Перейти к публикации

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (API: SN/RC, CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A, GM: Dexos1™ Gen 2, ILSAC-GF5)


Рекомендованные сообщения

Wolf Vitaltech 5W-30 D1

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 photo1 копия.jpgWolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 photo2 копия.jpg

Спецификации: API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A.

Описание: Этот полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, обеспечивает непревзойденную защиту от износа и образования осадка даже в условиях жесткого вождения. Благодаря улучшенным характеристикам трения он активно повышает экономию топлива.

 

Видеообзор:

 

Техническая документация:  tds_16115_wol_ru_ru_20180221043332_lr.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8332241 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 1L

8332340 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 4L

8332449 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 5L

8334344 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 20L

8334443 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 60L

8334542 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 отработка на Nissan Qashqai 2.0 после 5 590 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, Чиля сказал:

Evgenij_29ru ,на каком идемитсу то ездили? Не понимаю ,если все было хорошо,зачем ушли с чистого масла? Какой пробег у авто и сколько до этого вы ездили на идемитсу? Вы до этого то же снимали крышку и смотрели?

Зепро 5w30. Ушёл с него так как после очередной замены за 3000 км масло кончилось, бортовик заругался. Покупал у официалов. До этого 2 года на нём ездил, литр до замены доливал. 
Крышку до этого снимал, менял прокладку, но так как ставил дешёвую, довольно быстро задубела и стала потеть, поэтому весной опять менял прокладку и был недоволен увиденным. 

Сейчас думаю какое дальше лить, Лукойл армортек или tcl....

Изменено пользователем Evgenij_29ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evgenij_29ru , как мне кажется Лук получше будет, оно с допусками.По поводу волка, чем недовольны? Какой расход был? По зепре ,как то все непонятно.,я так понимаю расход был 150 грам на 1000 км, а потом стал 350 грам на 1000км. Видимо что то с двигателем случилось. Опять же ,если Вы меняли прокладку в тот момент,когда ушли с зепры( когда оно резко кончилось) и было чисто,а потом стало с загаром, то можно еще на волка подумать, хотя у Вас что то с двигателем произошло раз так резко начал есть и тут проблема не в масле. А если до того ,как зепра резко умерла меняли прокладку, то тут мог нагар и от кончины зепры появиться, а не от следующего масла. Ну это мои предположения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.07.2020 в 22:28, Чиля сказал:

Evgenij_29ru , как мне кажется Лук получше будет, оно с допусками.По поводу волка, чем недовольны? Какой расход был? По зепре ,как то все непонятно.,я так понимаю расход был 150 грам на 1000 км, а потом стал 350 грам на 1000км. Видимо что то с двигателем случилось. Опять же ,если Вы меняли прокладку в тот момент,когда ушли с зепры( когда оно резко кончилось) и было чисто,а потом стало с загаром, то можно еще на волка подумать, хотя у Вас что то с двигателем произошло раз так резко начал есть и тут проблема не в масле. А если до того ,как зепра резко умерла меняли прокладку, то тут мог нагар и от кончины зепры появиться, а не от следующего масла. Ну это мои предположения.

Волк не понравился сильным налётом. 
После перехода с зепры на волк, расход масла пришёл в норму, поэтому врят ли что то с двигателем, наверно и до официалов паленка дошла. 
Если бы нагар был от кончины зепры, то две замены волка должны были бы отмыть двигатель, но этого не произошло. 
Тоже склоняюсь к луку, поменяю масло на днях. 

Изменено пользователем Evgenij_29ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно жидкая 5в30 судя по вязкости? Или мне кажется.

У жены машина Ниссан juke 190 сил турбо, допуск на 5в30 есть. Люди посоветовали лить с допуском дексос1 ген2. 

Сейчас лью Петро Канаду, ищу ещё варианты. Это масло вроде тихое должно быть за счёт молмгена и титана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, что это за лейба и в честь чего ее стали клеить на литрушки?

Масло довольно свежее, мартовского разлива

ВОЛЬФ-фасад.jpg

ВОЛЬФ-лейба.jpg

ВОЛЬФ_дата.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amator там же  написано все на английском и довольно интуитивно понятно. Больше маркетинг конечно

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ModeratorSigma сказал:

там же  написано все на английском и довольно интуитивно понятно.

