Перейти к публикации

TarakanMKII

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О TarakanMKII

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11.04.1996

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Масло
    Castrol Magnatec 5w40

Старые поля

  • Авто
    VWPolo 1.6 CWVA
  • Стаж
    5 лет

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. TarakanMKII

    Бензин ТАНЕКО

    Спасибо! Я еще новичок во всех темах, с интересом изучаю. Мне тоже понравилось топливо танеко.! По этому и планирую перейти на c3 vw504 класс масел, но это другая история.) Смутило немного только то, что Везде евро 6 написано, наклейки повсюду. А в чеке еще К5 указан, может еще не поменяли. Так же тот факт, что только 92 бензин подписан как танеко. А остальной почему нет, это что тогда за бензин? И как узнать, откуда поставляется топливо, например с нпз или нет? По поводу теста бензина - мне было бы интересно и, наверное, не только мне. Но еще не изучал как это грамотно сделать, как оформляет
  2. TarakanMKII

    Бензин ТАНЕКО

    Как это бензин и масло практически никак не связаны? У меня в книге написано - 502 допуск или 504 допуск можно если бензин соответствует стандарту EN228. Плохой бензин может посадить и так сниженное щелочное среднезольнику в отличие от полнозольного масла (которое более устойчиво к падению щелочного) Так же бензин может разжижать масло, сгорать вместе, накапливаться в картере. Если не прав, поясните пожалуйста.
  3. TarakanMKII

    Бензин ТАНЕКО

    Здравствуйте всем, а можно ли использовать данный бенз (95) с среднезольными маслами? vw504. Интересует азс 485 Челябинск. 95 там танеко или не танеко непонятно тоже...
  4. Здравствуйте, скажите, а как понять разжигает масло топливом и с чем это связано? Возможно ли как то уменьшить разжижение?
  5. Добрый вечер, обслуживаюсь у официалов, межсервисную замену делаю сам. Приезжаю со своим маслом на ТО. Угар масла есть грамм 300-500 на 7500. Пробег щас 23тыс км (лукойл люкс5 40 лил, шелл хеликс 5 40, щас кастрол магнатек 5 40 из метро. Больше всего схавало шелла) уже купил лукойл генезис армортек на след. Замену думал и тут меня осенило. Про среднезольные масла имею ввиду. Что они же меньше золы дают при сгорании. Больше всего теперь склоняюсь к мобил 1 5 30 есп(с озона) . Там и щелочного хватит думаю, и золы меньше и пакет присадок хороший. Дороговато только. Но, что поделать.:) по пов
  6. Добрый вечер, а что по поводу Газпромнефть С3 и там даже 502 как то. Хотя думал что С3 только vw504. . Всем угодил что ли газпром и дешевый среднезольник и допуск 502))) и mb 229.52))
  7. Оффтоп Хм... Странно тогда получается, что у VW: 502 А3 это полнозольники и рекомендованы на 15 тыщ по мануалу, а 504 среднезольники на гибкий интервал. А тут с3 и 502 допуск... Эмммм... что то я совсем не понял... типа фиксированный интервал на среднезольнике таком? - Не получится. Простите, просто мысли в слух. Путанится однако
  8. Извините за вопрос, а почему здесь vw502, а не vw504?
  9. Ещё раз спасибо большое вам! Скажите, если в будущем я залью масло С3, отката и захочу сдать отработку на анализ, чтобы поделиться здесь. Это Например в "росинвест-оил" в моем городе?
  10. А как узнать, плохое топливо или нет у меня в городе? Лукойл, Газпром, татнефть есть и внешне выглядят как современные заправки, но, кто знает, какое топливо - может и хорошее. Как узнать, если среднезольник все, отработал свое?
  11. Благодарю вас, что выделили время написать подобную информациию, все понятно!
  12. Конечно, прошу прощения. Имел ввиду стойкость на угар. Я предполагаю, что масло 0w20 Vw508 содержит меньшую зольность, чем 504? Если я не прав, прошу прощения, только внедряюсь, изучаю моторные масла. Но, если меньше зольность, то как мы знаем, еа211cwva с завода кушают масло, значит оно (0w20) будет предпочтительнее в этом плане?
  13. А если рассматривать не активное охлаждение двадцатки, а с точки зрения зольности и живучести, ведь w20 это уже допуск 508

×
×
  • Создать...