Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1)Volkswagen Polo sedan 2019 левый руль
2) Двигатель 1.6 110 распределенный впрыск CWVA бензиновый
3) Заправочный объем масла 4.2л
4) Место обитания автомобиля город Челябинск зима максимум -30 (редко -40), лето максимум +30 (редко+35)
5) Режимы эксплуатации 90% город 10% трасса
6) Менять планирую через 7.5 тыс. км.
7) Катализатор ЕВРО 5
8) В регионе доступны масла Mobil, shell, castrol, lukoil, gazprom, tatneft, zic, bp, aral, motul, rolf, liqui moly, total
9) Рекомендовано менять масло через 15 тыс. км, фиксированный интервал замены, основной допуск vw502 асеа А3 api SN(более живучий как я понял к плохому топливу), vw504 - при условии, что на рынке реализуется бензин стандарта EN228 (что это за стандарт, не знаю реализуется он или нет и как узнать?) Вязкость не указана. Рекомендованы масла Castrol. ОД рекомендует vw502 5w40 всесезонно.

4141.thumb.jpg.6c1e5c09dbb0c483fd9f14692a808acb.jpg123123.thumb.jpg.a6abc06be7eda89109d88bf3a78d3516.jpg44444444444444444444.thumb.jpg.29fb79b438f4da4b994cd9466e05d7e7.jpg55555555555555555555555555555555.thumb.jpg.22adc7dc079c2b93ea35d9f62f8db14b.jpg

Использую на данный момент масла vw502 А3  API SN. Кушает с новья (грамм по 300-500 за 7тыс) - значит возможно нужно С3 vw504 масло. Понятно, что врят ли жор  остановить, но может есть возможность уменьшить его вред? Или С3 нанесет ему наоборот еще больший? Или без разницы на этом каталике/моторе и продолжить ездить на 502 А3? Автомобиль планирую эксплуатировать на долгий период. Заправляюсь только на брендовых заправках в городе, но я ничего не знаю про качество топлива.
Какое масло по допуску и вязкости лучше использовать для моего двигателя, режима, климата (а так же времени года) Спасибо!

 

 

 

Изменено пользователем TarakanMKII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, yoshiida сказал:

Boreas76 Я и не говорил, что мотор плохой. Мне он нравится.

Пардонте. Вы говорили что он проблемный).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Boreas76 сказал:

Пардонте. Вы говорили что он проблемный).

 

Скрытый текст

Как уже написал выше, для меня у этого двигателя одна проблема - его позиционирование в VAG ))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yoshiida сказал:

 

  Скрыть содержимое

Как уже написал выше, для меня у этого двигателя одна проблема - его позиционирование в VAG ))

 

:beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Boreas76 сказал:

Так, да не так

В КНР собственное двигателестроение, не имеющее ничего общего с европейским. Знаю достаточно глубоко из личного опыта. Сходство может быть только номинальное.

1 час назад, Boreas76 сказал:

Тогда на конвеер встали литровые MPI.

Сколько цилиндров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

В КНР собственное двигателестроение, не имеющее ничего общего с европейским. Знаю достаточно глубоко из личного опыта. Сходство может быть только номинальное.

Сколько цилиндров?

3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Boreas76 сказал:

3

Вот! Это совсем другой мотор. Общее только концепция по модульности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вот! Это совсем другой мотор. Общее только концепция по модульности.

Когда это он стал другим. Это серия ЕА211, которая концептуально, и конструктивно объединяет в себе трёх, и четырёх цилиндровые моторы изначально предназначенные для платформы MQB. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Boreas76 сказал:

Когда это он стал другим.

С самого начала

9 минут назад, Boreas76 сказал:

Это серия ЕА211, которая концептуально, и конструктивно объединяет в себе трёх, и четырёх цилиндровые моторы изначально предназначенные для платформы MQB. 

Я именно об этом говорил

32 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Общее только концепция по модульности.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот круг и замкнулся.) Кстати, ради интереса зашёл на подборщик кастрола, посмотрел что он подберёт для этого, 3 цилиндрового, мотора 1,0 MPI 44 кВт (CHYA) серии ЕА211, 2011г.в.. Подборщик выдал А3 502, 0-30, 0-40, 5-40. На CWVA 7гольфа 2012г.в. выдал тоже самое. Это для европы.

Изменено пользователем Boreas76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, СИНТЭКС сказал:
53 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Общее только концепция по модульности.

 

И конструктивные решения!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Boreas76 сказал:

подборщик

На это ориентироваться не стоит, иногда совсем ерунду предлагают или совсем универсальные варианты.

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, yoshiida сказал:

На это ориентироваться не стоит, иногда совсем ерунду предлагают или совсем универсальные варианты.

Добрый вечер, а что по поводу Газпромнефть С3 и там даже 502  как то. Хотя думал что С3 только vw504. . Всем угодил что ли газпром и дешевый среднезольник и допуск 502))) и mb 229.52))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TarakanMKII сказал:

Добрый вечер, а что по поводу Газпромнефть С3 и там даже 502  как то. Хотя думал что С3 только vw504. . Всем угодил что ли газпром и дешевый среднезольник и допуск 502))) и mb 229.52))

502 бывает и полнозольник (ACEA A3), и среднезольник (ACEA C3). Для CWVA я считаю лучше C3. Можно Газпромнефть. Ещё можно присмотреться к Neste Pro C2/C3 5W-30 - очень достойное масло по хорошей цене. Или любое 5W-30 с VW 502.00 и MB 229.52. Это будет хороший крепкий среднезольник. Хотя многие производители разделили эти допуски в разные продукты. Можно и 502 с 229.51. Если официальный 502 не нужен, можете ориентироваться на 229.52.

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, TarakanMKII сказал:

Добрый вечер, а что по поводу Газпромнефть С3 и там даже 502  как то. Хотя думал что С3 только vw504. . Всем угодил что ли газпром и дешевый среднезольник и допуск 502))) и mb 229.52))

Допуска не имеет, только одобрение. 

Машина у Вас на гарантии, если да то будете поддерживать? Есть ли угар масла?

Изменено пользователем Boreas76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Boreas76 сказал:

Допуска не имеет, только одобрение. 

Машина у Вас на гарантии, если да то будете поддерживать? Есть ли угар масла?

Добрый вечер, обслуживаюсь у официалов, межсервисную замену делаю сам. Приезжаю со своим маслом на ТО. Угар масла есть грамм 300-500 на 7500. Пробег щас 23тыс км (лукойл люкс5 40 лил, шелл хеликс 5 40, щас кастрол магнатек 5 40 из метро. Больше всего схавало шелла) уже купил лукойл генезис армортек на след. Замену думал и тут меня осенило. Про среднезольные масла имею ввиду. Что они же меньше золы дают при сгорании. Больше всего теперь склоняюсь к мобил 1 5 30 есп(с озона) . Там и щелочного хватит думаю, и золы меньше и пакет присадок хороший. Дороговато только. Но, что поделать.:)

по поводу гарантии,

Дилер указывает что я со своим маслом приезжал и все. Не думаю, что я слечу из за этого с гарантии. Даже если вдруг что - то разбираться будем и уже решать из за чего проблема и врят ли она будет из за масла надеюсь. Все же по мануалу подходит. Конечно они не могут мне не сказать, что их масло идеально подходит для авто, но я начинаю им объяснять терминами начитавшись оил клуба и они закатываю глаза переставали слушать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...