Популярное сообщение torcon 84 348 Опубликовано: 15 июня 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020 за анализ спасибо товарищам gor66g, Sanlis, Projector, akatala, a-ha, Иван Z, koc39, Серегин, Compagnion, tarasov_dx, Nickol, =MOpgBA=, Дюпелёк. Масло приобретал и отправлял в лабу Дюпелёк. Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1; Chrysler MS-6395; GM Dexos1 Gen2. 1) Масло соответствует стандарту SAE 20 2) Вязкость при 100С = 8.66 сСт - стандартный показатель для масла SAE 20 ближе к верхней границе класса (9.3 сСт), что обеспечивает топливную экономичность, при этом есть запас для разжижения топливом в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 7.87 - невысокое, что говорит о среднем запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.31 - низкое, что обеспечивает запас для роста 5) Зольность сульфатная = 0.75% - отличный результат для современного среднезольника, а для масла GF-5 тем более: нагара на деталях ДВС будет минимум 6) Температура застывания = -43С - не выдающийся, но вполне рабочий результат даже для 0W-20 7) Температура вспышки в о.т. = 253С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.310 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок Infineum, возможно, на сульфонатах Кальция и Магния либо сера тут в качестве противоизноски 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Соединения Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами отличное масло от мирового производителя, которое отличается хорошими защитными и моющими свойствами. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто японского и корейского производства, в которые допускается лить масла GF-5.Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно минимизировать расход масла на угар. И нагара это масло оставит немного: на уровне среднезольных продуктов C2/C3. Словом, Shell выпустил на волю очередного отличного зверя. Но есть и нюанс: ресурс у данного масла средний - впрочем, от масел Ilsac мы иного и не ждем. Вот если бы добавить сюда Кальция 500 ppm - TBN станет около 9, при этом зольность не превысит 0.9% - вот тогда бы это было практически идеальное масло. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1; Chrysler MS-6395; GM Dexos1 Gen2. 1) Вязкость при 40С = 45,92 - очень высокая, такие вязкости имеют 5W-20. Что сделал Shell? Они сделали наверное самое крепкое 0W-20 в своем классе. Я думаю, благодаря такой вязкости, здесь мало полимерного загустителя. В чем минус? Масло не столь экономично, как одноклассники с вязкостью 38-42cst. И как мы потом увидим, ввиду этих улучшений пострадала температура застывания. 2) Индекс вязкости всего 170 - подтверждается теория, что в этой 0W-20 мало загустителя. Это плюс масла. 3) Щелочное число (7,87) - среднее, ничем не выделяется. На свои 5000-7500км в тяжелых условиях масла хватит. 4) Кислотное число = 1,31 - низкое, дает запас для его роста. Масло будет дольше срабатываться. 5) Зольность сульфатная = 0,75% - это очень мало. Данный Shell хорошо подойдет прямому впрыску. Меньше золы - меньше зольных абразивных отложений. 6) Температура застывания -43С - не выдающаяся, это основной минус масла. Но дело в том, что этот минус именно от крепких свойств и малого количества полимерного загустителя. Философия здесь такая: до -35С на нем можно спокойно заводиться, а ниже нулевке и не нужно, лучше сделать масло крепче и уменьшить количество полимерного загустителя. Обратите внимание, не зря у масла столько необычных спецификаций. (ACEA A1/B1; Chrysler MS-6395; GM Dexos1 Gen2). То есть это не простая 0W-20 API SN Plus ILSAC GF-5. 7) Содержание серы = 0,310% - многовато. Откуда такое содержание, не совсем ясно. Но явно не от GTL базовых масел из которых состоит Shell Helix Ultra 0W-20. Остается пакет присадок. 8) Пакет присадок сразу видно что не простой. Вся таблица Менделеева. Молибден придающий экономичности маслу. (хотя с такой густой вязкостью, он поможет незначительно). Очень мало противоизносной присадки на основе фосфора и цинка. Многие соратники уже высказались о том, что "фосфор урезали". Кальций + магний это моющая нейтрализующая присадка. ИК спектр Фурье - низкий, ни о чем не говорит, как у обычного гидрокрекинга VHVI. Но если посмотреть вспышку 253С то все встает на свои места - это GTL. Вывод: Масло хорошо подходит двигателям, оснащенным прямым впрыском. Shell дает мало зольных отложений на клапана, сопла форсунок, подшипники турбин. Это крепкая по вязкости и сработке 0W-20 - для тех кто боится низкой вязкости в жарких условиях. Здесь мало полимерного загустителя - что дополнительно скажется на минимизации отложений от полимеров. Очень высокая термостабильность при высоких температурах. Температура вспышки 253С. Откуда она такая? Здесь больше базового масла GTL густой вязкости. Все говорит за то, что здесь мало полимерного загустителя. Минусы: Не экономичная 0W-20 среди прочих. Не выдающаяся температура застывания. