Jump to content

Доступные к покупке полимочевинные смазки


Recommended Posts

Здравствуйте, давно не заходил на форум
Какие полимочевинные смазки консистенции 1-1.5 сейчас являются распространёнными и не особо сложно доступными к покупке в тубах?
Или если вдруг есть какие-то неожиданно выгодные предложения, в которых они не особо дороже по объёму чем в тубах получаются, то в пакетиках  маленьких тюбиках по кодам автопроизводителей и производителей запчастей на эти самые пакетики и тюбики...

Хочу смазывать свой электроинструмент ей.

Link to post
UnPinned posts
43 минуты назад, Андреас сказал:

На зернистость полимочевины влияет :  технология варки и технология охлаждения при которой как раз и формируется структура и каркас загустителя.

Это больше для мыл, для немыльных варка, как таковая в общем случае бывает и вовсе не нужна. Но нагрев может серьёзно ускорить гомегенизацию и активировать некоторые процессы, способствующие более равномерному диспегрированию. Но это зависит от технологии, так-то холодная варка в принципе возможна.

 

44 минуты назад, Андреас сказал:

При этом димочевины- как правило зернистые на вид.

Зернистость на вид может и не ощущаться пальцами.

Link to post
4 часа назад, SanTix сказал:

Именно так работает пластичная смазка в подшипниках начиная с некоторой скорости. Всегда. И вот то, что осталось - рабочий резерв - он всегда разный для разных смазок. Чем он больше, а определяется это через буквально час работы, тем потенциально на более долгую служду смазки и можно рассчитывать. Я читал статью ВНИИНП ещё 60х, они там установку сварганили с подшипником с отверстием на внешнем кольце. Смазывали, раскручивали, вынимали пробку из отверстия и он выбрасывал всю смазку кроме рабочего резерва. Так тестировали свойства смазок. Считается, что всё остальное кроме этих остающихся 1-3% на шарах и в ячейках сепаратора больше не работает и ни в зоны трения не попадёт, ни масло не отделит достаточно, чтобы оно туда диффудинтировало. Поэтому в скоростные шпиндели в пол человеческого роста всего несколько грамм смазки кладут - от остальной толку не будет, а вред может быть, если будет где-то тереться и вызывать нагрев.

Есть такие конструкции:

65553946_.thumb.png.a2d630172296813a3bf3cd33d427acbf.png

Link to post
34 минуты назад, SL1 сказал:

Есть такие конструкции:

Это корпуса для открытых подшипников с пополнением смазки. Сразу же после пополнения, рабочий резерв заменится, но после пуска механизма всё будет так же, но только с новой смазкой в рабочем резерве. Плюс удаляется грязь и продукты износа. Вся лишняя смазка тут отбрасывается от сепаратора и не участвует в процессе. Лишнее уходит в дренаж. В работе находится меньше 1% от смазки которая в текущий момент находится в корпусе. Большая часть смазки там мирно лежит себе по обе стороны от подшипника и ничего не смазывает.

Edited by SanTix
Link to post
9 часов назад, Gennadij13 сказал:

Сползает как бы бы без следа  , не разжижилась .

 

я когда проверял полимочевинные жемчужину и полирекс, грел открытым пламенем, и они вспыхивали до того, как потечь.

то есть температура каплепадения ощутимо выше точки вспышки паров масла из этой смазки.

 

а вот шрус-4м заметно раньше растекалась в жидкую лужу, а потом уже при дальнейшем нагреве вспыхивала.

Link to post
11.04.2024 в 13:52, SanTix сказал:

Вас не смущает, что это эфирная смазка? На основании каких критериев Вы формируете свои предпочтения? Если "хотелки" по-прежнему крутятся вокруг водостойких смазок, то, думаю, что полезно будет узнать, что полностью свободных от гидролиза сложных эфиров, которые обладают подходящими смазочными и вязкостно-температурными свойствами фактически нет. Поэтому-то эфирные базы и не применяются в смазках основным рабочим качеством которых является повышенная водоупорность и длительная работа в контакте с водой. Стандартный тест на смываемость - это больше про свойства загустителя, а коррозионные тесты это действие компонентов смазки на поверхности и способности деперссоров коррозии в пакете присадок подавлять коррозию в некоторых лабораторных условиях, которые не могут полностью моделировать требуемые-фактические. Но гидролиз неизбежно ведёт к образованию кислотных продуктов реакции, которые будут истощать пакет присадок, даже при подборе сравнительно стойких к гидролизу эфиров (и спиртов, которые могут быть ещё и гигроскопичны). Это ведь в основном подшипниковая смазка и от неё не требуется работа в прямом контакте с водой.

