Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Какое масло залить вместо нс 3? Подскажите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

LaiNR чем NS-3 не устраивает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Optovik сказал:

LaiNR чем NS-3 не устраивает

1. Если есть возможность сэкономить, почему бы и нет? Стоимость Шелл 1800 за 4 литра. Т.е. 450р/л.

2. Оригинал Nissan ns-3 стоимость 900р/л. И даже дело не столько в стоимости, сколько в невозможности определить оригинальность масла.

 

Пс: вы можете, что-то предложить/посоветовать?

Изменено пользователем LaiNR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, LaiNR сказал:

 

Тот же elfmatic cvt тоже очень близок. Но, что-то его в продаже не увидел, номеров каталожных не нашёл.

А это уже чистый ns-2, если переходить на ns-2, то тут zic cvt multi вне конкуренции. 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, LaiNR сказал:

Тот же elfmatic cvt тоже очень близок. Но, что-то его в продаже не увидел, номеров каталожных не нашёл.

194761

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, shevrick сказал:

194761

там ценник от 950рублей и выше. Оригинал дешевле 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, veev2 сказал:

А это уже чистый ns-2, если переходить на ns-2, то тут zic cvt multi вне конкуренции. 

Судя по этой таблице, всё таки ns-3 :) либо мы о разных жидкостях говорим.

 

NS-3.jpg

Изменено пользователем LaiNR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, LaiNR сказал:

Судя по этой таблице, всё таки ns-3 :) либо мы о разных жидкостях говорим.

 

NS-3.jpg

Если вы уверены что найдёте именно тот  ELF о котором говорится в таблице, то вопросов нет, это ns-3. А если о том о котором говорит сам ELF, то это всё-же ns-2. 

_20200909_213235.thumb.JPG.69e3527129048e5b264e74a484eb17c2.JPG

 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.04.2020 в 22:15, Shostik сказал:

для цивилизованных рынков  в мануале именно 5w20 под эти двигатели, именно под эту вязкость они разработаны и собраны.  30ка - только для недоразвитых стран, где не соблюдаются НОРМАЛЬНЫЕ регламенты замены, поэтому страхуются высокой вязкостью, давая запас на её просадку, чтоб вкладыши не ушли.  если менять масло адекватными интервалами - да хоть 0w20, кстати эту зиму на нулёвке ради смеха отъездил -всё отлично.

на нс3 у ВСЕХ вариаторов нового поколения ускоренный износ  как гидроблока так и втулок.  и именно из-за масла новое поколение вариаторов во многом слабее по ресурсу - потому что масло от износа уже нормально не защищает. 
трансакпп это по сути википедия, вы берёте техническую инфу из НАСТОЛЬКО жёлтых источников?
джатко су к сожалению сами не понимают о чём пишут, общался с ними, куча пафоса (мы профессионалы, мы эти коробки каждый день разбираем, а ты кто такой? не веришь - давай досвидания)  и минимум конкретики и адекватной информации. оба этих ресурса годятся максимум для подбора артикулов расходников (и то они сами не проверяют, можно наколоться, отсобенно у джатко су). Вообще все статьи джатко су о ремонте вариаторов сводятся к "трансмиссия слабая, но мы вам поможем", то есть просто приглашают отдать бабла. Никаких рекомендаций "как с этим жить" они не дают, кроме очевидного совета менять масло почаще (спасибо, Кэп)

Shostik! Добрый день.

Сразу оговорюсь, я не знаю ТОЧНО НС2 или НС3 лучше отработает в 017 коробке (просто у меня такая поэтому рассматриваю её). Но логики в вот этом вашем сообщении нет.

Выше вы пишите, что льёте 5W20, а иногда 0W20, потому что в мануале для "первосортных" стран именно такое рекомендовано (обязательно)

А в этом же мануале для этих же стран как раз в вариатор прописано НС3, но тут вы почему то не читаете и не слушаете мануал, а внимаете двум "источникам", которые зуб дают, что НС2 лучше.

Еще раз повторюсь может НС 2...

Но это не точно))

действительнолучше. Я просто про двойные стандарты (здесь верю, здесь нет).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.04.2020 в 16:35, Shostik сказал:

прошивок "под нс2", "под нс3" - НЕ БЫВАЕТ, сервисная прошивка это всего лишь работа над ошибками при проектировании предыдущей (базовой) прошивки.  когда, например, недостаточно перестраховались от пробуксовки ремня при резком старте. а исправленная прошивка в таких ситуациях сразу по максимуму открывает давку до 6 мПа. 

я с термостатом уже третий год езжу, лето 19 года было самым жарким в истории, специально проверял, при +36 за бортом, при 130 кмч температура коробки 85гр (идеальная), при 150 - доходит до 90гр. но ездить на икстрейле с такими скоростями уже неразумно, а на "комфортных" скоростях типа 130, проблем с перегревом нет от слова совсем.  несколько раз ездил минск-москва, в том числе летом - проблем никаких от слова совсем. 
но да, никаких сеток в бамперах и защит картера быть не должно, вот эти позиции портят охлаждение всего что есть под капотом- и сильно. 

Ещё очень помогает включенный кондиционер. Как то стоял в пробке температура через 15 минут стояния с включенным климатом была 86, решил открыть окошки проветрить и соответственно выключил климат и через следующие 15 минут поймал уже 94. Включил кондюк и температура медленно начала падать.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.09.2020 в 20:54, LaiNR сказал:

Судя по этой таблице, всё таки ns-3 :) либо мы о разных жидкостях говорим.

 

NS-3.jpg

И ещё один момент, не знаю как остальные параметры, но "знатоки" составители таблицы даже индекс вязкости (ИВ) не везде смогли правильно посчитать... 

ИВ по столбцам слева на права(в скобках ИВ из таблицы):

 203(175); 206(170); - - - (170); 208(170); 199(199); 182(182); 181(180); 187(187); 181(180); 185(---).

 Вы аккуратнее с такими таблицами, порой пёс его знает откуда берут вводные данный, эти сумрачные гении. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veev2 Благодарю за ликбез, действительно очень познавательно.

При стоимости elf сопоставимой с оригиналом Nissan - смею предположить, что эта жижа мало кому интересна. 

В данном случае, всё таки интересен Shell Spirax S5 CVT X.

Если были на него анализы, скиньте пожалуйста ссылку, так как самостоятельно найти несмог.

Вообще бывает такое, что реальные лабораторные тесты отличаются от заявленных производителем в данном случае шелл? Или можно смело доверять заявленным?

Изменено пользователем LaiNR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LaiNR вроде тут voa на этот шелл нет. 

Скажем так, Шелл "фирма веников не вяжет", все должно быть как нужно, заявили вязкость а-ля нс3, думаю так и будет. А вот был бы это лучёк, то в свете последних залетов, я бы из цвт жыжу на всякий случай не брал. 

 Если вам этот Shell Spirax S5 CVT X по душе, берите и катайтесь на здоровье. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что по поводу  замены на 

Totachi 4589904921520  Масло трансмиссионное синтетическое "ATF NS-3", 4л

VALVOLINE CVT  868206

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...