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550052651 - Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L 550052652 - Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L 25 Ссылка на сообщение
irlandec_rus_38 9 Опубликовано: 25 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2021 (изменено) Да купил я этот мобил, только 0w30 esp. Не LV. Фото канистры выкладывал, сказали оригинал. Ездил ту зиму на этом шеле плюс, все было супер. Летом на шёл 5w30. Ради интереса залил в банки для анализа мочи остатки мобила 0w30 и 5w30 шелл ультра. На мороз - 38 - 42. На два дня. Перевернул, лил по пол банки. Шёл льётся на процентов 25-30 веселее. Теперь жалею что купил мобил esp. Есть остатки ещё 0 w 20 шёл плюс что. Надо будет тоже затестить. Но уверен что шелл выиграет. Честно не верил в качество шелл. Повёлся на тесты мобила. Покупал в гипермаркете лента. С мобилом в - 42 не завёлся, стартер еле крутил. Даже прикурка не помогла. В итоге теплый заряжанный аккум тоже не помог. Webasto пол часа. И со второго раза завелась. Был чисто Эксперемент сможет или нет. Хотя машина не для Эксперементов x trail t 32 2 литра прямой впрыск. Изменено 25 декабря 2021 пользователем irlandec_rus_38 Ссылка на сообщение
irlandec_rus_38 9 Опубликовано: 25 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2021 (изменено) Да брал по акции в ленте + карта, шелл 4 литра ультра 5w 30 2050 р. А 0w20 плюс что от шела, за 5 литров 2350р. А мобил 0 w 30 esp 4 литра за 4150 р. Вот теперь реально обидно стало. Изменено 25 декабря 2021 пользователем irlandec_rus_38 Ссылка на сообщение
SL1 5 254 Опубликовано: 25 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2021 2 часа назад, irlandec_rus_38 сказал: Да брал по акции в ленте + карта, шелл 4 литра ультра 5w 30 2050 р. А 0w20 плюс что от шела, за 5 литров 2350р. А мобил 0 w 30 esp 4 литра за 4150 р. Вот теперь реально обидно стало. 0W-30 и 0W-20 разные масла. Если критерий низкотемпературные качества и хороший пакет, то лучше смотреть на масла на ПАО-эстерах типа Асойла, Фукса или RedLine. Скрытый текст Ссылка на сообщение
Schumi 8 Опубликовано: 25 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2021 5 hours ago, irlandec_rus_38 said: Да купил я этот мобил, только 0w30 esp. Не LV. Фото канистры выкладывал, сказали оригинал. Ездил ту зиму на этом шеле плюс, все было супер. Летом на шёл 5w30. Ради интереса залил в банки для анализа мочи остатки мобила 0w30 и 5w30 шелл ультра. На мороз - 38 - 42. На два дня. Перевернул, лил по пол банки. Шёл льётся на процентов 25-30 веселее. Теперь жалею что купил мобил esp. Есть остатки ещё 0 w 20 шёл плюс что. Надо будет тоже затестить. Но уверен что шелл выиграет. Честно не верил в качество шелл. Повёлся на тесты мобила. Покупал в гипермаркете лента. С мобилом в - 42 не завёлся, стартер еле крутил. Даже прикурка не помогла. В итоге теплый заряжанный аккум тоже не помог. Webasto пол часа. И со второго раза завелась. Был чисто Эксперемент сможет или нет. Хотя машина не для Эксперементов x trail t 32 2 литра прямой впрыск. И у меня T32 X-Trail 2.0 MR20DD, хочу перейти на низковязкое, вот и изучаю 0W20-ки для круглогодичного использования, хочу выбрать "лучшее":) Ссылка на сообщение
Schumi 8 Опубликовано: 25 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2021 2 hours ago, SL1 said: 0W-30 и 0W-20 разные масла. Если критерий низкотемпературные качества и хороший пакет, то лучше смотреть на масла на ПАО-эстерах типа Асойла, Фукса или RedLine. Reveal hidden contents Amsoil SS OW20 тоже интересен, рассматриваю, как вариант. Он чем то превосходит MOBIL1 и Shell (кроме цены)? Ссылка на сообщение
irlandec_rus_38 9 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 Кажется надо брать шелл 0w20 и не парится. Но я бы взял простой а не плюс. Ссылка на сообщение
