Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1)Volkswagen Polo sedan 2019 левый руль
2) Двигатель 1.6 110 распределенный впрыск CWVA бензиновый
3) Заправочный объем масла 4.2л
4) Место обитания автомобиля город Челябинск зима максимум -30 (редко -40), лето максимум +30 (редко+35)
5) Режимы эксплуатации 90% город 10% трасса
6) Менять планирую через 7.5 тыс. км.
7) Катализатор ЕВРО 5
8) В регионе доступны масла Mobil, shell, castrol, lukoil, gazprom, tatneft, zic, bp, aral, motul, rolf, liqui moly, total
9) Рекомендовано менять масло через 15 тыс. км, фиксированный интервал замены, основной допуск vw502 асеа А3 api SN(более живучий как я понял к плохому топливу), vw504 - при условии, что на рынке реализуется бензин стандарта EN228 (что это за стандарт, не знаю реализуется он или нет и как узнать?) Вязкость не указана. Рекомендованы масла Castrol. ОД рекомендует vw502 5w40 всесезонно.

4141.thumb.jpg.6c1e5c09dbb0c483fd9f14692a808acb.jpg123123.thumb.jpg.a6abc06be7eda89109d88bf3a78d3516.jpg44444444444444444444.thumb.jpg.29fb79b438f4da4b994cd9466e05d7e7.jpg55555555555555555555555555555555.thumb.jpg.22adc7dc079c2b93ea35d9f62f8db14b.jpg

Использую на данный момент масла vw502 А3  API SN. Кушает с новья (грамм по 300-500 за 7тыс) - значит возможно нужно С3 vw504 масло. Понятно, что врят ли жор  остановить, но может есть возможность уменьшить его вред? Или С3 нанесет ему наоборот еще больший? Или без разницы на этом каталике/моторе и продолжить ездить на 502 А3? Автомобиль планирую эксплуатировать на долгий период. Заправляюсь только на брендовых заправках в городе, но я ничего не знаю про качество топлива.
Какое масло по допуску и вязкости лучше использовать для моего двигателя, режима, климата (а так же времени года) Спасибо!

 

 

 

Изменено пользователем TarakanMKII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, TarakanMKII сказал:

Добрый вечер, обслуживаюсь у официалов, межсервисную замену делаю сам. Приезжаю со своим маслом на ТО. Угар масла есть грамм 300-500 на 7500. Пробег щас 23тыс км (лукойл люкс5 40 лил, шелл хеликс 5 40, щас кастрол магнатек 5 40 из метро. Больше всего схавало шелла) уже купил лукойл генезис армортек на след. Замену думал и тут меня осенило. Про среднезольные масла имею ввиду. Что они же меньше золы дают при сгорании. Больше всего теперь склоняюсь к мобил 1 5 30 есп(с озона) . Там и щелочного хватит думаю, и золы меньше и пакет присадок хороший. Дороговато только. Но, что поделать.:)

по поводу гарантии,

Дилер указывает что я со своим маслом приезжал и все. Не думаю, что я слечу из за этого с гарантии. Даже если вдруг что - то разбираться будем и уже решать из за чего проблема и врят ли она будет из за масла надеюсь. Все же по мануалу подходит. Конечно они не могут мне не сказать, что их масло идеально подходит для авто, но я начинаю им объяснять терминами начитавшись оил клуба и они закатываю глаза переставали слушать :)

Т.к. Вы предписание по допуску не нарушали, то до конца гарантийного срока оставайтесь на 502. Угар небольшой. Единственно, в зиму я бы перешёл на 0-30 502 А3 https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf, всё таки зимы у вас холодные, у 502/505.01 С3 0-30 нет. А на лето можно и 502/505.01 С3 https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf 5-30, или 5-40. И ещё, если угар не равномерный, а резко начинает прогрессировать перед заменой, то меняйте масло пораньше. Всё таки масло срабатывается от количества сгоревшего топлива. Можно 1000 литров стоя на месте сжечь. Для себя, на 502 С3, определил интервал в 500-550 л. По окончании гарантии можете и на 504 https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf перейти, оно по пакету присадок стало похоже на 502 С3 , а щёлочное даже повыше.

