Перейти к публикации

DimaZ

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О DimaZ

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Mobil1 FS 0-40

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia A7 СWVA 1,6
  • Стаж
    с 1998г

Посетители профиля

736 просмотров профиля
  1. Уважаемые гуру и знатоки ! Приобрёл две литрухи оригинального трансмисионного масла ВАГ G052527A2 в emex , появились сомнения насчёт оригинальности данного продукта- цифры на бэтч коде на обеих канистрах одинаковы(не знаю,может это и нормально), сам шрифт бэтч кода какой то неаккуратный , нечёткий, как например,в отличии на канистре Шелл,где отчётливо просматривается каждая точечка шрифта; хотя проверка подтвердила оригинальность продукта. Кто в теме, пожалуйста, может кто развеет, или к моему разочарованию подтвердит мои сомнения.
  2. Уважаемые гуру и знатоки ! Приобрёл две литрухи оригинального трансмисионного масла ВАГ G052527A2 в emex , появились сомнения насчёт оригинальности данного продукта- цифры на бэтч коде на обеих канистрах одинаковы(не знаю,может это и нормально), сам шрифт бэтч кода какой то неаккуратный , нечёткий, как например,в отличии на канистре Шелл,где отчётливо просматривается каждая точечка шрифта; хотя проверка подтвердила оригинальность продукта. Кто в теме, пожалуйста, может кто развеет, или к моему разочарованию подтвердит мои сомнения.
  3. Сам не пойму как в этой теме оказался, вроде ветка о SHU 5-40 API SР была.
  4. Извиняюсь за возможно глупый вопрос: у Шелла индекс вязкости 168, у М1 ЕSP 0-30 , который сейчас у меня залит -193. Означает ли эта цифра что Шелл хуже, или наоборот? А то прикупил на следующую замену на Озоне по скидке чёрной пятницы пару канистр, теперь чешу репу, может не стоило.
  5. Да, мне тоже как то нулёвка больше приглянулась, вязкость при 100 градусов у неё даже чуть выше чем у пятёрки, наверно на ней остановлю выбор, да и по цене нулёвка не сильно дороже чем 5-30
  6. Уважаемые знатоки, прошу совета. Отъездил две замены на M1 FS0-40, хочу перейти M1 ESP. Какое лучше приобрести M1 ESP 5-30 или 0-30? Или же особой разницы нет? Сам больше склонен к 0-30. Двигатель 1.6 CWVA.
  7. А почему? Это масло не подходит для CWVA?
  8. Большое спасибо всем за советы! Я так понял что при расходе 200-300 мл за пробег 7500км полнозольник типа FS 0-40 двигателю и каталику не навредит?
  9. Масло ест, но немного, от замены до замены(7500 км) около 200-250 мл, наверное следующую замену попробую 30ку, какое посоветуете из линейки Мобил, а может есть что то и получше Мобила?
  10. Ясно, спасибо, такой ещё вопрос, сколько перелопатил интернет, но так и не вразумил: какая вязкость всё таки лучше для CWVA - тридцатка или сороковка? Есть смысл например летом сороковку, зимой тридцатку? FS 0-40 я так понял пожиже чем SHU 5-40, на мобиле у меня и фазовращатель потише стрекотать стал.
  11. Доброго времени суток, вопрос комрадам и всем, кто в теме- автомобиль Шкода Октавия 1.6CWVA, пробег 29000км, заливал с новья дилерский SHU AV 5-40, сейчас около 1000км как залил Mobil FS 0-40, на мобиле ощутимо тише работает двигатель, легче раскручивается, масло нравится, вопрос только к его зольности, насколько реально она опасна для этого двигателя, может есть смысл перейти на 0W5W-30 среднезольник VW 504?

×
×
  • Создать...