Перейти к публикации

Долгая эксплуатация авто на w40, при рекомендованных w20.


Рекомендованные сообщения

Уверен что тему обсуждали, найти не смог. Вопрос. Допустим есть Тойота с рекомендациями по вязкости 0w20. Но в нее к примеру 100000 или более всегда лили 5w40, как любят у нас многие сервисы делать. Чем это грозит двигателю кроме fe?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тойота давно в пике! Да и остальные тоже... исключение - моторы старые по году разработки без наворотов. Но, ка как по мне - переключение на 2500 об на следующую передачу и езда по трассе на 3000 об. вполне себе вариант, чтобы не закоксовать кольца любым маслом из рекомендованных на среднестатистическом моторе с пиком момента 3000 +/- 500 об. 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2 в пи́ке или в пике́?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если интервалы смены разумные, например 7500км в городе, то нормально отработает и 0W20 и 5W40. Но даже при небольших перекатах 5W40 уязвимее чем 0W20 в плане большего количества полимерного загустителя. Если 0w20 имеет 4% полимерного загустителя (зависит от конкретной рецептуры), то 5W40 имеет 12%. Полимеры имеют свойство не выдерживать высоких температур и спекаться в "стекло". Особенно этот процесс усугубляется при старом масле, наличии турбонагнетателей, высоких температур масла в картере, плохом топливе итд.

 

Есть хорошие результаты по чистоте, как на 5w40 так и на 0w20. Идеальное масло для современной тойоты в несуровой зиме, это 5w20 с 2% загустителя и высокой истинной вязкостью базового масла. 5w30 это неплохой оптимум, особенно те что с 5-6% полимерного загустителя. (ACEA A5/B5, ACEA C3, ACEA C2). 5W40 в тойоту - это больше для успокоения мозга гуталинщика, чем для мотора. Но это отнюдь не значит, что мотору будет плохо. Короткие смены, облегчение режимов наличием трассы, качественный бензин - сильно спасают положение :) Можно накатать 300 тыс км с режимом 50% трассы + 50% города, заправлять Лукойл ЭКТО, ГПН G-Drive, менять масло через 10 тыс км, и показать отличные результаты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, coronamark2 сказал:

На то, чтобы думать, у девочки должен быть папа/ик, который проследит...

:)) самое смешное это то что. у неё действительно папа автомеханик. Ну, бывает и такое...

Изменено пользователем Yes.duk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, fareastwood сказал:

coronamark2 в пи́ке или в пике́?

У-у-у-у...БУМ! ДЫЩ!!! :-) Еще с тех пор, как переделали 1G-FE в BEAMs...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Yes.duk сказал:

:)) самое смешное это то что. у неё действительно папа автомеханик. Ну, бывает и такое...

Да ужж…. Может, такой механик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Вот все "на всякий" и льют, и тошнят 95% в пробках. Мало того, фотки кидают - "как я езжу на 1800 боротах на вариаторе по трассе" )))) типа, расход самый низкий. 

Вот я в городе и отключал овердрайв, чтобы:

- коробка не делала лишних переключений 3-3+блокГТ-4-4+блок ГТ...

- чтобы машина резвее откликалась сразу, а не пока АКПП подумает, какую передачу ей после 4+блок ГТ включить...уже и дергать никуда не надо, а АКПП уже подоткнула передачу... 

И на Логане так же езжу...в городе никаких 5-передач... максимум 4-я и то, если обороты держатся около 2000...Если ниже, подтыкаю 3-ю...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, torcon сказал:

 5W40 в тойоту - это больше для успокоения мозга гуталинщика, чем для мотора. Но это отнюдь не значит, что мотору будет плохо. Короткие смены, облегчение режимов наличием трассы, качественный бензин - сильно спасают положение :) Можно накатать 300 тыс км с режимом 50% трассы + 50% города, заправлять Лукойл ЭКТО, ГПН G-Drive, менять масло через 10 тыс км, и показать отличные результаты. 

Ой-ой...Сам то давно на 40-ках ездил??? :-)

А можно и не лить Г-драйвы и проехать 330000 км без особых проблем с мотором Главное- не заправляться на франшизе и на но-нэйм заправке где-нибудь в поле....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, coronamark2 сказал:

Да ужж…. Может, такой механик?

Я с судомеханами как-то общался по поводу масел. Неа))) не тямлять) механы они рукастые, но науки там не всегда много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dimitreska190388 сказал:

Я с судомеханами как-то общался по поводу масел. Неа))) не тямлять) механы они рукастые, но науки там не всегда много.

На флоте другие режимы двигателей, другие картеры и нет холодных пусков...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, coronamark2 сказал:

На флоте другие режимы двигателей, другие картеры и нет холодных пусков...

Та мы ж не о тех маслах и двигателях.

Машины-то у них всех тоже есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну! Все идет к чему??? Что лить можно ЛЮБОЕ масло из рекомендованных, но с оговорками...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, coronamark2 сказал:

Ой-ой...Сам то давно на 40-ках ездил??? :-)

А у меня все записано :mail1:

 

Последний раз я лил 5W-40 на прошлой Toyota Curren в 2013 году (7 лет назад). 

Это был дизельный Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4/SL и отработал он 6000км.

Вот его анализ отработки

 

У меня после сравнений с подделками осталось Motul X-Cess 5W-40, Mobil Super 3000 5W-40 так что скоро опять залью 5W-40 и буду ездить по 5000-6000км. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, coronamark2 сказал:

Ну! Все идет к чему??? Что лить можно ЛЮБОЕ масло из рекомендованных, но с оговорками...

)))) Вопрос стоит - нахфига?)

Ты знаешь как надо, ещё пару человек знают, а остальные шо? А нишо) коксуются, бо А3 или 229.5, а оно ж ресурсное! И давай гонять какахи подолгу. Про моточасы слышать не слыхивали.

Лично мне оно и не сдалось ни в городе, ни на трассе. В городе больше 2.5 негде особо выкрутить, прострелы бывают нечасто. На трассе тоже особо больше 100-120 негде. А на 402м я не претендент.

Можно хоть 10-60, но НАФИГА те оговорки, если пользоваться не умеют, или боятся запороть коробку)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

)))) Вопрос стоит - нахфига?)

Ты знаешь как надо, ещё пару человек знают, а остальные шо? А нишо) коксуются, бо А3 или 229.5, а оно ж ресурсное! И давай гонять какахи подолгу. Про моточасы слышать не слыхивали.

Лично мне оно и не сдалось ни в городе, ни на трассе. В городе больше 2.5 негде особо выкрутить, прострелы бывают нечасто. На трассе тоже особо больше 100-120 негде. А на 402м я не претендент.

Можно хоть 10-60, но НАФИГА те оговорки, если пользоваться не умеют, или боятся запороть коробку)))

ЦЕНА! К примеру, Валволайн Оллклаймит 5/30 5 л. стОит 1800 р., а он же, но 10/40 1200 р. Вот и все аргументы!   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...