анализы с форума никто-бы и не заметил, а тут и рецептуру обкатали и в грязь лицом не упали. А лукойлу за это новый рецепт присадок. Изменено 18 сентября 2020 пользователем vanogud 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 18 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2020 biguxa Уже ответили, почему одна партия такая, вторая такая. Просто разное количество компонентов. Почему? Тоже примерно можно понять. Итого HTHS в норме. Вязкость тоже в пределах нормы. Итого, пока не доказано обратное (что у данного масла HTHS меньше заявленного), ответ производителя устраивает. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 18 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2020 1 час назад, Lacoste сказал: Итого, пока не доказано обратное Согласен! Не пойман, не вор! Скрытый текст Только мы в такой ситуации, что может и хотели бы поймать «вора», и даже догнали его, но у нас нет оружия, а у него калаш на плече. Понимаешь о чём я? Есичо, это аллегория 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 18 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2020 СИНТЭКС Ну это понятно. Но результат своего теста этой партии они выложили. Оснований не доверять нет. Ну лично у меня. Кто везде видит заговор, может уйти с ЛУКОЙЛа и забыть о нем. КМК. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 18 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2020 Только что, Lacoste сказал: Кто везде видит заговор Какой ещё заговор? Я не про заговор писал, а про великое российское «авось» 1 минуту назад, Lacoste сказал: может уйти с ЛУКОЙЛа и забыть о нем. Нет уж! Поздно. Интересно чем вся эта эпопея закончится... Скрытый текст P.S. Я вижу ты не смотрел мои доводы по нормативной документации ЛУКойла? До кучи я в теме про Universal Diesel подробно описал их косяки, которых не должно было быть в соответствии с сертификацией системы менеджмента, которая внедрена у них на предприятии. Ну и загляни в тему вопросов к представителю ЛСМ. Уже сутки они не могут дать ответ на вопрос, на который должны были ответить в течение минуты. Честно, я ищу в маслах ЛУКойла позитив, но по совокупности пока не получается его найти. Я считаю, что у наших предприятий есть потенциал, чтобы поддерживать стабильно высокое качество, но вот культуры производства, к сожалению, не хватает. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.