Скрытый текст

 

Возможно я чего то не допонимаю, но думаю, что на сертифицированных продуктах, к которым относится и данное моторное масло, должна быть информация, касаемая только качеств и свойств этого продукта и всего, что касается его сертификации ( по АРІ, ILSAC, допускам). Неужели уважаемый Производитель этого масла решил подзаработать на рекламе? И делает это так топорно, наклеивая эти лейбочки сикось-накось, вызывая этим определенные подозрения в подлинности этого продукта.

Короче говоря, меня такие маркетинговые закидоны не вдохновляют. Меценатство и спонсорство, даже мировых ралли, должно делаться тихо и скромно. Об этом можно сообщить там на треке.А на канистрах с моторными маслами должна быть только иа информация, которая сообщает о его свойствах. Это мое личное мнение.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.08.2020 в 22:49, amator сказал:
  Скрыть содержимое

 

Возможно я чего то не допонимаю, но думаю, что на сертифицированных продуктах, к которым относится и данное моторное масло, должна быть информация, касаемая только качеств и свойств этого продукта и всего, что касается его сертификации ( по АРІ, ILSAC, допускам). Неужели уважаемый Производитель этого масла решил подзаработать на рекламе? И делает это так топорно, наклеивая эти лейбочки сикось-накось, вызывая этим определенные подозрения в подлинности этого продукта.

Короче говоря, меня такие маркетинговые закидоны не вдохновляют. Меценатство и спонсорство, даже мировых ралли, должно делаться тихо и скромно. Об этом можно сообщить там на треке.А на канистрах с моторными маслами должна быть только иа информация, которая сообщает о его свойствах. Это мое личное мнение.

 

 

Скажи это шеллу и его вечной рекламе Феррари)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, подскажите пожалуйста. Хочу залить это масло в 1.5 ecoboost

Вопрос вот в чем. Встречались ли подделки на это масло? Стоит брать в каком то проверенном магазине или можно просто заказать по номеру и не переживать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, D98RUS сказал:

Товарищи, подскажите пожалуйста. Хочу залить это масло в 1.5 ecoboost

Вопрос вот в чем. Встречались ли подделки на это масло? Стоит брать в каком то проверенном магазине или можно просто заказать по номеру и не переживать?

подделок не было еще, бери в любом месте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а если его менять через 5-6 тыс, оно не сильно теряет вязкость за этот пробег? Оно в 5w20 не превратится за 6 тыс км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D98RUS а в чем проблема для вашего ДВС в 5w20? Если не ошибаюсь, она у Вас прописана в мануале.

Можете на этом масле ездить ~ 200 м/ч, все должно быть нормально. Вам больше надо следить за качеством бензина, минимум 95. (это мое личное мнение, не более) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.07.2020 в 12:07, forket сказал:

Довольно жидкая 5в30 судя по вязкости? Или мне кажется.

У жены машина Ниссан juke 190 сил турбо, допуск на 5в30 есть. Люди посоветовали лить с допуском дексос1 ген2. 

Сейчас лью Петро Канаду, ищу ещё варианты. Это масло вроде тихое должно быть за счёт молмгена и титана?

Лил и то, и другое разницу не чувствую. Но предпочтение отдал wolf из-за цены. Если говорить о шусности, то для G4kd в самый раз, на мой взгляд. Замена 200 м/ч. Петра цены взвинтила на фоне роста валюты, тем самым оно весьма невыгодно при аналогичном периоде замены. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.08.2020 в 14:43, Mymessengers сказал:

D98RUS а в чем проблема для вашего ДВС в 5w20? Если не ошибаюсь, она у Вас прописана в мануале.

Можете на этом масле ездить ~ 200 м/ч, все должно быть нормально. Вам больше надо следить за качеством бензина, минимум 95. (это мое личное мнение, не более) 

 На мой взгляд это потолок для этого масла. 

Ниже ссылка на мой анализ, 155 м/ч, мотор mr20dd

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lietuvis я точно не знаю какого у него поколения Kuga и остальные вводные по авто и эксплуатации , но ~ 200 это масло должно выдержать точно, на мой взгляд. Куда уж меньше то?! :)

У меня еще 10 литров на 3 замены в запасе этого масла, когда буду заливать не знаю, но думаю после второй заливки сделать анализ ради интереса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...