Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Agronom

Пользователи
  • Content Count

    40
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

30 Читатель Ойл-клуба

About Agronom

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Siberian Federal District
  • Масло
    SHU 0W-20 SN (Total HKS 5W-30)

Старые поля

  • Авто
    Kia Rio G4FC

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. я сильно сомневаюсь, что Shell в своей топовой линейке helix ultra будет производить что-то приводящее к дорогому ремонту. Если бы они его производили в Торжке, такая мысль у меня бы могла появиться, но SN+ то из Испании. Пока еще можно купить SN и есть еще несколько хороших масел по этой цене.
  2. Есть теория что это вспышка для закрытого тигеля, а она на 20-30 градусов ниже открытого, и 224-234 уже не так страшно получается. Мне кажется это самое логичное объяснение
  3. Дело не в щепетильных владельцах, а в мануалах и наших судах. Сейчас, например, на Рио 4 в мануале 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, а на новом Ceed с точно таким же мотором 5W-20, 5W-30. И если в период гарантии залить в Ceed 0W-20 и что-то случится с двигателем, в суде будет бесполезно объяснять, что 0W и 5W это только для холода, а 20 это рабочая вязкость при 100С. Суд постановит что "0W-20 в мануале нет, значит производителем не предусмотрено" и сам виноват.
  4. Этот ZIC стоит ~2300, Мобил 1 будет стоить 3000-3500 так что не по цене мобила. У корейцев очень хорошие базовые масла и они умеют делать из них хорошие моторные масла. Найдите на рынке что-то еще за 2300 с 30-40% PAO в составе. Shell производства РФ я думаю уступает в качестве корейским ZIC и Kixx и подделывают этот Shell значительно чаще.
  5. Если уж 1-3% ZDDP справляются с уменьшением износа уже который десяток лет, то думаю, что 1-3% IL будут работать как-минимум не хуже, не говоря о том что ZDDP оставляют и IL это дополнение к нему. Анализ свежего 0W-30 ничего нового, я думаю, не покажет, будет что-то вроде ZIC TOP 5W-30 только PAO чуть больше для 0W. Они даже по API ничего не заявляют, только ACEA C3 и VW 504.00 / 507.00, а следовательно ждать тут Ca+Mg не стоит. И мне кажется, что в 0-30 IL не положили вовсе и они только в 0-16 и 0-20 есть. Смысл добавлять IL, если тут C3 и соответственно HTHS >3.5. Развитие IL мне кажется пошло из-за повсеместного уменьшения вязкости и стремление к 0w-8, 0w-12 и 0w-16 у которых HTHS <2.6 и это является причиной увеличения износа, с чем IL и призван бороться.
  6. Это я понимаю. У меня этой зимой получилась средняя 15км/ч и ездил при этом мало и редко, до 3000 проеду, когда начнется нормальная жизнь и пожалуй заменю его. Я отвечал на вопрос ТС, а так да, лучше ориентироваться на 200-250 часов (10000/40) Местные анализы Shell Helix Ultra 0W-20 SN показали, что его можно подольше эксплуатировать. QSUD может даже ещё лучше будет.
  7. Если у вас средняя скорость >40 км/ч на такой интервал замены, я думаю можно попробовать, например, Kixx G1 5w-20(0w-20) SN+ или S-Oil Seven Red #9 5w-20(0w-20). Оно недорогое, хорошее и вероятность подделки равна 0. Если скорость меньше, то, наверное, нужно что-то получше, вроде Quaker State Ultimate Durability SN+ 5w-20(0w-20) или Shell Helix Ultra 0W-20 SN. Их тоже не подделывают, но они подороже.
  8. в автодок оно тоже есть, направление дистрибьютор CASTROL EDGE SUPERCAR A 0W-20 375р
  9. Эх... в загнивающем западе канистра QSUD 5W-20 продается в рознице за ~ $18, у меня на emex сейчас она же за ~2600. 144 руб. за $, неплохой курс получается. А в скором времени наш рубль может так стабилизироваться, что станет совсем печально. Думаю старых запасов еще на какое-то время хватит, а нового уже может и не повезут. Если цена станет 3500-4000, его даже местные ценители не будут покупать.
  10. Оно по фосфору даже SM не соответствует. Или SN опять просто так нарисовали (скорее всего) или внесли какие-то изменения в рецептуру (маловероятно)
  11. Оговорился, спасибо что поправили.
  12. Toyota 0w-20 USA с 232 вроде до этого был самый высокий ИВ
  13. В компании Mazda решили ещё раз изобрести двигатель. Skyactiv-X в некоторых режимах работает на воспламенении от сжатия, как дизель, ещё они решили добавить к нему турбину, которой не было в обычных Skyactiv. И разработали для него это очень низковязкое масло 0w-20. Через несколько лет узнаем, что у них получилось на этот раз. Когда двигатели Skyactiv только появились с их большой степенью сжатия, многие крутили у виска и говорили, что они ездить не будут, а в итоге получились хорошие и экономичные двигатели. И теперь на новом RAV4 стоят двигатели подобной конструкции. Я так понимаю, что Toyota использует Mazda в качестве экспериментальной площадки.

×
×
  • Create New...