Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

1)Volkswagen Polo sedan 2019 левый руль
2) Двигатель 1.6 110 распределенный впрыск CWVA бензиновый
3) Заправочный объем масла 4.2л
4) Место обитания автомобиля город Челябинск зима максимум -30 (редко -40), лето максимум +30 (редко+35)
5) Режимы эксплуатации 90% город 10% трасса
6) Менять планирую через 7.5 тыс. км.
7) Катализатор ЕВРО 5
8) В регионе доступны масла Mobil, shell, castrol, lukoil, gazprom, tatneft, zic, bp, aral, motul, rolf, liqui moly, total
9) Рекомендовано менять масло через 15 тыс. км, фиксированный интервал замены, основной допуск vw502 асеа А3 api SN(более живучий как я понял к плохому топливу), vw504 - при условии, что на рынке реализуется бензин стандарта EN228 (что это за стандарт, не знаю реализуется он или нет и как узнать?) Вязкость не указана. Рекомендованы масла Castrol. ОД рекомендует vw502 5w40 всесезонно.

4141.thumb.jpg.6c1e5c09dbb0c483fd9f14692a808acb.jpg123123.thumb.jpg.a6abc06be7eda89109d88bf3a78d3516.jpg44444444444444444444.thumb.jpg.29fb79b438f4da4b994cd9466e05d7e7.jpg55555555555555555555555555555555.thumb.jpg.22adc7dc079c2b93ea35d9f62f8db14b.jpg

Использую на данный момент масла vw502 А3  API SN. Кушает с новья (грамм по 300-500 за 7тыс) - значит возможно нужно С3 vw504 масло. Понятно, что врят ли жор  остановить, но может есть возможность уменьшить его вред? Или С3 нанесет ему наоборот еще больший? Или без разницы на этом каталике/моторе и продолжить ездить на 502 А3? Автомобиль планирую эксплуатировать на долгий период. Заправляюсь только на брендовых заправках в городе, но я ничего не знаю про качество топлива.
Какое масло по допуску и вязкости лучше использовать для моего двигателя, режима, климата (а так же времени года) Спасибо!

 

 

 

Edited by TarakanMKII
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
7 часов назад, TarakanMKII сказал:

Какое масло по допуску и вязкости лучше использовать для моего двигателя, режима, климата (а так же времени года) Спасибо!

да всё уже обсуждалось не раз :

 

Link to post
Share on other sites

ОД рекомендует что ему выгодно, а не клиенту. )))

Учитывая то что это двиг склонен к жору масла(конструктивная особенность, вязкостью жор не победиь), то лучше С3, каталик живее будет, но при условии заправок на нормальных АЗС.

В нулёвке смыла нет, т.к. южный город. А если жизнь только в говоре, то 30-ка, 40 больше для трассы.

Итог: При таком интервале и режиме 5W-30 С3. Желательно чтобы кроме 502 на банке было было МВ 229.51 и именно Approval.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, RUSNAC сказал:

Учитывая то что это двиг склонен к жору масла(конструктивная особенность, вязкостью жор не победиь), то лучше С3, каталик живее будет

Дело не столько в катализаторе, сколько в чистоте камеры сгорания.

А вообще получается, что VAG и в CWVA разрешает использование 508 допуска. Когда запасы масла иссякнут, перейду на 0/5-W20 полностью. А пока буду миксовать ))

Edited by yoshiida
Link to post
Share on other sites

Спасибо большое! Теперь смотрю в сторону zic top pao 5w30 или Mobil 1 Esp 5w30 с озона. 

Ух ты, а про 508 допуск даже и не думал! :)

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, yoshiida сказал:

Дело не столько в катализаторе, сколько в чистоте камеры сгорания.