 

ЗЫ: Не хотел писать, всё ждал когда кто-нибудь да подумает об этом. Но в итоге "не выдержал" - может кому-то полезным будет :) 

Ну ты и загнул..!)):sarcastic:

Паренек просто хотел найти "крутую смазку"- чтоб и втулку своего байка смазать,  ступицу на своем мустанге и ротор винта моторной лодки...:blush:

 А ты ему чуть ли не часовую лекцию по химии преподал, блин он явно такого не ожидал...:D

 Он теперь сюда не сунется- ведь его преподы и так в Универе достали та и вы его тут грузите не по детски.:DD

Edited by Андреас
Link to post
1 час назад, Андреас сказал:

А ты ему чуть ли не часовую лекцию по химии преподал, блин он явно такого не ожидал...

На самом деле я чаще, чем может показаться разумным, пишу такие длинноты (и не только здесь) даже если нет особых ожиданий, что их будут часто читать и пользоваться опытом (хотя такая цель тоже есть, иначе не имеет смысла их писать, но не все люди доверяют чужому опыту и знаниям, это нормально, но в то же время даёт определённые сигналы), побочным эффектом является поиск интересных собеседников :) Реже, чем хотелось бы, но это иногда срабатывает. Сам факт, что человек ищет ответы через вопросы на форумах означает - не мой визави (тут это было, конечно, более, чем очевидно). Сам я давно не ищу ответы таким образом: что не могу найти - 99%, то и на вопросы вряд ли кто не ответит, нет смысла рассчитывать на это ждать и терять время. Но у него ещё всё впереди, ему, как раз полезно впитать хоть такой уже обработанный опыт и знания, т.к. сам он их собирать по крупицам и систематизировать ещё учится (хорошо, если учится, я оптимист и надеюсь на лучшее...).

Link to post

Dovod Не надо плодить одни и те же вопросы в разных темах. Вам ни кто ни чего не подскажет по малоизвестному продавцу. Обычно, Mobil, если он с одной буквой л, оригинальный, а так подделки именно мобила попадались. Хотите больше гарантии, купите другой бренд, например SKF LGHP или Shell Gadus S3 T100 2, последний можно купить точно оригинал у Phoenix Lubricants.

Link to post

Приветствую всех.

Купил Bardahl Poly  S.2 на озоне, в описании и вроде как название говорит что должна быть на полимочевине, но она почти без запаха, такое может быть?

Конечно хорошо было бы на полимочевине без запаха, но вроде как они все воняют знатно... Вот теперь в непонятках - сдавать обратно что ли...

Link to post
19 minutes ago, Rushad said:

Приветствую всех.

Купил Bardahl Poly  S.2 на озоне, в описании и вроде как название говорит что должна быть на полимочевине, но она почти без запаха, такое может быть?

Конечно хорошо было бы на полимочевине без запаха, но вроде как они все воняют знатно... Вот теперь в непонятках - сдавать обратно что ли...

 

А у меня Газпромнефть оффроуд 2 без запаха почти? Ой подделка. Поддельщики даже не знают про эту тубу S2, не паникуйте впустую.

Edited by yorker
Link to post
20 минут назад, yorker сказал:

Поддельщики даже не знают про эту тубу S2

А что вы наших поддельщиков ниже плинтуса уж опустили? ) Всё они знают.

Link to post

Rushad Я как-то писал про одну нашу полимочевинную смазку, пахло знатно, как натурпродукт:)

 

Собственно полимочевина не содержит летучих органических веществ и практически не имеет запаха.

Edited by SL1
Link to post
2 minutes ago, Rushad said:

А что вы наших поддельщиков ниже плинтуса уж опустили? ) Всё они знают.

 

Эту смазку продает офф пред на озоне, отгружает сам, посмотрите сколько отзывов, ее берут, но мало, да и цена скромная если сравнивать с канистрой шелла или мобила.  вот там и обьемы и цена хороша. 

 

Просто народ паникует от всего, даже простое смазка сползла вверх под самую крышку, и все подделка там сертификаты и прочее, должно быть меньше уровень. А она тупо ползает верх вниз внутри, если перевернуть тубу и хранить в тепле. Castrol Tribol самый ползучий кстати, пакет присадок хороший :)

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...