Перейти к публикации

Долгая эксплуатация авто на w40, при рекомендованных w20.


Рекомендованные сообщения

Уверен что тему обсуждали, найти не смог. Вопрос. Допустим есть Тойота с рекомендациями по вязкости 0w20. Но в нее к примеру 100000 или более всегда лили 5w40, как любят у нас многие сервисы делать. Чем это грозит двигателю кроме fe?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, KoFe сказал:

В пробках можно ездить на W20, гонять или прицеп возить на W40, а W30 - это золотая середина.

Hazy_nsk , пообщайся с автовладельцем, узнай условия эксплуатации и манеру вождения.

А на кой хрен тогда диллеры повсеместно фигачат в40?))) Не говоря тех самых автовладельцах, которым не существует даже твоего варианта "действий". Зачастую общение с автовладельцами ведет к фейспалму.

Им показывают тупые видео с оборванными шатунами, и словами - НУЛЁЁЁЁВКИ, не ездите на нулевках, и те как зомбаки, без знаний, но (уже) глубокой уверенностью, делают "выводы". 

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Уверен что тему обсуждали, найти не смог. Вопрос. Допустим есть Тойота с рекомендациями по вязкости 0w20. Но в нее к примеру 100000 или более всегда лили 5w40, как любят у нас многие сервисы делать. Чем это грозит двигателю кроме fe?

Есть моторы и коробки, в которых в первых кольца и поршни гавно, и нет сливных отверстий, а вторые(почти во всех современных авто) стремятся занизить обороты до минимальных. В итоге мы имеем закоксовку на более вязких маслах на прогревах, в особенности зимой, и 110000% при перекатах.

К тому же прокачка таких масел более долгая в холодных условиях, что даёт нам куда больший шанс сухого трения. 

 

Например, ниссаны с QR20/25 на автомате и MR20DD/DE на вариаторе - это Джекпот.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не во всех тойотах, особенно старых только w20.Подозреваю что при своевременной замене может и ничего не случиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Yes.duk сказал:

Аз свой ZR-FE замучался отмывать и раскоксовывать после девочки наездившей на оригинальном 5-40 бедные 110 тысяч.

 

Отмывать от эксплуатации девочки в соответствии с рекомендациями и действиями официалов, а не из-за вязкости. У меня, кстати, такой же наглядный пример 2.7 крузака от адепта официалов с пробегом 200ткм и с масложором на таком пробеге.

Как может быть непонятна такая банальщина, для меня удивительно. При своевременной замене масла не будет нужды отмывать и раскоксовывать что-либо в независимости от вязкости заливаемого моторного масла.

ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найдите Рав 4 с 3zrfe с пробегом под 150000км на сороковках и с историей, только как тут сравнивать, мериться горловинами и масложором :pardon:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Евген 48 сказал:

Найдите Рав 4 с 3zrfe с пробегом под 150000км на сороковках

И поршня доставать,отложения взвешивать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Serg_go сказал:

 При своевременной замене масла не будет нужды отмывать и раскоксовывать что-либо в независимости от вязкости заливаемого моторного масла.

ИМХО.

А что считать своевременной заменой?) Перед покупкой долго общался с владелицей и изучал сервисную книжку. масло она меняла каждые 10:blink::blink::blink:тысяч, о чём с гордостью вещала мне. А теперь спросите у форумчан выходит-ли самый распрекрасный:good2:и оригинальный гидрокрекинг 5-40 по городу 10 тысяч км без коричневых "последствий" . Сейчас очередь выстроится желающих рассказать очень схожее мнение:smile: А сервисменам эта непонятка девочки даже выгодна, сами знаете почему.

Изменено пользователем Yes.duk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот решил на лето 5-30  залить. Хотя всегда 0-20 лил. Проехал на нем километров 600 средний 8.2. Такого среднего у меня  на 0-20 не было. Ну это может из за того что средняя скорость пока 47:rolleyes:

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Serg_go сказал:

Адекватный - это переключения на 3500-4000, обгоны тапка в пол с 3000 и скорость в пределах +20-30км/ч к разрешенной, не больше. Короче золотая середина без тупого тошнотства и пердорейсенга.

 

Не дофига ли??? Вполне достаточно переключения на 2500 об. и без обгонов с тапкой в полу! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, coronamark2 сказал:

Не дофига ли??? Вполне достаточно переключения на 2500 об. и без обгонов с тапкой в полу! 

Режим пенсионер :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, dx643 сказал:

густое масло , избыточное давление там где не надо, недостаток масла там где надо. 

нагрузки на насос и пр. гидротолкатели фазовращатели.  Запросто могут и цепи вытягивать (грм маслонасос) .

 

такие машины покупать это всегда гемор. Там нет явной неисправности, там будет всё  ... на солидоле и  w40  потому что владелец  "я у мамы инженер"

Да ладно! Всю дорогу (без малого 200000 км за 7 лет) ездил на Камри с 2,2 л, АКПП на маслах 10/40 и 5/40... Как взял машину с расходом масла 150-200 гр. на 1000 и залаченным мотором на 145000 км. от оригинального Тойотовского 5/30, так и продана на 330000 км. с чуть отмытым мотором и таким же расходом масла! Ничего по железу в моторе не делалось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

Режим пенсионер :D

А то, что описано выше - режим "без башни"! Я так всю дорогу езжу, вполне себе в потоке (в любом городе) держусь и не рву машину. Нафига мне крутить мотор выше 3000 об., если у меня полка момента на 2800, а? ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, coronamark2 сказал:

А то, что описано выше - режим "без башни"! Я так всю дорогу езжу, вполне себе в потоке (в любом городе) держусь и не рву машину. Нафига мне крутить мотор выше 3000 об., если у меня полка момента на 2800, а? ? 

У мну на 5-ой при 100км/ч 3000 об/мин ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, coronamark2 сказал:

Да ладно! Всю дорогу (без малого 200000 км за 7 лет) ездил на Камри с 2,2 л, АКПП на маслах 10/40 и 5/40... Как взял машину с расходом масла 150-200 гр. на 1000 и залаченным мотором на 145000 км. от оригинального Тойотовского 5/30, так и продана на 330000 км. с чуть отмытым мотором и таким же расходом масла! Ничего по железу в моторе не делалось...

а в рекомендациях что?

2.2 кэмри это 92 год? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...