SL1 5 254 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 Schumi Скрытый текст Amsoil SS OW20 тоже интересен, рассматриваю, как вариант. Он чем то превосходит MOBIL1 и Shell (кроме цены)? Скрытый текст С этими вопросами Вам в Амсойловскую тему надо. Там подскажут. В общем и целом Mobil превосходит Shell по пакету присадок и составу базы. Amsoil тоже топ и более синтетичный по сравнению с двумя первыми, лучше низкотемпературные. Если проблем с наличностью нет, то можно и на премиальные Redline или Royal Purple замахнуться. Есть и относительно дешевые домашние бренды на ПАО с хорошей низкотемпературностью, но пакет присадок там достаточно простой, а у супернизкотемпературных и база не особо крепкая. Удачи. Ссылка на сообщение
SL1 5 254 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 (изменено) 2 часа назад, irlandec_rus_38 сказал: Кажется надо брать шелл 0w20 и не парится. Но я бы взял простой а не плюс. У HX8 как-будто лучше низкотемпературные, по сравнению с Pure Plus, база простая, но крепкая. У Pure Plus лучше база и пакет присадок, масло чистое на поршнях. Еще, имейте ввиду, что гидрокрекинг имеет свойство желироваться при длительном выстуживании, GTL получше в этом смысле, а ПАО и эстеры желированием не страдают. Изменено 26 декабря 2021 пользователем SL1 Ссылка на сообщение
irlandec_rus_38 9 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 Когда говорил простой не имел ввиду HX8. А просто 0w20 ultra без Plus. Ссылка на сообщение
SL1 5 254 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 1 час назад, irlandec_rus_38 сказал: Когда говорил простой не имел ввиду HX8. А просто 0w20 ultra без Plus. Удачи в поисках складских остатков! Ссылка на сообщение
irlandec_rus_38 9 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 К моем городе его полно. Но все имеет свойство заканчиваться Ссылка на сообщение
SL1 5 254 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 1 час назад, irlandec_rus_38 сказал: К моем городе его полно. Но все имеет свойство заканчиваться Ну так покупайте. Форумчане склоняются к тому, что он лучше обновленной испанской версии продукта. Ссылка на сообщение
Шиза 3 998 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 20 часов назад, SL1 сказал: то лучше смотреть на масла на ПАО-эстерах типа Асойла, Фукса или RedLine Много вы знаете продуктов от Fuchs на пао+эстеры? 8 часов назад, SL1 сказал: В общем и целом Mobil превосходит Shell по пакету присадок и составу базы ExxonMobil Chemical и Shell Chemicals в равных долях владеют Infeneum. Вы можете обьяснить, почему у Мобила лучший пакет присадок чем у Shell? 8 часов назад, SL1 сказал: У HX8 как-будто лучше низкотемпературные, по сравнению с Pure Plus, база простая, но крепкая. У Pure Plus лучше база и пакет присадок, масло чистое на поршнях. Еще, имейте ввиду, что гидрокрекинг имеет свойство желироваться при длительном выстуживании, GTL получше в этом смысле, а ПАО и эстеры желированием не страдают. Сами себе противоречите. Ссылка на сообщение
SL1 5 254 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 22 минуты назад, Шиза сказал: Много вы знаете продуктов от Fuchs на пао+эстеры? Fuchs TITAN GT1 0w20 на эстерах вас устроит? 23 минуты назад, Шиза сказал: ExxonMobil Chemical и Shell Chemicals в равных долях владеют Infeneum. Вы можете обьяснить, почему у Мобила лучший пакет присадок чем у Shell? В общем, немного передернули. Было сказано: 8 часов назад, SL1 сказал: В общем и целом Mobil превосходит Shell по пакету присадок и составу базы Об этом много рассказывал SAE20. Форумчане не дадут соврать. 26 минут назад, Шиза сказал: Сами себе противоречите. Читайте внимательнее: 8 часов назад, SL1 сказал: У HX8 как-будто лучше низкотемпературные Ссылка на сообщение
Шиза 3 998 Опубликовано: 26 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 (изменено) 26 минут назад, SL1 сказал: Fuchs TITAN GT1 0w20 на эстерах вас устроит? MSDS в студию. 26 минут назад, SL1 сказал: В общем, немного передернули. Было сказано: Еще раз и медленно. Infeneum, в равных долях принадлежит Mobil и Shell. Вы можете доказать, что Мобил использует лучший пакет присадок чем Шелл, а не включать заднюю и переводить стрелки на товарища @SAE20, который такого не говорил. 26 минут назад, SL1 сказал: Читайте внимательнее: О чем? О вашем призрачном и неуверенном "как-будто"? Изменено 26 декабря 2021 пользователем Шиза 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас