Перейти к публикации

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (API: SN/RC, CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A, GM: Dexos1™ Gen 2, ILSAC-GF5)


Рекомендованные сообщения

Wolf Vitaltech 5W-30 D1

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 photo1 копия.jpgWolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 photo2 копия.jpg

Спецификации: API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A.

Описание: Этот полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, обеспечивает непревзойденную защиту от износа и образования осадка даже в условиях жесткого вождения. Благодаря улучшенным характеристикам трения он активно повышает экономию топлива.

 

Видеообзор:

 

Техническая документация:  tds_16115_wol_ru_ru_20180221043332_lr.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8332241 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 1L

8332340 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 4L

8332449 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 5L

8334344 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 20L

8334443 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 60L

8334542 - Wolf Vitaltech 5W-30 D1 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 отработка на Nissan Qashqai 2.0 после 5 590 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Dimitreska190388 сказал:

Я шучу) и так много хорошего. Отличные масла. 5-20 д1 тебе однозначно понравится. А то и, вдруг таки, захочешь анализ сделать))))(включил одесского маланца)))

Так у меня уже было d1 0-20 зимой, прошлой, в одной из машин. Плюс опыт с Кендалом, так что оно мне нравится и так. Цена ведь тоже играет роль.

Анализ у нас делать не имеет смысл- либо космос по деньгам либо ничего особо по показателям не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатался на нём ±65000км (катаю 7ую банку). Каких-либо негативностей не замечено. Общий пробег приближается к 300т.км.

Катаюсь по-прежнему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил его в Волгу Сайбер, 2.4 EDZ, точнее Чампион, он же Вольф 5W30, после Лукойла 5W40, изменений нет, ни по шумности мотора, ни по расходу. Ожидал конечно более тихой работы ДВС как минимум

Изменено пользователем dsg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается,что масло идеально подходит для двигателей Митцубиси серии 4В (4В11 и 4В12) в которые производитель рекомендует хорошо текучие 0W20/30,5W20/30 API SN/ILSAK GF5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рекомендует производитель, то получается так. Идеально. А вот в "европейский" 4G63 производитель на русском  языке рекомендует ACEA, об ильсаке ни слова.. И я все равно залью ильсак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, demetriv сказал:

Если рекомендует производитель, то получается так. Идеально. А вот в "европейский" 4G63 производитель на русском  языке рекомендует ACEA, об ильсаке ни слова.. И я все равно залью ильсак.

Ну раз так хочется, то заливай:popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 2400, subaru ej255 (30 тыс. после сборки), turbo, 1.25 бара наддув, только начало темнеть, до этого было залито 5w-40 Petronas 3000 E, перешел на Wolf из-за анти LSPI и пакета присадок.

Условия эксплуатации: прогрев масла до 40+ градусов перед выездом, регулярные пробки, динамичная езда и несколько лаунч контролей :) 

Температуру масла выше 110 градусов не видел. В пробках до 95 греется.

Долил вчера примерно 300 мл Wolf'а, в принципе столько же доливал и 5w-40 к этому пробегу (пробовал из 5w-40 zepro racing, castrol fst edge, petronas 3000e)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.06.2020 в 00:49, MTGRM сказал:

прогрев масла до 40+ градусов

Это сильно... Сколько ж надо на ХХ молотить, чтоб масло до 40 нагреть. И главное, зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какая вязкость более предпочтительно в Ford Escape 1.5 ecoboost 180 лс? Есть ли смысл лить Wolf Vitaltech D1 5W-20??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, seugene сказал:

Подскажите, какая вязкость более предпочтительно в Ford Escape 1.5 ecoboost 180 лс? Есть ли смысл лить Wolf Vitaltech D1 5W-20??

Не, там кв100 ниже 8, не рискнул бы.

4цил все равно ничего не спасет)

 

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.06.2020 в 04:49, MTGRM сказал:

Пробег 2400, subaru ej255 (30 тыс. после сборки), turbo, 1.25 бара наддув, только начало темнеть, до этого было залито 5w-40 Petronas 3000 E, перешел на Wolf из-за анти LSPI и пакета присадок.

Спасибо за отзыв, здесь не тема для подбора масла, но в мотор Вашей конфигурации (настройке на 1,25 бара) я бы лил что покрепче - если что пишите сюда
https://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-какое-масло-лучше-лить-в-оппозитные-двигатели-subaru/

В этой же теме в шапке закреплены Рекомендации владельцам Subaru

И LSPI этому мотору "до лампочки"

06.06.2020 в 02:03, alex323 сказал:

Сколько ж надо на ХХ молотить, чтоб масло до 40 нагреть.

Это турбо Субару, я свой мотор на кованной поршневой грел до 70 градусов. На вопрос сколько греть - 5-7 минут летом, 10 минут зимой (воздух до минус 10 град.) и масло 70 градусов.

06.06.2020 в 02:03, alex323 сказал:

И главное, зачем?

Аналогично :sarcastic: Это турбо Субару.

Скрытый текст

 

Дело даже не в масле, поршневая нормально прогревается и выходит на рабочие зазоры (особенно на ковке), уходят посторонние звуки, а главное масло прогревается и нормально циркулирует, а не сбрасывается редукционным клапаном на 2000-2500 оборотов если масло холодное. На этих оборотах будет пик давления масла и порог срабатывания редукционного клапана, часть масла отсекается и идет на впуск маслонасоса. Для понимания вопроса - если ехать активно, то сильный рост момента в этом турбомоторе начинается с 3000-3500 оборотов, а на версии JDM (Япония) c 2500 оборотов. Пик момента это уже хорошая нагрузка на ДВС, а где масло? А масло в картере, оно сбросилось туда редукционным клапаном при 2000 оборотах. Это все важно в эксплуатации этого непростого мотора и это одна из причин почему многие не доезжают и до 100 тыс.км на турбомоторе казалось бы в щадящем режиме, а некоторые дубасят откровенно и ездят по 250 тыс.км (больше редко).

P.S. Некоторые владельцы уставших моторов запускают с автозапуска и не подходят к авто 10 минут, чтобы не слышать этих адских стуков (поршневая или КШМ уже). И главное задиров нет вообще никогда .... ну или крайне редко, когда ломает межкольцевые перемычки поршней у любителей лить 95 бензин

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pavel_NSK сказал:

И главное задиров нет вообще никогда .... ну или крайне редко, когда ломает межкольцевые перемычки поршней у любителей лить 95 бензин

Скрытый текст

Pavel_NSK про бензин интересно. Можно под спойлером немного объяснить для понимания??? Какой лучше, чтобы ничего не ломало в ЦПГ?? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 

Скрытый текст

Это все индивидуально, я говорил конкретно про турбо Субару и ее слабые стороны.
А что тут говорить? детон и разрушение поршневой, а именно перемычки между поршнями.

На атмосферных моторах такое явление редко происходит.
В турбо Субару только 98-100 бензин и не важно что написано в Руководстве.
В атмо Субару не ниже 95, в атмо Киа/Хюндай пожалуй тоже.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...