А вообще получается, что VAG и в CWVA разрешает использование 508 допуска. Когда запасы масла иссякнут, перейду на 0/5-W20 полностью. А пока буду миксовать ))

Ну по-правде говоря, да. А что, мол, тут такого? В книге так и написано, вязкость не указано. Но, все равно как-то что то смущает при выборе масла 5-20, 0-20? :) если будете использовать - то 100% нужно делать анализ отработки)) , хотя теперь и я тоже призадумался... А может быть... Почему нет?))

Link to post
Share on other sites

Где это вы увидели что в CWVA 1.6 (110) идёт допуск 508/509? Это из другой оперы ( турбированный) 

Link to post
Share on other sites

Gloryk на первой фотографии мануала, бензиновые двигатели без сажевого фильтра с гибким интервалом.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, TarakanMKII сказал:

Спасибо большое! Теперь смотрю в сторону zic top pao 5w30 или Mobil 1 Esp 5w30 с озона. 

Ух ты, а про 508 допуск даже и не думал! :)

Если Вы готовы отойти от допуска, то лучше Mobil1 X1 5W-30. А так самый лучший выбор 508 допуск (или просто 0/5-W20). Либо 504 и Mobil1 ESP 5W-30 наиболее правильный выбор. 502 точно не нужен.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, yoshiida сказал:

Если Вы готовы отойти от допуска, то лучше Mobil1 X1 5W-30. А так самый лучший выбор 508 допуск (или просто 0/5-W20). Либо 504 и Mobil1 ESP 5W-30 наиболее правильный выбор. 502 точно не нужен.

Я понял, спасибо! Пока докатаю 502 допуск, ближе к осени если залью 504 мобил или 508. 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, TarakanMKII сказал:

Но, все равно как-то что то смущает при выборе масла 5-20, 0-20? :) если будете использовать - то 100% нужно делать анализ отработки))

Я сначала тоже думал сделать анализ на 0/5W-20 и хотел заливать его в зиму, а лето на 5W-30 A5, но теперь уже смысла нет, раз в мануале допускается 508. Теперь круглый год можно смело катать и наслаждаться работой двигателя )). Тем более есть отличный по износу анализ с CWVA, где вязкость просела до 9.6 сСт, а это почти W20.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, yoshiida сказал:

Я сначала тоже думал сделать анализ на 0/5W-20 и хотел заливать его в зиму, а лето на 5W-30 A5, но теперь уже смысла нет, раз в мануале допускается 508. Теперь круглый год можно смело катать и наслаждаться работой двигателя )). Тем более есть отличный по износу анализ с CWVA, где вязкость просела до 9.6 сСт, а это почти W20.

А уже есть анализ отработки на cwva на w20? Хотелось бы глянуть! :)

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, TarakanMKII сказал:

А уже есть анализ отработки на cwva на w20? Хотелось бы глянуть! :)

К сожалению нет. Есть анализ на 5W-30 A3, которое из-за разбавления топливом (зимой, видимо) стало с вязкостью, почти как W20. здесь

Edited by yoshiida
Link to post
Share on other sites

Ещё раз повторюсь ( у меня такой же двигатель CWVA) и плюс я в этой масляной теме лет 30. И ещё раз скажу.в CWVA не идёт 508 допуск. Не выдавайте свои желания и хотелки как советы и рекомендации. Жрет масло - лей класс С3/504/507. Плохое топливо или разжижает масло топливом лей 502 и 5w-40. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, yoshiida сказал:

К сожалению нет. Есть анализ на 5W-30 A3, которое из-за разбавления топливом (зимой, видимо) стало с вязкостью, почти как W20. здесь

Этот анализ мой..на новус Титан 5w-30. Но даже если в нем много топлива в анализе не значит что масло стало двадцадкой  с 508 допуском. Самое главное в 508 допуске то HTHS при 150 град ниже 3.5. то есть динамическая вязкость сдвига. То есть должен быть специально спроектирован двигатель под маловязкое масло и маслонасос качать.  Обычный атмосферному 1.6 к этому не относиться и сидит на традиционном масле 502 или 504 допуска ( HTHS больше 3.5)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...