Перейти к публикации

Profix - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Legion777 

Хотя ваши предъявы не по теме и личного характера, но все таки из вежливости отвечу:

- меня там нет потому что меня то масло не интересует, даже если бы интересовало не вижу поводо там возмущаться подобно Вам. Людям халяву дали они довольны, поэтому тред активизировался. Возмущаться халяве не вижу повода - сэкономленное - значит заработанное. Если уж вас так беспокоит Кастрол и мои предпочтения то докладываю Вам неудержался и по распродаже приобрел пару литрушек кастрола Дексос 1. г.2 .

Не вижу что бы в той теме маслу приписывались не существующие качества или неприкрытая реклама -  видел лишь здравое обсуждение и ваши домыслы про брак и обман.

Ссылка на сообщение

Buran Предъяв и обид нет, просто стало интересно - продукт не исследован, анализов нет, но оды до небес.

Почему не говорится, что "Масло фиг знает какое, а песни поются"? Почему такая реклама?

А то, что каждый выбирает тот продукт, который интересен лично ему - не обсуждается.

Личности не обсуждаются ни в коем случае - это для понимания и снятия напряжения. :friends:

 

25 минут назад, Maxxixx сказал:

продукцией Castrol не интересуюсь в принципе.

Maxxixx  Полностью сопадают наши взгляды. Но я не про личный интерес, а про подход к любому продукту.

Что интересно, то и смотрим, но как модно говорить "двойные стандарты" не должны быть.

 

30 минут назад, Maxxixx сказал:

фильтрами я сейчас "загнался"

Так же интерес к новому продукту, вскрытие не нашло ни косяков, ни брака, но почему-то есть претензии.

Это не отношу конкретно к тебе (вам), а просто непонятна такая позиция у некоторых.

Ждём новых распилов и исследований, а если появятся претензии, то хотелось чтобы они были обоснованы и подкреплены реальными доказательствами.

П.С. Я тоже хочу знать реальность, так как закупился этой продукцией.  Удачи. :friends: 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Maxxixx сказал:

 Ermito (спасибо ему), по моей просьбе, вскрыл уже наверное десяток разных.

Maxxixx  Может и ProFix тоже вскрыты, мне очень интересно.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ermito сказал:

Ребя от частников пилить не буду. только с рекламой и вознаграждением

Legion777 , он вряд ли возьмётся. Я уже предлагал. 

Ссылка на сообщение

Взял тоже этот фильтр, а именно PR-225, но теперь опасаюсь ставить. Меня в этих фильтрах беспокоит одна вещь.

IMG_20200626_145425.jpg

Если посмотреть на это фото, то видно, что катушка занимает практически весь объем корпуса и все восторгаются, ах какое заполнение. Извините, а как маслу нормально поступать к наружной стороне фильтровальной катушки, ведь сечение этой крохотной щели очень маленькое? Эта щель будет выполнять нехилое дросселирование и снижение потока масла через фильтр, особенно густого на холодную зимой. На других фильтрах этот зазор заметно больше, даже делаются специальные выступы, центрующие катушку, чтобы она не болталась в корпусе. Та же Сакура C-1821

P1240954.JPG

Поправьте меня, если я неправ.

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение

Andrey_74 , может и так.

Но давайте прикинем какой зазор (щель) между корпусом и катушкой? Милллиметра 2?

Диаметр мм 65 (примерно), значит длина Пи*Д=204мм и х2=408 мм2 

Что соответствует квадрату 20х20 мм.

Вроде вполне нормальная "дырка" получается. :yes:

Ссылка на сообщение

konung , да вот судя по фото, а оно практически в натуральный размер (верхнее), нет там двух миллиметров, 1,5 мм от силы, если отцентровать. Т.е. площадь около 300 мм2. Как-то маловато будет для холодных зимних запусков. Других фильтров с такой, извините "щелью", мне пока не попадалось). Хотя с другой стороны площадь выходного отверстия с резьбой М20 тоже около 300 мм2.

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение

Andrey_74 

На многих фильтрах такое замчал что у меня тоже вызывало дилему - По памяти так есть у некоторых Mале, Micro и думаю еще много пр.  У меня только одно объяснение этому японцы, немцы и пр. делают фильтры для себя и не испытывают натурно в морозы - только математические расчеты.

ДАже спрашивал у людей в Д2 как они на таких зимой отъездили и все писали что норм и это в северном регионе. Хотя и видел обратное - давку под резинкой напр у Микро. Но по какой причне я утверждать не берусь - может недотяг, а может и плохое масло. Для себя же решил что такие фильтрА надо летом использовать, а если и зимой то только на жидком масле, а лучше подобрать другой аналог с толстым каналом что бы не сомневаться.

 Если взглянуть на американские фильтры то там у многих даже именитых катушка как г..в проруби хотя они тоже на "воде" да и клапана у них пластиковые.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Buran сказал:

видел обратное - давку под резинкой напр у Микро. Но по какой причне я утверждать не берусь - может недотяг, а может и плохое масло

Скрытый текст

Как вариант: бывает, у резинки буртик-бугорок тонкий очень и в морозы из-за этого может продавливать.

 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Andrey_74 сказал:

нет там двух миллиметров, 1,5 мм от силы, если отцентровать.

корпус диаметр 64.9мм, катушка 61.4мм. 

п.с. возможны более точные измерения, но как смог.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ivan90 сказал:

корпус диаметр 64.9мм, катушка 61.4мм. 

п.с. возможны более точные измерения, но как смог.

64.9 мм, это внутренний диаметр или наружный? Если наружный, то (64.9 - 2х0.5 (толщина стенок) - 61,4)/2 = 1,25 мм, это будет зазор по окружности катушки. Как то ну очень маловато :unknown:. Если 64,9 мм, это внутренний диаметр, то зазор будет 1,75 мм. Чуть лучше, но незначительно.

 

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение

Посмотрите распилы по VIC и Nitto - перепускные клапаны точно такие и размеры катушек в корпусе есть.

Прежде чем запустить производство, крупнейшая компания провела необходимые тесты.

Имя гораздо дороже денег, а компания указала, что гарантирует качество своим именем.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Legion777 сказал:

Посмотрите распилы по VIC и Nitto - перепускные клапаны точно такие и размеры катушек в корпусе есть.

Вот именно, что я смотрел и речь не о перепускном клапане, а об основном входном сечении.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrey_74 сказал:

64.9 мм, это внутренний диаметр

да

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Andrey_74 сказал:

64.9 мм, это внутренний диаметр?

 

21 час назад, ivan90 сказал:

да

Тогда входное сечение будет примерно 350 мм2 (точнее 347 мм2).

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...