Изменено пользователем Boreas76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Boreas76 сказал:

Т.к. Вы предписание по допуску не нарушали, то до конца гарантийного срока оставайтесь на 502. Угар небольшой. Единственно, в зиму я бы перешёл на 0-30 502 А3 https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf, всё таки зимы у вас холодные, у 502/505.01 С3 0-30 нет. А на лето можно и 502/505.01 С3 https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf 5-30, или 5-40. И ещё, если угар не равномерный, а резко начинает прогрессировать перед заменой, то меняйте масло пораньше. Всё таки масло срабатывается от количества сгоревшего топлива. Можно 1000 литров стоя на месте сжечь. Для себя, на 502 С3, определил интервал в 500-550 л. По окончании гарантии можете и на 504 https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf перейти, оно по пакету присадок стало похоже на 502 С3 , а щёлочное даже повыше.

Спасибо вам! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.06.2020 в 18:25, Gloryk сказал:

Ещё раз повторюсь ( у меня такой же двигатель CWVA) и плюс я в этой масляной теме лет 30. И ещё раз скажу.в CWVA не идёт 508 допуск. Не выдавайте свои желания и хотелки как советы и рекомендации. Жрет масло - лей класс С3/504/507. Плохое топливо или разжижает масло топливом лей 502 и 5w-40. 

Здравствуйте, скажите, а как понять разжигает масло топливом и с чем это связано? Возможно ли как то уменьшить разжижение? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки, прошу совета. Отъездил две замены на M1 FS0-40, хочу перейти M1 ESP. Какое лучше приобрести M1 ESP 5-30 или 0-30? Или же особой разницы нет? Сам больше склонен к 0-30. Двигатель 1.6 CWVA.

Изменено пользователем DimaZ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, DimaZ сказал:

Уважаемые знатоки, прошу совета. Отъездил две замены на M1 FS0-40, хочу перейти M1 ESP. Какое лучше приобрести M1 ESP 5-30 или 0-30? Или же особой разницы нет? Сам больше склонен к 0-30. Двигатель 1.6 CWVA.

пятерки будет достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.10.2021 в 05:40, paravoz сказал:

DimaZ у нулевки мне анализ свежего больше нравится. 

Да, мне тоже как то нулёвка больше приглянулась, вязкость при 100 градусов у неё даже чуть выше чем у пятёрки, наверно на ней остановлю выбор, да и по цене нулёвка не сильно дороже чем 5-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД рекомендует что ему выгодно, а не клиенту. )))

Учитывая то что это двиг склонен к жору масла(конструктивная особенность, вязкостью жор не победиь), то лучше С3, каталик живее будет, но при условии заправок на нормальных АЗС.

В нулёвке смыла нет, т.к. южный город. А если жизнь только в говоре, то 30-ка, 40 больше для трассы.

Итог: При таком интервале и режиме 5W-30 С3. Желательно чтобы кроме 502 на банке было было МВ 229.51 и именно Approval.

 

А если А3 с зольностью максимум 1,1?

Изменено пользователем GerasimMumu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, paravoz сказал:

GerasimMumu и что за масло имеет одновременно С3 и 502?

Полно таких масел.

Далеко не все С3 имеют допуск 504/507.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, paravoz сказал:

и что за масло имеет одновременно С3 и 502?

выше уже ответили.. к примеру https://www.autodoc.ru/man/6532/part/eni5w30isintms5  , и не дорого вроде по нынешним временам за 5 литров :)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель у меня на предыдущей был хотя и не такой, как в теме, но напишу про опыт. Заливал в CBZB 5w-30 и 504 (чаще) и 502 с С3. В принципе, отрабатывали все нормально. Но по наблюдениям 502 с С3 угорал поболее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shamhoon, но тут опять же надо смотреть на состав масла, какое на чём замешано) Если база одна, то тогда да. Как Polar поживает в TSI?

 

paravoz, к примеру: Febi SAE 5W-30 LonglifeWolf Official Tech 5W-30 C3SRS VIVA 1 topsynth alpha LA 5W-30Lukoil Genesis Special C3 5W-30.

Изменено пользователем GerasimMumu
Добавление
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GerasimMumu у этого лукойла нет 502.

https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=18

Остальные и проверять не стал, эти хоть что напишут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...