Перейти к публикации

Mazda Original Oil Supra-X 0W-20 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Optovik сказал:

Good54 С учётом того что температура застывания у многих масел сейчас - 45 и ниже а на улице допустим - 20С.То и особо греть двигатель нет необходимости. При 0вой отметки сажусь и еду. 

Если масло не застыло, это не значит что оно может нормально выполнять все свои функции. Масло начинает становиться маслом при температуре >+40 C.

Конечно всё зависит от конкретного масла и конкретного автомобиля, но определенно точно не стоить на холодном масле включать режим спорт и устраивать гонки. А медленно потолкаться в пробке почему бы и нет.

Изменено пользователем Agronom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon  кстати показательный пример по поводу густота(вязкость)/плотность. 

Mazda Original Oil Supra-X 0W-20 vs. Zic Racing 10w-50   0.846 г/см³ vs. 0.8506г/см³

inCollage_20200512_111541193.thumb.jpg.cb999a7289d4d61380cd3a64aaa723ee.jpg

Плотность почти одинаковая, а в вязкости просто пропасть. Высокая "синтетичность" баз всему виной. Если поддельшики начнут лить густой кряк без эстеров(высокая плотность), то разницу с оригиналом мы не заметим. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня еще вызывает опасения тот факт, что двигатели skyactiv славятся своим разжижением масла топливом, из-за этого данное очень жидкое масло станет ещё более жидким.

Из названия 0w-20 следует, что они умудрились сделать HTHS >2.6, при такой низкой вязкости при 100 C. + Запредельный индекс вязкости, говорящий, вероятно о куче загустителя + интервал замены 15 тыс. км. Я думаю с такими данными двигатели skyactiv-x в Россию лучше не везти.

 

Или Японцы с Корейцами изобрели какой-то супер загуститель, позволяющий подобные фокусы

Изменено пользователем Agronom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда была еще Idemitsu Zepro 0W-20 старая они проводили эксперимент сравнение между Idemitsu Zepro 0W-20 и 10W-30. Тогда экономия топлива достигала 8.4% в пользу 0W-20. Проехали они тогда 4000км. Это была теплая Япония. 

А теперь представили российские 0С/-10С, какая будет вязкость и какое будет сопротивление вязкости при этих температурах, по сравнению с японскими +20С. Добавьте сюда то, что у нас короткие расстояния до работы.

 

Хорошо пусть даже не 8.4%. Даже если оно будет экономить 3% топлива за смену 5000км. 

Вы тратите за интервал смены масла 700литров бензина (усредняю). Это 21 литр экономии топлива. Умножаем на 44р цена литра. Итого 924 рубля. 

 

Так что есть экономия от таких масел. Если конечно отстраниться от того сколько это масло сейчас стоит... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Good54 сказал:

Плотно изучал этот вопрос, в том числе и откуда ветер дует, по поводу прогревать не надо. Сделал любопытный ролик на ютубе по этому поводу. После изучения только лишь убедился, что греть надо. 

Скрытый текст

во времена текущей "самоизоляции", занимаюсь в том числе просмотром роликов на вашем канале, до этого пока что не дошёл.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавьте еще сюда то, что у автомобилей мазда стоит система старт-стоп, которая глушит двигатель на светофорах. Им по конструкции это масло, то что доктор прописал... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В компании Mazda решили ещё раз изобрести двигатель. Skyactiv-X в некоторых режимах работает на воспламенении от сжатия, как дизель, ещё они решили добавить к нему турбину, которой не было в обычных Skyactiv. И разработали для него это очень низковязкое масло 0w-20. Через несколько лет узнаем, что у них получилось на этот раз.

Когда двигатели Skyactiv только появились с их большой степенью сжатия, многие крутили у виска и говорили, что они ездить не будут, а в итоге получились хорошие и экономичные двигатели.

И теперь на новом RAV4 стоят двигатели подобной конструкции.

Я так понимаю, что Toyota использует Mazda в качестве экспериментальной площадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Agronom сказал:

Я так понимаю, что Toyota использует Mazda в качестве экспериментальной площадки.

Тойота покупает удачные технологии. Их заслуги в создании чуда моторостроения в mazda нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Glory сказал:

Тойота покупает удачные технологии. Их заслуги в создании чуда моторостроения в mazda нет. 

Скрытый текст

Toyota владеет частью акций Mazda и у них много совместных проектов, например Mazda 2 стала Toyota Yaris, так что, то что они подсмотрели(или сами им их подсказали) что-то у Mazda не удивительно.

Toyota в мире ассоциируется с надежностью, и мне кажется логичным, что они могу обкатывать перспективные разработки, на своих младших товарищах по концерну, чтобы в случае провала не навредить своей репутации. 

 

Изменено пользователем Agronom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Glory сказал:

Разве у Тоталя есть аналог? 

...вряд ли у простого ТОТАЛ будет такое масло с таким же количеством молибдена -  902, по аналогии с предыдущим МАЗДА ОЕМ 0в20 с конской дозой молибдена было только ИДЕМИТСУ 0в20. Новое спецовое как и прошлое.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Agronom Toyota и MAZDA ну это разные компании и ничего общего, за исключением страны. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dbodya167 сказал:

...вряд ли у простого ТОТАЛ будет такое масло с таким же количеством молибдена -  902, по аналогии с предыдущим МАЗДА ОЕМ 0в20 с конской дозой молибдена было только ИДЕМИТСУ 0в20.

Если это масло имеет исклюзивные характеристики то это не значит что это икона. Судя по рекомендациям ресурс занижен, а значит масло не айс. Можно что то другое поискать в это авто и за меньшие деньги. Да и завышенной количество молибдена не делает это масло потенциально интересным. Для MAZDA водов, а уж для других брендов наверное совсем не интересным учитывая стоимость и ресурс замены. имхо

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optovik ...я имел в виду только физические параметры масла и его хим.состав. Больше ничего. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optovik у всех по разному, особенно на коротких дистанциях в морозы. Если 3 % съекономит обычных 20ок - то это около 1000 рублей за смену. А если больше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Optovik сказал:

Agronom Toyota и MAZDA ну это разные компании и ничего общего, за исключением страны. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...