Перейти к публикации

Mazda Original Oil Supra-X 0W-20 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сначала я заподозрил Mazda, но вязкость казалась 0w-16.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спектр, кажется, содержит немного ПАО на основе VHVI.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, torcon сказал:

Когда была еще Idemitsu Zepro 0W-20 старая они проводили эксперимент сравнение между Idemitsu Zepro 0W-20 и 10W-30. Тогда экономия топлива достигала 8.4% в пользу 0W-20. Проехали они тогда 4000км. Это была теплая Япония. 

А теперь представили российские 0С/-10С, какая будет вязкость и какое будет сопротивление вязкости при этих температурах, по сравнению с японскими +20С. Добавьте сюда то, что у нас короткие расстояния до работы.

 

Хорошо пусть даже не 8.4%. Даже если оно будет экономить 3% топлива за смену 5000км. 

Вы тратите за интервал смены масла 700литров бензина (усредняю). Это 21 литр экономии топлива. Умножаем на 44р цена литра. Итого 924 рубля. 

 

Так что есть экономия от таких масел. Если конечно отстраниться от того сколько это масло сейчас стоит... 

 

3% между 0в20 и 10в30?  какой процент будет между густой 0в20 и жидкой 0в20? 1%?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот график по сравнению с 10W-40, какая у масел HTHS сами уже знаете.

Ultra Low HTHS Collaboration.png

 

Правда у нас, опять же повторюсь, условия не как в Америке, Азии или Европе. Более низкие температуры и более широкий диапазон времени осень-зима-весна. От этого выше вязкость в картере, отсюда процент экономии может увеличиваться в пару раз спокойно. Нет никаких реальных тестов на нашей территории... Поэтому говорить предметно не о чем.

 

Но впадать в крайности ради экономии тоже не нужно. Меня многие записали в веретенщики. Я себя таким не считаю и не люблю радикально впадать в крайности. Мне и на 5W-30 нормально. 

 

Например: 

Цитата

С коммерческой точки зрения мало смысла менять долговечность двигателя на экономию топлива. Исследования Infineum показывают, что в некоторых двигателях снижение вязкости смазки до 2,3 HTHS представляет небольшой риск износа компонентов двигателя. Ниже этого уровня конкретные компоненты двигателя, например, верхнее кольцо и подшипники, обнаруживают более высокую степень износа. Для обеспечения сверхнизкой вязкости смазочных материалов, обеспечивающих экономию топлива и защиту от износа, становится все более важным совместное проектирование оборудования и системы смазки автомобиля.

https://www.infineuminsight.com/en-gb/articles/passenger-cars/ultra-low-viscosity-challenges/

 

То есть вы понимаете почему в Mazda Supra-x мощный молибден комплекс? Он как раз спасает двигатель от износа, в случае сильного разжижения вязкости топливом или перегрева масла и снижения вязкости HTHS ниже 2.3. Он там не только ради экономии топлива.

 

Подчеркну небольшого износа! А не разноса мотора! Как нас пытаются напугать мастера на ютубе. При 150С и HTHS ниже 2.3! То есть эти "страхи и ужасы", нормальных стандартных 0W-20, 5W-30 вообще не касаются. Что 5W-40, что 0W-20 c HTHS > 2,6. Почему мы по анализам отработок износа и не видим... Ездим всю зиму с 60-80С в картере... Летом максимум добиваемся 110С-115С, только единицы из нас 120С... (я про автомобили где разрешено 0W-20)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём здесь hths 2.6, его ещё посадить нужно постараться. SAE20 говорил что от топлива hths практически не меняется (только при большом его содержании, что характерно для НЕИСПРАВНЫХ моторов) 

HTHS 2.3 и больше в маслах 0w16

HTHS ниже 2.3 это вообще 0w12

Все здесь с запасом и +экономия. 

 

IMG_20200405_222849_102.jpg

Меня лично интересует качество загустителя в этом масле. Скорее всего что он отличный, современный, но в таком количестве что задаёшься вопросом. В любом случае масло не для долгих интервалов, поэтому ничего плохого не случится. Масло шедевр. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономим топливо, сдаем анализы. Форс мажеров никто не отменял,- ошибки конструкторов (кто не делает, тот не ошибается), браки топлива и масла (некондиция), некорректная работа двигателя (форсунки, датчики). Граница, она везде, хоть поверху, хоть понизу. Плавать спокойней и безопасней всегда посередке, но это имхо!

 Любопытно поведение одного из недавних лидеров.

10424241_826480544069816_1654333975376358144_n-e1413560624152.jpg

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Николай 3 сказал:

Форс мажеров никто не отменял,- ошибки конструкторов (кто не делает, тот не ошибается), браки топлива и масла (некондиция), некорректная работа двигателя (форсунки, датчики).

Скрытый текст

 

Покупайте велосипед. 

Хотя нет на нем тоже опасно ;)

 

Так это и так середина. Вы на верхней границе чувствуете себя как на середине. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Glory сказал:

Так это и так середина.

Тогда, я ничего не понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Николай 3 сказал:

Тогда, я ничего не понял.

На масле 0w20 запас есть (в моторах где его можно) 

Сегодня опасно на 0w12.

На 0w16 нижняя граница с небольшим запасом. Это все теория. Про все моторы не говорю. 

Масла хw-30 - это не середина, а верхняя граница. Можно, но не спокойнее чем на 0w20

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Glory сказал:

 Про все моторы не говорю.

Говорим за прямой впрыск. И, за Мазда. К 100 все в задирах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Glory сказал:

На масле 0w20 запас есть (в моторах где его можно) 

Сегодня опасно на 0w12.

На 0w16 нижняя граница с небольшим запасом. Это все теория. Про все моторы не говорю. 

Масла хw-30 - это не середина, а верхняя граница. Можно, но не спокойнее чем на 0w20

Даже в маслах с одинаковой вязкость не так все очевидно ( MAZDA и Mobil). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Николай 3 сказал:

К 100 все в задирах

Скрытый текст

Можно подробнее? Ссылка есть? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Glory сказал:
  Скрыть содержимое

Можно подробнее? Ссылка есть? 

 

https://www.abw.by/novosti/experience/196956

 Да, ссылки находил в интернете. Не понятно, на чем ездил и как менял. Но, на срвременных моторах заставляет осторожничать и держаться ближе к середине. То, что тонкопленочные работают недолгий срок, и так понятно. Если бы к своим анализам, еще и эндоскопию прилагали.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком дорого, не понимаю для чего сделали анализ, кто его будет покупать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, warlord999 сказал:

не понимаю для чего сделали анализ,

для расширения кругозора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...